Не тратьте ваши деньги ))))
Когда запланировали отпуск с годовалой дочкой ( муж , я и дочка) , тур.операторы ВСЕ рекомендовали этот отель как топовый , отдых в котором запомнится надолго. Так и произошло, но запомнили мы только минусы. По приезду в JUSTINIANO CIUB AIANIA 4* нас поразил холл, заставленный мебелью, которой уже надо списать как утиль. Затхлый запах !!! В лифте, который поднимает и опускает на ресепшн разбито стекло . Грязный пол. Пыль на столиках и на барной стойке. Потом слово ГРЯЗНО сопровождало нас везде - в номере, который убирали на отвали( причем и за вознаграждение) , ванная комната - это просто анти санитария. В ресторане - плохо вымытая посуда и приборы, пол мылся как попало. Игровые площадки, где дети качаются на качелях и катаются с горками не чистятся вообще. Лежаки в тине . Их не моют вообще.Для нас - это был шок. При этом заполняемость отеля -100/. в чем секрет???? Среди отдыхающих - русские семьи 99/, из них никто бы не хотел вернуться вновь. Голодными вы здесь не останетесь - хлебом и овощами вас накормят.Да, спуск к морю покатый. Обратно - это подъем на гору. и так много раз в день Так что решайте сами - отдыхать в этом отеле или нет.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.Мы искренне сожалеем о том, что в течение отдыха не всё прошло так, как хотелось бы и Вы столкнулись с негативными моментами, жаль что во время пребывания в отел , Вы не обратились с жалобами в отдел по работе с гостями.Все ваши претензии и замечания переданы руководству отеля.
Желаем Вам всего самого хорошего!С уважением и наилучшими пожеланиями,отдел по работе с гостями, Елена.