за последние 30 дней
Относитесь к себе с уважением?
1. Приехала утром. "Здравствуйте", говорю администратору. В ответ молчание. "Здравствуйте!" повторяю. Поднимает медленно взгляд, царственно кивает. "Мне здесь искренне рады", - подумалось.
2. Номер бронировала одноместный с большой двуспальной кроватью и видом на море. Предварительно звонила, уточняла, дважды давали устное подтверждение брони. Захожу в номер - две односпальных кровати. Обман. Вернулась к администратору, еле уговорила вернуть мне мой забронированный. Ну и вид на море закрывают деревья.
3. В номере из туалетных принадлежностей кроме мыла и наидешевейшей туалетной бумаги ничего не было. Пришлось докупать в соседнем магазине.
4. В номере словно никогда не убирали, запах тяжелый, все какое-то грязное.
5. Вода в кулере только на первом этаже.
6. Посуда в столовой еще с советских времен.
7. Питание трехразовое, иногда даже вкусно было. Но не шведский стол. Еду разносят официантки, чай из чайника на столе наливаешь сам. Все дозированно. За столом шесть человек. Двое из которых сидят с торца стола, дизайн которого не позволяет держать ноги вместе из-за широкой плоской доски, именуемой ножкой стола. Сухого пайка нет.
8. В последние сутки моего пребывания меня с утра одолели звонками и посещениями, когда же я уезжаю, хотя выезд возможен до 8 утра.
9. До пляжа идти больше 20 минут. Пляж без лежаков, береговая линия метров 20, а то и меньше, практически над головой железная дорога.
Пожелание будущим гостям: если относитесь к себе с уважением - не приезжайте сюда.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}