АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.03.14
Страны, города: 7 / 10
Отзывов: 14
Комментариев: 32
Читательский охват: 15274
Фото: 1
Отдыхал В одиночку в
сентябре 2018
01.09.18 - 30.09.18
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

без питания

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель заменили из-за овербукинга

Отель, естественно, был предварительно подтвержден, ситуацию туроператор Балкан описывает следующим образом: «Изначально Вы приобретали по путевке отель Вилла Олива на полупансионе. Отель был подтвержден. Но ближе к заезду у отеля случился овербукинг на несколько дат, как раз в середине Вашего периода заезда. Тогда мы запросили другую нашу принимающую сторону Ancora о подтверждении Виллы Оливы через нее. Но там также был овербукинг в отеле. В этом случае, по договору, мы обязаны предоставить равнозначный отель или отель выше по категории. На помощь нам пришла Ancora, которая подтвердила нам на Ваши даты бутик отель Гармония 4*. Отель Гармония на завтраках на порядок выше по стоимости, чем отель Вилла Олива на полупансионе, а так как по договору отель предоставляет туроператору только питание по системе полупансион, мы были вынуждены доплатить разницу самостоятельно в отель, понеся определенные убытки, чтобы наших туристов не коснулся внутренний рабочий процесс и они не понесли дополнительные затраты и не беспокоились ни о чем. Вы были заранее оповещены о замене отеля Вилла Олива 4* на бутик отель Гармония 4*, система питания осталась прежней - полупансион. Был выдан новый ваучер. Забрав документы и прожив в отеле фактически уже 3 ночи, Вы подтвердили все изменения». Прошу заметить, что о возможности отказаться от Гармонии я узнал только из этого письма, полученного уже в Черногории.

За все время, что я отдыхаю за границей (с 1999 года 1-2 раза в год), это второй случай замены, первый был в Египте в первой поездке в смутные 90-е, но там новый отель оказался реально лучше. Что же это за отель, который сначала подтверждает проживание, а потом отказывает, ссылаясь на овербукинг? И что же это за отель, который этот овербукинг допускает? Если же это результат действий Пилона, который сам подтверждает отель из забронированных прежде блоков номеров, почему Олива и Балкан работают с таким необязательным партнером???

Плюсы отеля
наверное они есть
Минусы отеля
допускает овербукинг
Добавлено 02.10.18 16:23 (1 941 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:37 05.04.19

И причем здесь отель? Вина только ТО.

16:14 07.04.19

Как это "при чем отель"? Я же ясно написал, что Балкан мне заявил "у отеля случился овербукинг". Конечно, тут 3 участника: Балкан, Пилон, Олива. Овербукинг мог допустить любой из них, сейчас уже в этом не разобраться, а тогда тоже вряд ли они ответили бы честно. Позиция Балкана изложена в моем отзыве. Так что оргвывод из этой истории простой: ни с одним из перечисленных игроков на рынке туристических услуг дело лучше не иметь. Кстати, и упомянутая Анкора тоже странная команда: мы долго не могли их найти на прилете, не было табличек или фирменной одежды.

17:10 07.04.19

Это позиция ТО и принимающей. Была ли бронь в Оливу? Вот если бы Вам Олива написала, что приносим извинения - тогда другое дело. И овербукинг в сентябре? Но теперь уже поздно в этом разбираться. надо было сразу подъехать в Оливу и уточнить ситуацию или сделать им запрос с этого сайта.
Просто как то несправедливо оценивать отель, в котором Вы и не жили...

17:15 07.04.19

И потом Балкан - ТО по Болгарии, а Черногорию они, скорее всего, перекупают у кого-то, отсюда и накладки.

17:22 07.04.19

Да, так и есть. Перекупают у Пилона, Анкоры и т.д. А насчет сентября и овербукинга верю, т.к. в Оливе было очень много французов. Буквально, когда проходишь мимо, слышна только французская речь.
Но в любом случае согласитесь, что их овербукинги не мои проблемы, я заплатил, отель мне бронь подтвердил (информация не из Оливы, конечно, из Балкана).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (14)