за последние 30 дней
Немного моих размышлений..
Это не оценка, не пожелание и не предложение. Это размышление... Как часто Россияне пишут жалобы, если что-то им не нравиться? В 8 из 10 случаев. А если все было хорошо, молча уедешь, ещё может быть похвастаешься соседу. Я не умею так! Ривьера-вы молодцы! От людей на ресепшен, принимающие гостей до уборщиков номера или охраны на КПП. Механизм работает. И каждый из вас делает свою работу на отлично! Говорят, что в России нет сервиса? Эти люди просто не были в вашем отеле. Довольны ли мы пребыванием? Нет! Мы в ВОСТОРГЕ!!! Были у вас дважды и приедем ещё!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От всего сердца благодарим Вас за выбор нашего отеля и за такой приятный отзыв! Мы счастливы слышать, что Вы получили удовольствие от отдыха в нашем отеле и выделили множество плюсов во время Вашего пребывания.
Благодарим Вас за теплые и добрые слова в адрес персонала отеля. Мы искренне стараемся окружить вниманием и заботой каждого гостя, и сделать все, чтобы гости возвращались к нам снова и снова. Мы каждый день работаем над повышением качества обслуживания, и нам очень приятно, что наши усилия не остаются незамеченными.
Со своей стороны, обещаем продолжать работу в данном направлении и не останавливаться на достигнутых результатах!
Желаем Вам интересных путешествий и ждем возможности снова приветствовать Вас в «Alean Family Resort & Spa Riviera», чтобы Вы смогли вновь окунуться в неповторимую атмосферу нашего отеля.
С уважением,
Жеурова Татьяна Анатольевна
Управляющий «Alean Family Resort & Spa Riviera»
Вы действительно хотите удалить комментарий?