за последние 30 дней
Свадебное путешествие
Добрый день!
Отдыхали в отеле innvista hotels belek 5* с 25 по 29 сентября 2018 года.
Мы выбрали ваш отель для свадебного путешествия, в надежде на яркие впечатления.
Знаем, что молодоженам создают романтическую атмосферу в номере при заезде, к сожалению, нас этого не ждало.
По данному вопросу на следующий день обратились к гиду от компании FIT, Тельману, обещал решить данный вопрос, но нет.
при покупки тура вы заявляете о 5 ресторанах А`ля карт, но по факту работает один бесплатно, очередь нужно караулить, чтобы записаться (с 9 до 11 утра, но в 10 все места заняты)
Мы хотели посетить китайский, средиземноморский, турецкий, как оказалось за дополнительную плату, но девушки в отделе по работе с клиентами, предложили нам найти 10 человек, для открытия ресторана. Серьезно?
хотим отметить отвратительную работу этих двух дам, которые непонятно чем занимаются, а встречают с такими лицами, как будто мы чем то им обязаны.
Хотим выделить девушку Лилию, менеджера по продажам спа, она была всегда приветлива, улыбчива и единственная, кто интересовался у гостей их отдыхом!
Благодарим обслуживающий персонал за чистоту, вкусную еду и напитки.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за уделенное время и отзыв.
Каждый отзыв очень важен для нас.
Думаю произашла ошибка,к нам никакой гид Фит Холидэйс не подходил и не передавал информацию о медовом месяце.
Хочу отметить что консепт отеля по системе а ля картов изменился в начале июня, и все агенства мы предупредили.
Система ресторанов А ля карт для всех одинаковая, рыбный одно посещение бесплатное, но к сожалению вмещаемость рыбного ресторана около 50 человек, при пополнении этого количества запись в ресторан отсанавливается.
Итальянский, китайский, турецкий рестораны платные, 10 евро взрослый, 5 евро детский , а так же минимум 10 человек должны зарезервировать один из этих ресторанов, для того чтобы мы могли его открыть.При наборе 10 гостей мы обзваниваем всех , и уведомляем об открытии ресторана.
Надеемся, что во время вашего отдыха в нашем отеле у вас все-таки были позитивные моменты.
Еще раз благодарим Вас за объективную оценку и надеемся увидеть Вас вновь.
До скорых встреч.
С уважением,
Guest Relations
Вы действительно хотите удалить комментарий?