АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2107 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2018
01.09.18 - 30.09.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

10 дней ужаса

Решила написать отзыв об отеле, отдыха в котором я ждала пол года. Внешне очень красивый отель, но это только внешне. Приехав в отель я была удивлена, тому что очень много российских туристов, а персонал вообще не понимает русского. На второй же день один из членов нашей семьи начал чувствовать себя плохо с сопутствующими на то симптомами. Далее весь наш номер состоящий из 4 человек разразился вирусом, и весь отдых мы провели под капельницами то в поликлинике местной, то в госпитале. Когда подходили к персоналу отеля, к их менеджерам, чтобы они убрали наш номер, это всегда было воспринято "В штыки". Типо ничего не знаю ,мы тоже самое едим. Ничего делать не собираемся. Когда мы болели уже 5 день, местная менеджер по имени Агнессия начала приносить детям питание, и говорила, чтобы они не ели еду из столовой, тем самым признавая ее неудовлетворительность. А уборщицы, в обязанности которых и входит уборка делали это вечно возмущались и ворчали. Последние 3 дня мы лежали в госпитале под капельницами и не смогли во время сдать номер. Хотя первоначально по-прилету говорили на ресепшн о своем намерении ее продлить из-за позднего вылета. Мы с детьми собирали вещи в коридоре. Нам дали 10 мин на то чтобы собраться. И это после 3 суток в госпитале и 15-часовые капельницы из-за полученного вируса у них в отеле. Этот главный менеджер Хакан как надзиратель стоял перед нами и ногами выталкивал наши чемоданы. Я сняла видео как это все происходило, но на меня тут же доложили горничные. Эта "шайка"сразу прибежала и начала давить на меня, чтобы я удалила видео и мне пришлось это сделать. Дабы добраться до дома. Тут то и проявилось их "турецкое гостеприимство ". Поэтому никогда не стоит смотреть на внешнюю красоту, внутри она может оказаться очень гнилой.

Мне очень нравится отдыхать в Турции, но данный отель убил мою охоту на десятилетия.

Добавлено: 02.10.2018 16:54
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 872 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
И мы на второй-третий день все заболели. Прилетели уже, а симптомы все продолжаются. Ну его нафиг, такой отдых, здоровье только гробить(
Спасибо за отзыв! В этот отель ни ногой, хотя рассматривала его! Спасибо за честные отзывы, которые уберегут наших детей! Вам приятного отдыха!
у вас ещё капля в море от того что происходило с нашим отдыхом в этом отеле
Полезный отзыв
Мы в июле 2017 были в этом же отеле с детьми, было очень жарко, и тоже все заразились коксаки, только по прилету домой проявились признаки. Лежали в больнице с маленьким ребенком, а старший отделался высокой температурой. Не возите сюда детей, в особенно жаркие месяцы.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (166) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.10.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 107
  • Фото: 0
0 Благодарностей