Отдыхал В одиночку в
сентябре 2018
- Не рекомендую отель
01.09.18 - 30.09.18
1
1 размещение
1 сервис
без питания
Претензия - не влияет на рейтинг
Отель заменили из-за овербукинга
Отель, естественно, был предварительно подтвержден, ситуацию туроператор Балкан описывает следующим образом: «Изначально Вы приобретали по путевке отель Вилла Олива на полупансионе. Отель был подтвержден. Но ближе к заезду у отеля случился овербукинг на несколько дат, как раз в середине Вашего периода заезда. Тогда мы запросили другую нашу принимающую сторону Ancora о подтверждении Виллы Оливы через нее. Но там также был овербукинг в отеле. В этом случае, по договору, мы обязаны предоставить равнозначный отель или отель выше по категории. На помощь нам пришла Ancora, которая подтвердила нам на Ваши даты бутик отель Гармония 4*. Отель Гармония на завтраках на порядок выше по стоимости, чем отель Вилла Олива на полупансионе, а так как по договору отель предоставляет туроператору только питание по системе полупансион, мы были вынуждены доплатить разницу самостоятельно в отель, понеся определенные убытки, чтобы наших туристов не коснулся внутренний рабочий процесс и они не понесли дополнительные затраты и не беспокоились ни о чем. Вы были заранее оповещены о замене отеля Вилла Олива 4* на бутик отель Гармония 4*, система питания осталась прежней - полупансион. Был выдан новый ваучер. Забрав документы и прожив в отеле фактически уже 3 ночи, Вы подтвердили все изменения». Прошу заметить, что о возможности отказаться от Гармонии я узнал только из этого письма, полученного уже в Черногории.
За все время, что я отдыхаю за границей (с 1999 года 1-2 раза в год), это второй случай замены, первый был в Египте в первой поездке в смутные 90-е, но там новый отель оказался реально лучше. Что же это за отель, который сначала подтверждает проживание, а потом отказывает, ссылаясь на овербукинг? И что же это за отель, который этот овербукинг допускает? Если же это результат действий Пилона, который сам подтверждает отель из забронированных прежде блоков номеров, почему Олива и Балкан работают с таким необязательным партнером???
Плюсы отеля
наверное они есть
Минусы отеля
допускает овербукинг
Добавлено
02.10.18
16:23
(1 941 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:37 05.04.19
И причем здесь отель? Вина только ТО.
16:14 07.04.19
Как это "при чем отель"? Я же ясно написал, что Балкан мне заявил "у отеля случился овербукинг". Конечно, тут 3 участника: Балкан, Пилон, Олива. Овербукинг мог допустить любой из них, сейчас уже в этом не разобраться, а тогда тоже вряд ли они ответили бы честно. Позиция Балкана изложена в моем отзыве. Так что оргвывод из этой истории простой: ни с одним из перечисленных игроков на рынке туристических услуг дело лучше не иметь. Кстати, и упомянутая Анкора тоже странная команда: мы долго не могли их найти на прилете, не было табличек или фирменной одежды.
17:10 07.04.19
Это позиция ТО и принимающей. Была ли бронь в Оливу? Вот если бы Вам Олива написала, что приносим извинения - тогда другое дело. И овербукинг в сентябре? Но теперь уже поздно в этом разбираться. надо было сразу подъехать в Оливу и уточнить ситуацию или сделать им запрос с этого сайта.
Просто как то несправедливо оценивать отель, в котором Вы и не жили...
17:15 07.04.19
И потом Балкан - ТО по Болгарии, а Черногорию они, скорее всего, перекупают у кого-то, отсюда и накладки.
17:22 07.04.19
Да, так и есть. Перекупают у Пилона, Анкоры и т.д. А насчет сентября и овербукинга верю, т.к. в Оливе было очень много французов. Буквально, когда проходишь мимо, слышна только французская речь.
Но в любом случае согласитесь, что их овербукинги не мои проблемы, я заплатил, отель мне бронь подтвердил (информация не из Оливы, конечно, из Балкана).
Добавить комментарий
Добавить комментарий