за последние 30 дней
Сентябрьский отдых в Мархаба Роял Салем.
Здравствуйте, друзья. Совсем недавно вернулась из Туниса и захотела написать отзыв.
Начну сначала, все по честному. Перелет, конечно, не имеет никакого отношения к отелю, и на задержку самолета вообще настраиваешься сразу. Вылететь должны были в 15.15., а самолет взлетел только в 17.00. Соответственно в отеле я была уже с большим опозданием. Ужин уже закончился. Я так и не знаю, существует ли в этом отеле услуга, если гость приезжает позже, когда уже закончился прием пищи, НАКОРМИТЬ, хотя бы там: "булочка", "хлебушек". Ну, я ничего не получила. Просить я не стала, в самолете худо-бедно накормили, и я не была голодная. Но я женщина, мужчине после такого перелета и то чем покормили в самолете было бы голодно. На стойке ресепшена милый, улыбчивый мальчик сразу попросил доплату за номер. Это не первая страна и даже в Тунисе я уже во второй раз и так открыто мне еще не предлагали за отдельную плату лучший номер. Сами понимаете настроение это не прибавило. Ключ от комнаты мне дали, но интерес к моей персоне пропал (денег не дала). Мальчик махнул в сторону какого-то работника, назвав его, сказал, что он мне поможет донести багаж. Он был занят, помогал туристам, прибывшим раньше меня. В руках ключ, я уже у цели, ждать я не стала, решила разобраться сама, найти номер, да и багаж допру сама (своя ноша). Ха, это оказалось не так просто. Я покружилась по этажу и не смогла сообразить, где номер (сказалась усталость, перелет). Вернулась вниз, опять на ресепшен. Мальчик все таки смилостивился и решил проводить,показать номер. Правда пришлось сумку нести самой, у них видимо "узкая специализация", кто за стойкой, чемодан не носит. Но в номер я с трудом, но попала! Настроение было ниже среднего. Позже в отеле был опрос о работе отеля в целом. Такой опросный листок, в котором оценивалось "отлично". "хорошо", "нормально", "плохо" завтраки-ужины, уборка, чистота, ресепшен, и т.п. Задумка, конечно, хорошая. Каждый из гостей сразу может оценить работу отеля. Я не первый день отдыхала, поэтому могла оценить по достоинству: отличные завтраки, обеды, ужины, чистоту в отеле (как муравьишки с утра до вечера моют, чистят). Ну не поставила "отлично" ресепшену, по понятным причинам, оценила как "нормально"(честно говоря, думала это так отписка). На следующий день со мной захотела встретится работник отеля. Мое "нормально" посчитали, как будто я поставила плохую оценку. Разговор состоялся с очень милой девушкой Светланой. О ней отдельно: приятная девушка, всегда готовая придти на помощь, все вопросы, касаемые проживания она решала тут же и всегда с улыбкой. Отдельное спасибо! Она реально украшение отеля, и большая помощь для русскоговорящих туристов! Светлана объяснила мне, что в могу не доплачивать, это чисто мое желание, но если номер не устроит, я вернусь и буду за отдельную плату просить лучший номер. Так здесь заведено.
Далее. Я не стала доплачивать за номер. И в принципе я была им довольна. Большой, чистый, все работало исправно. Не было балкона и вид соответственно из окна был не на море, а на крышу и соседний отель. Мне было все равно. Жить мне там предстояло 8 дней и я не собиралась любоваться видами из окна. Территория отеля шикарна!!!! Все в зелени, удобные лавочки, где можно просто посидеть, по-релаксировать, и отсутствие балкона меня не огорчило. Я приспособилась сушить купальники (беру два, чтобы была смена, если один не высох - да и какая женщина поедет на море с одним купальником,если конечно, не хочет его здесь приобрести).
Питание более чем достойное. Я второй раз в Тунисе, в первый раз была в Хаммамеде, и уже тогда была в восторге от кухни. Разнообразие блюд радует глаз, вкусненькие пироженки...ммм... а мороженное выше всех похвал. Мне очень нравиться местное вино, я вообще любитель только сухих вин, поэтому с большим удовольствием лакомилась их винами.
В лобби можно выпить очень нормальное кофе, я кофеман и с удовольствием отдыхала в лобби с чашечкой кофе. Официанты там приветливы, к ним никаких нареканий. Да и везде, что в основном ресторане, что на пляже, что у бассейна все стараются, улыбаются, мне все понравилось!
Но вот не могу умолчать про не очень приятный инцидент, который со мной произошел. Конечно это не испортило моего впечатления от отдыха, но как то было не комфортно. Я редко купаюсь в бассейнах, когда отдыхаю, быть на море и купаться в хлорке..... Погода немного испортилась и на море штормило, вот я и решила опробовать бассейн. Заняла лежак, взяла стульчик, искупалась - все хорошо! На лежаке не оказалось матраца, "ничего страшного" подумала я, сейчас попрошу, принесут.... но оказалось это не так просто! Сначала они исчезли, я не могла найти никого, кто бы мне принес матрац. Потом откуда то материлизовался один. Кроме меня матрац был нужен молодой паре из России и более старшего поколения скорее всего из Германии (они отличаются, либо я научилась распознавать их - не первый раз за границей). Ребята попросили, девушка долго стояла не могла дождаться, хотя немцам он принес сразу и чуть не с "поклоном". Себе матрац я так и не дождалась, когда он пробегал мимо меня, я попыталась его остановить и объяснить, что мне нужно, он пробурчал, что то невразумительное и скрылся из поля видимости. Я конечно понимаю, что скорее всего работают "чаевые", хотя прижимистые немцы....и "чаевые". Не знаю, может мне так показалось, но отношение отличается от того, как относятся к нашему брату и как к другим, не говоря уж о своих. Это чисто мое мнение. Еще раз хочу сказать, что это не испортило отдыха!
Отель достойный. Отдыхом я довольна. И все эти мелочи не испортили отдыха.
Спасибо работникам отеля и еще раз Светлане. Удачи!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля, а так же за оставленный отзыв на туристическом портале Tophotels.
Ваше мнение очень важно для нас, так как это помогает нам постоянно совершенствоваться.
Хотели бы сообщить, что все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно переданы главному руководством отеля и соответствующие меры будут предприняты.
Хотелось бы уточнить один момент, по поводу позднего ужина. Для гостей, приезжающих после окончания ужина, собирают тарелку с закусками в номер. Но, когда происходит задержка рейса, представители туроператора должны поставить в известность отель, что гости не успевают на ужин. А так как , к сожалению, никакой информации не было получено, в системе отеля Ваш приезд не числился "поздним", соответственно, заказа в ресторан не было сделано.
Мы всегда рады помочь гостям в решении любых вопросов, для этого в отеле постоянно работает русскоговорящий сотрудник . Поэтому даже при незнании иностранных языков, русские гости могут ощущать себя комфортно на территории отеля.
Мы еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв и искренне надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле!
С уважением,
Команда отеля и Светлана ( спасибо за приятный слова!)
Вы можете получить оперативно ответы на Ваши вопросы, обменяться мнениями, получить интересную информацию об отеле также на ВК https://vk.com/hotel_marhaba_royal_salem
Instagram: https://www.instagram.com/hotel_marhaba_royal_salem/
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?