за последние 30 дней
Отличный отель!
Летали мы 4й раз, до этого всегда были в Пунта Кане и всегда разными туроператорами/авиакомпаниями. В этот раз летели от Пегаса на Северном ветре. Скажу сразу, худше этой может быть только Победа. На это есть несколько причин: мы заранее не регистрировались, по приезду в аэропорт узнали, что нас (3 человека) рассадили в разные концы самолета, и посадить нас вместе, как ни старались сотрудники аэропотра, было невозможно (якобы было заблокировано пересаживание), в итоге на борту нас все- таки посадили вместе, спасибо бортпроводникам, во-вторых мы летели 4й раз в Доминикану и только в этой компании за весь перелет кормили 1 раз в самом начале чем то похожим на разведенный кубик магги (вы должны понять насколько это "приятно). По прилету в отель Playabachata resort ехали минут 40, заселили в 12. Номер старый, кроме мыла, зонта и сейфа ничего нет. В этом плане отели Occidental выигрывают в 10 раз (там в номере были гладильные доски с утюгом, кофемашинка, чайник, тв с русскими каналами, халат, тапочки, шампуни, гели и куча других мелочей).Дополню про номер:в соседнем номере жаловались на больших тараканов, в общем счете их там было 4, мы сначала радовались, что в нашем их нет, но как то раз открыв ящик комода на нас посмотрело это чудище с усами размером с указательный палец, так что мой совет: возьмите с собой средство от тараканов. В самом отеле тоже нет ничего привлекательного, на пляже желтый крупный песок (хотя нам это не принципиально), вход в воду каменистый, в первый день поранила ногу, болела неделю, волны правда меньше Пунта Каны, лежаков много, зонтов нет, но пальм хватает. Зато кормят неплохо. Морепродукты есть, рыбы, сладостей, фруктов хватает, мужу мало мяса. В целом отель на 3+, еда на твердую 4 (изыска не найдете, но голодными не будете), пляж на 4-(каменистое дно). Теперь отельный гид (Павел и Ирина). Про Ирину ничего плохого сказать не могу, приятная девушка, нормально отвечает и рассказывает. Но про Павла совсем другая история. Мы сами хотели съездить на экскурсии, но после выступления Павла желание почти исчезло. Не скажу, что рассказывает неинтересно, скажу, что навязывает. Причем навязывает так грубо, как какой то египтянин продает вам картины. Если люди отказывались от всех экскурсии, то он при всех стыдил их, что они тюлени, что обижают его этим и т.д. Было очень некрасиво и непрофессионально. Предлагал свою помощь в решении номерных проблем, мы ему сказали, то второй день кроме воды в номер ничего не приносят (нет пива, колы, спрайта), он пообещал решить вопрос, как вы можете понять, вопрос так и не решился, пока мы лично не поймали разносчика воды. Дополню про номер:в соседнем номере жаловались на больших тараканов, у нас никого не было. С вайфаем в лобби проблем особо не было. По выходным приезжает очень много народу на weekend, отчего появляются очереди в ресторанах и грязь вокруг.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?