АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 142
Фото: 0
Отзыв об отеле Silence Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2018
19.09.18 - 27.09.18
- Не рекомендую отель

2.8

5- размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Жаль потраченных денег :(

Я не часто пишу отзывы, поскольку не заморачиваюсь на некоторые недостатки, а пытаюсь отбросить все проблемы и максимально отдохнуть. Были во многих отелях различной категории и намеренно выбирали отель не менне 5* и исключительно AI, так как летели с детьми и не хотели заморачиваться с едой и развлечениями. Но данный отель, а больше отношение его персонала к гостям меня сподвиг на написание данного, к сожалению отрицательного отзыва. Пишу отзыв не столько пожаловаться, сколько предостеречь будущих гостей от неправильного выбора, либо подготовить к поездке.

Хочу отметить, что начитавшись отзывов, на данном сайте, я, как и многие другие вступил в программу лояльности отеля и получил соответствующий сертификат, но об всем по порядку

Прилетели в Анталию около 18:30, в отеле были в районе 20:30. Изначально бронировали Family room в основном корпусе, но на ресепшене нам сказали, что наш номер будет в бунгало (домики на озере). Также мной был предъявлен сертификат лояльности, на что я получил ответ, что данный сертификат внесен в базу и сразу же выдали два дополнительных билета в лунапарк, хоть у меня и двое детей и согласно сертификата положено по два билета на каждого ребенка до 12 лет, я не стал спорить. Белбой любезно помог с багажом и подвез до домика на электрокаре.

Номер нам достался на втором этаже, с двумя комнатами и одним санузлом, своим балконом и спуском по деревянной лестнице к бассейну. В номере было две двухспальных кровати (сдвинутые спринг-боксы с ортопедическими матрасами). Из косметики в ванной комнате при заезде были два флакона по 500 мл универсального моющего средства (2в1 шампунь и гель для душа) какой-то неизвестной фирмы делюкс и по три набора ушных палочек, гигиенических пакетов и шапочек для душа, а также мыло в настенном дозаторе и на этом из косметики всё! Тапочки и халаты, присущие для 5* в номере отсутствовали, но в целом нам номер понравился.

Переодевшись для ужина мы пошли в ближайший для нас ресторан "Анатолия". Первое, что смутило это грязь, которая была повсюду, по дороге к ресторану, на полу и на столах в самом ресторане. Сказать, что было изобилие блюд, скорее не было ничего, но поскольку мы пришли к закрытию, мы подумали, что просто другие гости всё уже съели до нас. Решив попить чая мы не смогли найти чайных ложек, вместо них были тоненькие деревянные палочки (в последующем мы поняли, что чайные ложки для данного отеля это роскошь и выдаются они в ограниченном количестве и только для десертов на ланч). Немного перекусив мы отправились в номер, поскольку жутко устали с дороги, что очень разочаровало, так это постельные принадлежности - для укрывания в номере предназначена жесткая и тонкая простынь - одеял или пледов нет совсем! Кондиционер в номере тоже оказался не очень, и практически не охлаждал накалившиеся душные комнаты, более того в детской комнате он работал с неприятным треском. Жуткое тарахтение издавал и вентилятор в санузле, которые включался вместе с основным освещением.

На утро решив проветрить комнаты мы открыли балконную дверь (окно в детской не открывалось по причине отсутствия ручки), но почувствовали жуткую вонь с улицы (извините за прямоту: похожую на запах из выгребной ямы), следует отметить, что это неприятный запах был регулярными и иногда проявлялся вечером (уже при отъезде гид сказал, что это запах какого-то растения, но я в это не поверил).

Завтрак в ресторане Анатолия был скудным как и ужин. Дорожка к ресторану все также не была убрана, а столы были небрежно заправлены, очередь к автомату за кофе (который оказался растворимым) и отсутствие сладкой выпечки, за исключением мини круассанов, которые закончились на четвертый день нашего отдыха :(.

После завтрака, мы решили пойти на пляж, но на пляже свободных шезлонгов так и не нашли, попытки поиска свободных шезлонгов и в последующие дни так и не увенчались успехом, соседи по домику говорили, что свободные можно найти вечером после 15:00, но какой в этом смысл? В итоге купались либо бросив одежду прямо на песок, либо с понтона, а после шли к бассейнам. Относительно захода в море, он действительно опасный, мы купались на многих пляжах, но такого не сравнить ни с чем, море постоянно штормило, создавая сложности к заходу, а бетонная плита, лежащая под ногами делала заход иногда невозможным, поскольку боялись покалечится, приходилось идти на понтон и спускаться в море по лестнице.

Главный ресторан Гармония, также не обрадовал, огромное количество людей, меню аналогичное Анатолии, опять же грязные столы, и скатерти на них, отсутствие столовых приборов, чистые вилки приходилось выпрашивать у официантов, которые они прятали в шкафах, посуда практически вся со сколами, соки из автомата жутко разбавленные водой (если пакет в автомате заканчивался, то лилась обычная вода). Опять таки очереди - за едой, за кофе. Кофе очень часто заканчивалось, и нужно было за руку тащить официанта, чтобы он обслужил автомат. Персонала на такое количество гостей явно катастрофически не хватает. Чайных (кофейных) чашек также не хватает, приходилось наливать в обычные стеклянные стаканы. В общем питание превращалось в битву за чисты стол, столовые принадлежности и еду. Из блюд шеф повар особо не заморачивался, пару раз были креветки, ежедневно рыба и птица на гриле, пюре у них отвратительно вязкое и безвкусное. Пирожные однотипные, хоть и много. Из фруктов: яблоки, груши, бананы, виноград, арбузы (дня четыре были абсолютно не сладкие) и кормовые дыни, иногда персики. Пытались хоть где-то найти зубочистки, но увы!. Днем все напитки подавались в пенопластовых стаканчиках, алкоголь практически во всех барах турецкий, крепкими напитками не злоупотребляли, но все же отель себя позиционирует как UAI, даже ром для мохито, хоть и турецкий был очень редко. С коктейлями бармены особо не заморачиваются, лишь в лобби баре удосужились помять мяту с лимоном в стакане. Импортный виски (Red Label) я увидел один раз, и то в баре ресторана Анатолия.

Уборка в номерах отдельная история. Факту посещения номера горничной, свидетельствовало декоративное "примятие" веером простыни и смена мокрых полотенец. Показателем отсутствия влажной уборки были грязные после душа стопы ног, спасением оказалось обнаружение на четвертый день отдыха небрежно брошенных в номер тапочек, которые хоть как-то создали комфорт хождения по керамической напольной плитке. Смену постельного беля за наши 8 дней отдыха мы заметили лишь один раз. Один раз, возвратившись в номер мы не заметили влажных полотенец, оставленных утром зато из сухого было лишь одно и то банное. После звонка на ресепшн, горничная принесла еще 3 банных полотенца, а для рук и ног сказала, что принесет позже, в связи с тем, что они еще не готовы :(. Вообще полотенца в номере это тоже отдельная история, иногда они махровые иногда нет, чаще надорванные или с дырками, для ног полотенца заменяются либо банными либо для лица и рук. Вы скажете: дал бы доллар и может быть все изменилось, возможно, но если бы изначально было бы адекватное отношение горничной к уборке, я бы не поскупился. В последний день отдыха от соседей снизу мы узнали, что косметические принадлежности, халаты и тапочки не входят в общую концепцию отеля и если вы участник программы лояльности, то их нужно отдельно попросить в отделе по работе с гостями. Но сразу напрашивается вопрос: это отель 5*?

Бассейны: один основной возле главного корпуса и возле домиков (бунгало). Наличие бассейна возле номер конечно порадовало, но на второй день мы заметили его недостатки: плесень в приемных лотках и многочисленные и очень заметные трещины мозаичной плитки по всему основанию. Основной бассейн также не был лишен плесени, а наличие на дне песка свидетельствовало об его не регулярной чистке. Опасность вызывала и скользка керамическая плитка вокруг бассейнов, при нас ребенок разбил нос, подскользнувшись на ней, поэтому обязательно держите детей за руку. Каждый вечер плитку возле основного бассейна чистили поломоечной машиной, но если чуть сдвинуть лежак и зонт, то там просто изобилие грязи и подгнивших остатков пищи.

Анимация, проходившая возле основного бассейна скучная, которая начиналась ближе к 12:00 это аквааэробика и один конкурс, при том, что аниматоры выходили здороваться ровно в 10:00, что они делают до 12:00 - неизвестно.

Лунапарком в принципе остались довольны, но одного вечера нам было предостаточно. Особо запомнились балерина, со слов старшего сына из нее реально было вывалиться поскольку ремни безопасности абсолютно не держат. Таке последние ряды лодки не безопасны для маленьких детей, поскольку там реально отрывает от сиденья, а ремни лишь для вида.

Аквапарк, ка для отеля достаточно большой, но некоторые горки уже подустали и требуют ремонта швов, а с голубой мы с младшей дочкой свалились с круга, после чего в аквапарк не ходили.

ЧТо порадовало, это большая достаточно ухоженная парковая территория, вкусное мороженое, которое раздавалось после 12:00 в снэк баре, а после 15:00 в ресторане Анатолия, и аниматор Маша, которая действительно по полной отдается своей работе. Однако одна и таже музыка на мини диско на пятый день уже надоела. Очень насторожили многочисленные трещины практически на всех фасадах зданий отеля.

Как итог, можно сказать, что отель может когда-то и был не плох, но при нынешнем персонале, изношенности номеров и инвентаря он не стоит своих денег, даже при условии его реконструкции я бы сюда больше не вернулся и соответственно советовать его никому не стану.

Реальная категория отеля 3*

*

Плюсы отеля
большая парковая территория наличие аквапарка и лунапарка бассейны у бунгало
Минусы отеля
уборка чистота питание пляж
Добавлено 02.10.18 22:30 (9 559 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:53 09.10.18

Уважаемый Денис Северненко, Благодарим Вас, что Вы выбрали наш отель и нашли время оставить отзыв о своем пребывании. Нам искренне жаль, что пребывание в нашем отеле не было идельным. Мы приносим свои извинения за неудобства, которые были Вам доставлены. Все Ваши замечания будут переданы руководству отеля для работы по улучшению нашего сервиса. Мы сожалеем , что нам не удалось оправдать Ваших ожиданий. Мы обязательно учтем все Ваши пожелания и комментарии и приложим все наши усилия чтобы следующий Ваш визит в нашем отеле прошел наилучшим образом.
С наилучшими пожеланиями, Silence Beach Resort.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация