за последние 30 дней
Добрый день ! Отдыхали с мужем в Domina Coral Bay Harem...
Добрый день ! Отдыхали с мужем в Domina Coral Bay Harem с 06 по 16 января 2010г. Перед отдыхом как и полагается, прочитали много отзывов на разных сайтах. Хорошие впечатляли, плохим не верилось. В целом мы отдохнули хорошо ! Ведь мы ездили на море и за солнцем ! Но некоторые «плохие» отзывы оказались правы. Отель действительно испортился, судя по отзывам прошлых лет. Сейчас он никак не тянет на «пять» звезд. Приехали в отель довольно большой группой, утром. Про расселение с 14-00 мы читали, но как всегда надеялись, что нас заселят пораньше. Конечно, пару часов пришлось подождать под некоторые недовольные возгласы некоторых женщин: Я устала, я голодная, больше в Египет никогда не поеду и т.д. Признаюсь честно, после 2-х часов ожидания, я и сама начала нервничать, но в скором времени, мы получили заветные ключики. Не платили ни копейки, из принципа. У нас и так для Египта путевка была недешевой. Номер дали неплохой, наверное, если бы заплатили, дали бы и получше. Первое на что обратили внимание – это то, что номер старый. В прямом смысле слова. Грязные одеяла, рваные занавески, поцарапанные столы, в ванной где-то обламывается плитка. Но это нам не сильно помешало. Вместе с ключами нам выдали бумагу, прочитав которую, мы сразу поняли, что халява закончилась. Пополнение напитков в холодильнике платное, ужин в пустыне платный, и вообще все и везде платное, правда с 30% скидкой именно для туристов Harema. Море хорошее, пляж тоже, лежаки, полотенца (правда тоже очень старые), всего хватало. Анимация довольно хорошая, много итальянцев, русских, которые все делают с улыбкой и очень стараются. На арене каждый вечер представления, мюзиклы. Но от гарема до основной анимационной группы довольно далеко.
Ну и наконец, про питание. Я в Египте во второй раз, первый раз отель был 4 звезды. Так вот, питание там было даже чуть лучше чем в гареме. Блюд не очень много, и что больше всего расстраивало, так это то, что утренние нарезки, потом были выставлены на обед и ужин в виде салатов, чуть по-другому украшенные. Один раз помидоры были настолько заветренными, и испорченными, что захотелось одеть тарелку кому-нибудь на голову. Мне кажется, что отели в 5 звезд себе не должны такого позволять. Фруктов мало для такой южной страны.
Отдельный респект персоналу, всегда улыбчивые, чистенькие . И конечно, своеобразная визитная карточка ресторана – выпечка. Утром ну просто очень вкусные булочки, а в обед пицца ! У повара, который все это делал на наших глазах, всегда была очень большая очередь.
К туроператору Пегас тоже есть небольшие, но все таки претензии. Когда развозили по отелям из аэропорта, водитель потребовал чаевые за погрузку вещей в багажное отделение. Это сразу не очень приятно удивило. Когда собрались на экскурсию – мотосафари, прождали на ресепшн автобус около 40 минут. К тому времени, уже не хотелось никакой экскурсии ! И конечно, сама пустыня мне тоже очень не понравилось – очень много мусора, да и проезжать мимо дохлых верблюдов, тоже было не приятно. Еще мы ездили на морскую прогулку – встали рано утром, пришли к назначенному времени, и выехали более чем через час. Вот это ожидание уже изначально портило само впечатление от экскурсий.