АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
518 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Euphoria Comfort Beach Alanya,Loxia Comfort Beach Alanya (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхал В одиночку в сентябре 2018
14.09.18 - 23.09.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ужас !!!!!!!!

Сплошное вымогательство работников отеля от 40 до 20 долларов за хороший номер . После скандала 10 мин дали хороший номер бесплатно . Повсюду грязь ,сауна,хамам страшная вонь. Постельное не меняют совсем . Алкоголь ,ребята покупали в магазинах, в отеле сплошная вода . Передаю привет ,Александру !!! Очень хороший человек познакомились в отели .

Добавлено: 02.10.2018 19:32
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 346 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Совсем соглашусь ... хотя когда начали жаловаться за вымогательства у представителя отеля Ирины было возмущение.. у нас в отели такого нет, пишите претензий мы все рассмотрим.. Ирина, я смотрю как вы год уже отвечаете на отзывы и ничего не делаете, так как для вас это норма. У бассейна не безопасно, туда люди с детьми приезжают. Жалобы на то что нет анимаций опять у нее круглые глаза. развлекали сами себя, Благо компания была хорошая.То что персонал не говорит на русском это не правда, перед нами мужчина пожилых лет подошел истерическим возмущением и говорил что это 5 номер который ВЫ за деньги меняют, а там света нет и мне побриться надо... ответ был от вашего персонала ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ! Молодежь которая хочет сюда для отдыха, а не спать ложиться после 00 00 не берите в этот отель путевку !!!!
я вас так понимаю всех. Я сама отдыхала в этом отеле. Я думала, что после того сезона Инну на ресепшене уволят и лысого аниматора, который кроме фраз ок браво браво браво не умел и не хотел нормально развлекать народ. Персонал правда не знает русского. Убила наглость со взятками. Я считаю это уже перебор требовать доплату,если и так стоимость тура в этот отель немаленькая. Единственные плюсы этого отеля еда, пляж близко и переход к пляжу неплохой, нравится что в переходе всегда сидит охранник. Минус большой это отвратный лифт, душный лифт и один из них ломался в течение сезона и там застревали люди. На пляже женщина, готовившая лепешки, нам показалось тоже чаевых хотела. В сауне, где брали пляжные полотенца, навязчивый персонал. Выбешивал весь сезон аниматор, который не хотел работать. Я надеюсь в этом году аниматоров поменяли.
Полезный отзыв
Денис - спасибо за привет и лови взаимный комплемент!!! Совершенно справедливо написал, сервис отеля не дотягивает и 3-х звезд. Очень удивил ресепшин, который не может говорить по русски и предлагал перейти на английский, хотя русскоговорящих отдыхающих больше половина отеля. Что деньги дополнительные вытягивают с отдыхающих за предоставление якобы хорошого номера 20-40$ до заселения - чистая правда, я заплатил 30. Если не платишь, то селят в каморку или убитый номер без вида на море или горы. Но даже заплатив, то в номере все равно грязь и не убранно, мебель изношена. Нет ни щетки, ни зубной пасты, неговоря уже о шампуне или графине с водой со стаканами(хотя это норма для 3х звезд, а здесь 5). Свет в номере не работал, плафон висел просто на проводе, на столе разлита липкая жидкость, под кравать лучше не заглядывать. Безразличное и хамоватое обращение на ресепшине к отдыхающим это норма, а администратору Ирине нужно найти другой род занятий - либо менять отношение к работе, а к рускоговорящим соотечественникам вообще относится грубо. Грязь (пыль, разлитые житкости, окурки) в отеле и в разбитых лифтах, а также неприятный сильный кислый и затхлый запах возле кофемашин - это норма. Вместе с тем, прекрасная Средиземная погода в сентябре, бронзовый загар и теплое красивейшее море с замечательными восходами и закатами, а также людьми, которых встретил, особенно земляка Дениса, с прекрасным юмором и отношением к жизни, оставили хорошее впечатление об отдыхе. Правда отель, если ничего не изменит, то его не рекомендую другим. Сам больше в него не поеду. Да, и питание в отеле на оценку 3. Про алкоголь Денис написал правду. Я сам не употреблял, но от соотечественников лично слышал жалобы на некачественный продукт. В сауне и хамаме просто холод и отвратительный запах. Всем отличного настроения.
И еще,нечего администратору Ирине писать извинения здесь на сайте за неудавшийся отдых всем, кто посетил этот отель. Надо поднимать жопу и что-то делать, а не присылать сообщения с сожалениям. Я конечно понимаю, что Вам не нравилось, когда в анкетах перед тем как попасть в рыбный ресторан, люди писали правду, и Вы, читая их, за ответы не устроившие Вас, отказывали людям в местах в ресторанчике А-ля карт. Это тоже наглость, ведь люди имеют право на свое мнение. В целом, здание у отеля хорошее, оборудован переход к пляжу,хорошие умывальники и нормальный туалет. Но почему, Ирина, Вы не можете снизойти до нас,услышать и сделать нормальный лифт. Или Вам наплевать на жизнь и здоровье отдыхающих?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (549) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Денис
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.10.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 518