АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
685 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2018
01.09.18 - 27.09.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

И снова наш любимый Пегасос!

Мы уже не первый раз возвращаемся в этот отель, как и многие другие!!

И это говорит о многом...

Сразу хотела бы выразить благодарность всем, кто участвует в функционировании отелей сети Пегасос (а их там 3)... а это руководящий персонал, обслуживающий персонал, аниматоры и все, кто вкладывает свои усилия в наш отдых, делая его более приятным и комфортным.

Честно говоря, с каждым разом, мне этот отель становится все более близким и любимым, а отдых все более прекрасным!

А теперь все по порядку...

1. Все пишут про перелет. Мы летаем турецкими авиалиниями. Они стали хуже, но в целом неплохо)

2. Заселение в отель...мы прилетели рано, заселили нас разу по прилету (но это скорее исключение, чем правило)

3. Номер: мне очень нравятся номера именно в Пегасос Резорт. Мы отдыхали вдвоем с ребенком и на двоих это просто идеальный номер. У нас была одна большая кровать, много вешалок в шкафу, что для меня немаловажно, в ванной душевая со съемным душем.

Убирались каждый день, кроме вторника (у housekeeping выходной), полотенца меняли каждый день, белье практически каждый день. В целом убираются хорошо, но без фанатизма)

4. Питание: питание в Резорте не такое разнообразное как в Рояле. Но сам ресторан мне нравится больше, так как больше мест для некурящих и они более комфортные и более просторно. Обслуживание мне также больше нравится в Реторте. По большей части официанты очень приятные, всегда готовы помочь, спрашивают, что принести выпить. В рояле такого не было НИКОГДА!!! Некоторые официанты, более того, даже хамят иногда. Но это исключение, конечно. И думаю этот официант в следующем году там уже не будет работать.

Примерно в середине сентября практически закончились арбузы и дыни!! То есть если раньше их резали обычными большими кусками и подавали в неограниченном количестве]6 то потом их начали резать в виде фруктового салата. Было очень удивительно, поскольку самый сезон для таких фруктов. Из фруктов остались яблоки, апельсины и сливы. Виноград и персики также пропали практически навсегда.

Мы посетили все рестораны а ля карт. Мне очень понравились азиатский и турецкий. Итальянский тоже очень неплохой.

5. Пляж: это то место, ради которого сюда возвращаются вновь и вновь! Все про это пишут. Не буду повторяться. Он шикарен! Самый шикарный в Алании, да и во всем Средиземноморском побережье Турции (где я была)

6. Развлечения и анимация.

Дневная анимация ненавязчивая. В основном проходит у бассейна.

Вечером в каждом отеле своя анимационная программа, всегда есть, из чего выбрать.

Детский клуб Тукан это выход для родителей и детей, которые хотят немного отдохнуть друг от друга.

С детьми занимаются отличные ребята. Моему ребенку там очень нравилось!!!

Подарили футболки и панамки с логотипом Тукана, так он из них не вылезал))

Мини-диско в каждом отеле своя, выбирай на вкус.

Дискотека...молодежи в отеле мало, в основном семейные пары, поэтому дискотека скорее обязанность для ди-джеев, чем что-то , где можно отдохнуть и потанцевать. Музыка однообразная, часто без учета желаний и потребностей отдыхающих.

Но она есть!

В общем и целом это тот отель, в который хочется возвращаться!! всем советую и сама вернусь, надеюсь еще не один раз!!

Ах да...в бассейнах лучше не купаться!! Да и зачем они, когда такое шикарное море прямо рукой подать.

Если есть какие-то вопросы, с удовольствием отвечу.

  • иляж
  • питание
  • внимательность персонала
  • номера
Добавлено: 03.10.2018 01:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 360 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Здравствуйте, Татьяна! Собираемся в отель в середине октября.. Прочитала последние отзывы на топ-хотелс и была неприятно удивлена. Оценки даже 1. Неужели все так плачевно. Выбирая отель мы много о нем прочитали и составили очень неплохое мнение и об отеле и об отдыхе туристов. Может быть за последние месяцы что- то в корне поменялось? Пишут о воровстве, о вирусах, плохом питании и т.д.
Отдыхали в Пегасос Резорт с 18.09 по 01.10.18 впервые. Не могу сказать что это твёрдая пятёрка, но хорошая четвёрка с большим плюсом. В чём недостатки: за две недели чуть-чуть не закакурекал ( на завтрак омлеты с разными начинками и варёные и жареные яйца, на обед и ужин купица в разных вариациях), конечно, всё очень вкусно приготовлено, но на курицу теперь даже смотреть не охото, была ещё рыба из горячего, мясо мы наблюдали только в котлетах. Но тем не менее голодными точно не останетесь, всегда есть из чего выбрать, всякие рулетики закуски и т.д. Так же напрягали грязные столы в ресторане, часто встречали официантов или барменов в барах в не очень чистой одежде (одному из них нппример кто пролил стакан горячего шоколада и он продолжает в таком виде обмлуживать в баре). На мой взгляд это недопустимо для 5-ки. Так же были неприятности на пляже с вечно зпнятыми шезлонгами (хотя везде написано не занимать шезлонги) сотрудник пляжа наоборот советовал нам занимать шезлонг с утра. В общем, есть недостатки в организационных моментах работы персонала. В остальном нам всё ронравилось, прекрасный пляж, море, очень красивая территория. Мы купались достаточно много в разных бассеинах и катались на горках - все здоровы, никакой сыпине видели, вирусов тоже не встречали, в кабинете доктора, кстати я видела только пару раз обращавшихся, в остальное время там было пусто. Ездили втроём с ребёнком 6 лет, и несмотря на существующие недостатки в ресторане, расстройств пищеварения у нас не было. В целом отдых прошёл очень хорошо, мы довольны.
Татьяна, здравствуйте! Я отзывов не читала. Просто в этом отеле все, что мне необходимо для хорошего отдыха, было.
По поводу вирусов...в кабинете доктора действительно было много детей и взрослых, у которых была температура, кто-то жаловался на сыпь. Не думаю, что это было коксаки. Капельницы ставили прямо в кабинете доктора в отеле, никого в больницу не возили, я не видела.
Думаю нужно просто обходить бассейны стороной.
В середине октября скорее всего будет меньше народа и соответсвенно опасности подхватить что-то.
Питание с середины сентября стало не настолько разнообразное, но то, что мне нужно, было, всегда можно было найти, чем накормить ребенка (ему 5 лет).
Воровства не замечала. На пляже всегда лежала сумка без присмотра, ничего не трогали. В номерах конечно тоже.
Татьяна, большое спасибо за ответ. Если еще возникнут вопросы напишу вам.
Екатерина , здравствуйте! Спасибо за ваш комментарий. Скажите, пожалуйста, на завтрак были только яйца или добавлялись хотя бы каши , выпечка, сухофрукты?
И еще . Пишут об очень маленьком ассортименте и невкусных фруктах. Где-то поблизости с отелем есть базар или рынок, чтобы купить качественные, зрелые фрукты?
Татьяна, добрый вечер. На завтрак была какая то молочная каша, но мы её не пробовали, есть много выпечки, пончики, оладьи, зелень, хлопья разные, найдёте что покушать. Фрукты были яблоки вкусные, разные, были апельсины и мандарины иногда слива не очень вкусная, жёсткая и недозревшая и иногда был виноград. Арбузы и дыня были только в салатах. Через дорогу и до конца направо, пройдёте все торговые павильоны, будет небольшой "ангарчик" с фруктами, там есть бананы, вкусные мы покупали, есть гранат красный и белый ну и всё остальное. В Авсаларе по средам приезжает рынок, думаю наверно там можно купить. Кстати там же, через дорогу от отеля были два минимаркета, там тоже были фрукты но мы там не покупали.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (456) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Татьяна Скворцова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.08.2014
  • Страны, города: 3 / 7
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 356
  • Фото: 0
0 Благодарностей