АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.04.15
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 19
Читательский охват: 5340
Фото: 32
Отзыв об отеле Sentido Numa Bay (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхала Парой в
сентябре 2018
18.09.18 - 29.09.18
- Не рекомендую отель

3.7

2 размещение

4 сервис

5 питание

Проживание подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

хамство и воровство в отеле

Отель мог бы претендовать на очень хороший если бы несколько Но! Начну с заселения, приехали в отель рано утром и были готовы , что заселят в 14.00. оставили чемоданы в камере хранения и отправились знакомиться с отелем. К 14.00 подошли на рецепшн получать номер, дали карточку от номера, заходим и понимаем что расположение номера далеко не лучшее,вид на проезжую дорогу и магазины плюс прям под нами находиться разгрузочно погрузочное помещение.грохот стоит жуткий. Пошли на рецепшен просить поменять номер на более тихий. на рецепшине работает русскоговорящая девушка то ли Инна то ли Ирина. говорю ей что нам номер не нравится и просим поменять , на что эта мадам в хамской манере отвечает что свободных номеров нет и не будет и типа отвалите от нее... на мое замечание, что с гостями отеля непозволительно разговаривать подобным тоном,она послала нас к представителю туроператора.. Идем к ней,я с возмущением предъявляю претензию , что на мою просьбу, мне нахамили и послали куда подальше. Идем все вместе нарецепшн, Елена представитель интуриста разговаривает на турецком, о чем естественнно я не понимаю... потом подходит менеджер турок,нас отводят подальше от рецепции и опять спрашивают что случилось, я опять в эмоциях рассказываю что случилось , на что мне турок отвечает, что если я буду возмущаться то нас выселят из отеля. Вот тут я совсем оболдела. тоесть за обоснованную претензию мне еще и выселением грозят ! В итоге предложили прийти на след день и они предложат другой номер. Так и сделали,пришли к 11,дали карточку от другого номера. пошли смотреть, надеялись , что увидим нормальный вид но увы, номер показали еще хуже, это типа радуйтесь что сейчас у вас лучше номер и не выпендривайтесь... короче решили остаться в первом. благо по ночам не было разгрузки. Но на этом неприятности не закончились... через день пришли с пляжа и обнаружили что сейф открыт и не работает..первым делом пересчитали деньги, все нормально, но я и не обратила внимания что исчез запасной телефон. обнаружила пропажу когда понадобился телефон. то есть его украли как раз когда был нерабочий сейф. Представьте мои чувства когда в отеле спокойно открывают сейфы и берут что хотят.Идти опять жаловаться как я поняла бесполезно, так как уже угрожали выселением,да и доказать пропажу я не смогу (. плюс ко всему уборщица каким то волшебным образом разбила мои тени для век и пропал карандаш для губ. убиралась нормально только когда оставляешь чаевые а если не оставишь то оставит чужие волосы в раковине и полы не помоет( Русских в отеле мало и отношение как к людям второго сорта. официанты будут обслуживать иностранцев а к вам подойдут пока несколько раз позовешь и то с таким видом как будто денег у них просишь ( в целом отель не плохой, новый, чистый,еда приличная,алкоголь сносный, анимация средняя . аниматор Таня единственная как то старается развлекать гостей, остальные не шевелятся.развлечений очень мало. Жаль что мои надежды о хорошем отдыхе , были омрачены поведением обслуживающего персонала и воровством. Я много где отдыхала , но с таким встретилась впервые. так , что кто собирается ехать в этот отель, подумайте 100 раз.

Плюсы отеля
новый питание
Минусы отеля
хамствоворовство
Добавлено 02.10.18 12:52 (3 483 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:39 05.10.18

Добрый день, Оксана.
Прежде всего хотим поблагодарить Вас, что Вы нашли время, чтобы оставить отзыв о нашем отеле. Нам очень жаль, что наш отель не оправдал Ваших ожиданий. Однако мы хотели обьяснить данную ситуацию для гостей, которые будут читать Ваш отзыв. Мы уже ответили Вашему турагенту о сложившейся ситуацией с Вашим заселением, однако мы можем повторить вновь. Вам подготовили комнату с соответсвием с той, которую Вы бронировали. Да, мы понимаем, что комната может не оправдать Ваших ожиданий и мы всегда идем на встречу к нашим гостям в этом. Наши сотрудники сообщили Вам в коректной форме, что на данный момент других номеров нет, так как отель был заполнен и попросили подойди на следующее утро. После чего в сторону нашего персонала на весь ресешпн были слышны не очень приятные выражения. Когда к Вам подошел гест релейшн отеля Вы не смогли обьяснить ей, причину Вашего неспокойствия. После чего были вызваны Ваш отельный гид и менеджер ресепшн, также пришел Ваш спутник. Так как Вы находились в семейном отеле, то у нас категорически не приветствуються выражения, которые Вы выкрикивали и состояние в котором Вы были. Мы понимаем, что Вы приехали на отдых, однако с алкоголем нужно быть осторожным.
По поводу воровства в нашем отеле мы все таки рекомендовали бы Вам подойди к гест релейшн и эта проблема была бы решена. Однако, если Вы закрыли свой сейф, то кроме Вас и менеджера никто его открыть не мог. Так как нужен ключ.
Мы еще раз приносим свои извинения, за то, что не смогли удовлетворить всех Ваших пожеланий. И рады, что Вы нашли что то приятное для себя в нашем отеле.
Надеемся, что Вы вернетесь к нам и мы сможем оправдать Ваши ожидания.
С Уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация Sentido Numa Bay.

15:08 08.10.18

не надо утверждать того что вы не видели. и переводить стрелки на алкоголь и якобы нецензурной лексики. если бы ваша работница на рецепшине ответила без хамства то и скандала не произошло. на счет сейфа то уж не знаю у кого ключ и кто им может воспользоваться но факт остается фактом. сейф был открыт и не работал. и телефон исчез именно из сейфа.

16:50 30.12.18

Если в вашем отеле воруют, то это первая причина не рассматривать ваш отель.

16:56 24.12.18

А автор следующего отзыва Вячеслав наверное ваш спутник. Не поленились же одно и тоже писать. Когда мы выбираем эконом комнату нужно быть готовым что будут какие то неудобства. Хорошие комнаты стоят дороже.А что нам нужно на отдыхе-море .Какая разница где переодеться и переночевать-отель море питание и т.д одинаково для всех номеров.Мы живем в Германии и никогда не возникало мыслей общаться с персоналом по-немецки.и не разу возникало мысли о плохом отношении к русским.Нужно просто вести себя достойно и тогда ваш отпуск будет действительно спокойным и хорошим.

13:27 27.04.19

Просто в России все хотят , чтобы к ним относились как к царям, при этом оплачивая самые дешевые номера..... Поэтому Россиян ни к какой стране из за таких туристов и не любят(((

10:11 14.06.19

вы о чем товаришь7... причем тут эконом комната.. у нас был стандартный номер. и если мы русские а не немцы к примеру это не значит что к нам надо относится как к быдлу и воровать наши вещи

13:42 01.02.19

Оксана а когда Вы обнаружили пропажу телефона, Вы обратились к руководству отеля?

10:08 14.06.19

нет. после такого отношения и угроз нас выселить обращаться бесполезно

16:35 31.05.19

Я вот заметил, что некоторые предложения скопированы с другого также негативного отзыва.

10:05 14.06.19

не скопированы .просто мы и есть та самая пара и не поленились оба написать отзыв . и впервые отзыв отрицательный. такого хамства со стороны рецепшин мы не наблюдали ни в одном отеле . не говоря уже о воровстве прям из сейфа.

06:45 21.06.19

Добрый день, я рассматриваю данный отель, меня в тур агентстве предупредили, что есть не очень хорошие виды из окна отеля но если я хочу что-то более приличное, то нужно сразу бронировать, какой нужен вид и конечно тур будет на пару тысяч дороже соответственно. А если стандарт, тогда нужно быть готовым к любому виду. В прошлом году в другом отеле нам с ребенком предложили номер на первом этаже, вид на стену другого корпуса, я ничего не требовала, положила в паспорт маленькую денежку, мило улыбнулась и тут же -4 этаж вид на море. Зачем на отдыхе портить себе и окружающим настроение.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация