АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.10.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1440
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2018
17.09.18 - 28.09.18
- Воздержался

1.3

1 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Бывает и хуже

Напишу свой отзыв, а Вам решать ехать в этот отель или нет.

По честному это не 4*, не 3*, и даже не 2*. Это больше похоже на хостел.

Персонал не имеет формы, все одеты как попало, джинсы, шорты, сланцы. На ресепшене сидят все кому не лень из персонала (повар, бармен, администратор столовой).

Цена за 12 дней и 13 ночей 35 тыс за одного, поэтому на 5* не рассчитывали, но на чистоту и хорошее питание надеялись.

Вернемся ли мы в этот отель снова? -возможно...так как нам обещали полную реконструкцию в 2019-2020 :)

Негатива нет, просто хочется хорошего отношения и внимания к туристам.

В отеле есть хамам и стоит от 15 долларов. Массажист хороший, но после процедуры администратор будет навязывать вам дополнительные платные услуги. Сразу скажу, что хамам, без опций, и сауна в отеле бесплатные. Если возьмете хамам с услугами, то вай фай будет Вам 1 доллар за сутки. А так он стоит 2 доллара сутки. Но администратор может на пару минут вам раздать бесплатный интернет. Роутер стоит на каждом этаже и если его самостоятельно перезагружать, то работает без перебоя.

Мы приехали в отель в 9 утра, заселение в 14. Предложили 20 долларов за быстрое заселение. С Прайсом по услугам можно ознакомится на стойке администратора. Номер выбрали с видом на горы, это первый и единственный плюс. Номер рассчитан на двоих, но нам поставили доп.кровать и стало очень тесно. За все 12 дней номер убирали один раз. Но это трудно назвать уборкой. Поменяла белье и пропылесосили. Пыль так и осталась, в зеркала страшно смотреть. Белье очень заношенное, с дырками и все потрепанное. Слава богу нет клопов и клещей. Как сказала уборщица, она одна на весь отель. Пришлось купить мыло и стирать полотенца. Душ вообще не работал и мы пожаловались гиду, и на следующий день все починили. За два дня до вылета стал течь туалет, но мы даже не стали просить его чинить, так как это бесполезно. В номере есть кондиционер и он кстати хорошо работал. Есть старый телевизор, принимал один музыкальный канал и 1. Но внизу в холле можно посмотреть плазменный телевизор и канал ТНТ.

Еда... это не ресторан, не кафе, а столовая. Кормили нас исключительно кабачками, в разных вариантах и баклажанами. Был морковный салат и огурцы с помидорами. Два раза давали пюре и один раз картошку жареную. Из фруктов только арбуз, на завтрак, обед и ужин. Мы просили, чтобы хоть яблоки закупили, но нас вежливо отправили в магазин :) За весь период (12 дней) три раза кормили курицей и один раз рыбой. В основном подают соевые котлеты и наггетсы. Были дни, когда вообще не было, кроме холодных макарон и овощей, мясных продуктов. Повар четко по одному куску курицы или мяса дает вам на тарелку, но если скривить мимику, то возможно перепадет еще кусочек. Для всех постояльцев это была дикость, но видимо бюджет ограничен. Так же мини пирожное, три на одно лицо. Но эти мини пироженки очень маленькие, грамм по 5-10. Еда утром, днем и вечером одна и та же. На завтрак дают жареные баклажаны ( то, что не доели на ужин). Так же на завтрак подают суп, он же и на весь день. Иногда на завтрак были яйца и колбаса, но через пол часа все это заканчивается. Кофе и чай с автоматов, чашек нет, одноразовые стаканчики и палочки для размешивания. Народ в отеле настолько голоден, что занимает очередь за 30 минут до начала открытия столовой. Из за однообразной еды приходилось ходить в кафе и на рынок.В столовой, иначе ее не назовешь, очереди, скатертей нет, посуда грязная и тарелки колотые. Если приходить на завтрак , обед и ужин за 30 минут, то покушать хватит. Но если под закрытие, то ничего не остается. Как говорил сотрудник, очень много выбрасывают, так как русский народ наберет по тарелкам и не доедает :(

В баре разбавленный алкоголь, поэтому напиться не получится.

Бассейн на территории отеля чистый, но лежаки сломанные, матрасы грязные и рваные.

Анимации и развлекательной программы нет вообще. Вечерами там делать нечего.

У отеля по сути два пляжа- городской (7-10 минут ходьбы) и частный (20 мин ходьбы или 7 минут на автобусе)

Автобус от отеля ходит только два раза в день - в 9 утра (обратно в 12) и в 14 (обратно в 18) . Но все время ориентироваться на автобус не хотелось, ходили пешком. Пляж отеля хороший, мелкая галька, лежаки бесплатно, чистое море. Мы заметили, что все отели на пляже предоставляли своим отдыхающим соки, воду, мороженое, фрукты и ватрушки, у нашего ОТЕЛЯ ничего не было, только вода.

Городской пляж с крупной галькой, пришлось купить тапочку за 2 доллара, лежаки платные 2 доллара. Можно купить полотенце и лежать на камушках. Там вход в море тяжелый и крутой.

Хочется отметить персонал, хорошие, отзывчивые, доброжелательные молодые люди. Стараются помочь, любят поболтать и поднять настроение. Не откажут в помощи.

В Кемере очень хороший текстиль, не далеко от Мечети есть хорошие магазинчики, где можно не дорого купить себе полотенца, постельное белье и трикотаж. Так же на улицах стоят фруктовые лавочки, где продается инжир - 1 кг-1 доллар, дыня, слива, гранат за ту же цену.

По понедельникам проходит овощной рынок, там же по вторникам - вещевой.

На вещевом рынке качество не очень и цена дороже, чем в магазинах. А вот овощной очень хороший и цены достойные.

В Кемере принимают рубли, евро, доллары и карточки. Но все же лучше иметь наличку ( доллары), так как если покупка не большая, продавцу выгоднее брать наличку.

Есть больших два универсама, с хорошими ценами и свежими продуктами. Очень достойный магазин waikiki вещей, их два в Кемере. В аэропорту по чекам можно получить TAX FREE, только не убирайте вещи в чемоданы, их надо предъявлять. С пакетами waikiki легко пропускают в самолет и ручной кладью не считают. Вообще в аэропорту взвешивают только багаж, ручная кладь не взвешивается вообще, смотрят на габариты сумок.

В Кемер обязательно стоит поехать, посмотреть на природу и покупаться в шикарном чистом море.

Плюсы отеля
обслуживающий персонал
Минусы отеля
их очень много
Добавлено 02.10.18 16:08 (5 866 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:21 31.10.18

Главное все живы и здоровы.
Фрукты действительно на рынке стоят дешевле.

10:23 02.12.18

Мы в июне отдыхали в этом хостеле,я написала отзыв,но многие не верят.Ну что же, теперь зато убедились на собственном опыте.Все плохие отзывы истинная првда,люди пишут от отчаяния,ведь многие приехали с детьми.Испорченный отпуск, выброшенные на ветер деньги,мы заплатили 80 тысяч рублей,за 9 ночей,за 2 чел.Я считаю,что это не дёшево,и ожидали хотя бы питание достойное.Но увы(((
Читайте отзывы,и делайте выводы.За такие деньги можно было взять хорошую твердую 3*,с нормальным питанием.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)