за последние 30 дней
Ура отпуск!Привет Шарм!НЕТ заказному отзыву.Все на реальных событиях)) ))
Долго ждали отдыха и заранее мониторили отели в Шарме. Прилетели компанией друзей.Настроены были на веселый и позитивный отдых). Сразу оговорюсь, мы ребята не привередливые и очень активные. Главным критерием при выборе отеля был РИФ, хорошее питание и развлечения помимо анимации. По прилету нас заселили в номер, попросили хороший, такой и получили. Это не основным было для нас, но тем не менее все работало в номере, 2 кондиционера, набор полотенец и принадлежностей мыльных, стаканчики и вода. Муравьев у нас не было, как пишут во многих отзывах, ну может пару комариков залетало. Расположили нас в 3 минутах ходьбы от моря, от сказочного моря. Вещи на машинке отвезли к номеру.
Одели нам браслеты и мы пошли в ресторан на ужин. Питание стандартное для Египта, но все очень вкусно было. Завтрак, омлет с миксом или без, можно попросить просто яичницу, сухие завтраки, йогурты, овощи и фрукты, каши и молочные супы, вареные яйца и булочки. Жаль только кофе ужасный, наливать нужно с краника. Нормальное кофе с машины можно выпить в баре Виктория. На обед разнообразное мясо, картофель, макароны, овощи и фрукты. На ужин рыба в посыпке какой-то, или обжаренная , бывает еще как тушеная, но от одного запаха пара воротит, очень вкусный ляля-хебаб, курица гриль, вообще очень много разнообразного мяса было, но мало рыбных продуктов. Кальмаров, крабов, креветок НЕ ЖДИТЕ. Очень вкусные баклажаны, фасоль, тушеный картофель, пюре картофельное, разнообразные макароны и довольно вкусные супчики просто и крем-супчики. Ужинали в ресторанах Аля-карт нужно было заранее записаться на вечер восточный, рыбный и итальянский. В восточном ресторане все вкусно, но на любителя много острой пищи. рыбный ресторан очень понравился, кальмары в кляре , рыбка запеченная с овощами и рисом .Итальянский ресторан не впечатлил, заказали морского окуня, а принесли рыбу с ресторана ,которую подают в тушеном виде. Извините, но морского окуня мы кушали и видели. Заказали морскую пиццу, там тоже была эта рыба, ну и немного кальмаров. Единственное, что впечатлило это сервис и вкусное белое вино, на барах такое не предложат. Ничего особенного. Обед, завтрак и ужин проходил в ресторане, очень много было местного населения именно поэтому многие продукты выдавали порционно. Поведение у них конечно отвратительное и очень шумное, но не у всех конечно. Спиртное все почти 28 градусов джин, виски, водка, ром, типо самбука, пиво очень вкусное, вино не вкусное. В отеле 2 бара Виктория и "Hollywood" ,второй работает с 19 есть бутылочное пиво, но там плохо понимают по русски, на пляже и возле бассейнов тоже работают бары. Вообщем питание было хорошее, вкусно и расстройств желудка не было, но может не совсем разнообразно.
Как уже и писали номер нам достался 271, номер хороший, убирали регулярно, полотенца меняли и приносили воду. Все работало исправно, засорилась канализации по одному звонку все устранили. Да, мебель конечно староватая, но мы не привередливые. В номере 2 кондиционера, телевизор жк, фен стационарный, чайника не было. Хотя в таком отели конечно хотелось бы увидеть обновленные номера. Территория отеля просто сказочно красиво, персонал отеля трудится с утра и до вечера, поддерживая ее. Жалко только ,что свое же местное население этого не ценит и оставляют посуду, бросают стаканчики и еду которую выдают в ресторане. Почему-то им это позволено. Персонал от ресторанов до людей, которые работают на территории очень дружелюбные, улыбчивые и приятные в общении. За это им отдельное спасибо, всегда начиналось утро с улыбки. Ребята, которые работают спасателями на понтоне и на раздаче полотенец поднимали настроение каждый день и каждую минуту, крутили всякие смешные полотенца и всегда шутили. Выполняли свою работу лучше аниматоров. Передаем вам большой ПРИВЕТ.
Риф потрясающей красоты, разнообразный и цветной. Подводный мир разнообразен. Мы приходили на море рано утром, перед завтраком, вода была не такой мутной и можно было больше всего увидеть. На второй день мы увидели большую мурену, часто видели скатов, возле понтона детеныша мурены белого цвета, осьминога фиолетового, огромного наполеона, крылатку, из под понтона выбегали крабики, на камушках слева от понтона лежали морские звезды, а вдоль понтона морские ежи. Риф-это главное достоинство этого отеля. С рифом мы не прогадали, много плавали с маской, затаивались в воде и наблюдали за подводным миром. Покупали экскурсию в заповедник Рас-Махаммед, за 25 у.е. коралловый риф там более красочный, чем на территории отеля, но больше ничего нового мы там не увидели. На пляже 2 понтона, столпотворения людей не было. Единственное, не совсем удобно было взбираться на понтон, когда на лестнице болтается толпа из местного населения в спасательных жилетах, приходилось раздвигать их. Лежаки старые, некоторые совсем растянутые. Пора бы было их заменить. В обед на пляже жарили картошку фри и делали гамбургеры, можно было перекусить. Что всегда и делало местное население, после них валялись тарелки, куча еды и стаканчики. Жалко, что никто не заставил их это убрать. Работают 3 бассейна , один из них джакузи, но мы там не плавали , а приходили сделать фото. В центральном бассейне работали горки, но в определенное время.
Анимация в отеле ужасная. Бездельники!Все, что они умеют это при отъезде просить туристов оставить хорошие отзывы, потому что у них могут быть проблемы. Хорошие аниматоры я думаю даже не обращались бы с такой просьбой. Извините, но я напишу как есть. Первых 2 дня мы вообще думали, что их нет в отеле, хотя на пляже мы находились постоянно. На пляже ничего не проводилось, на вечернее шоу никто не приглашал. У нас компания была очень общительная, но как видите их мы даже не заметили. День на 3 мы поиграли в волейбол, один раз сходи на стретчинг, одного раза хватило. Я спросила, где они были 2 дня, на что мне ответили , что в отлив они не проводят аквааэробику и еще что-то там, ее за весь отдых я видела наверное пару раз. Наверное отливы были постоянно. На стретчинг приходило человек, а то и 2. Кто был 1 раз второй уже не приходил. Дартс увидели перед отъездом за день за два, оказывается дротиков не было. На вечернем шоу программа повторялась через день. Это было или угадай мелодию или выбирали миссис или мистера отеля. Волейбол проводили в 16, иногда подходили мальчишки подростки и спрашивали про игру им говорили сегодня его не будет. Досуг свой проводили на Сохо площади,которая находилась в 2 минутах ходьбы от отеля и поездкой в Старый город. При отъезде вся команда анимации бегала с визитками и просила оставить хороший отзыв. Пару человек выступало с огненными шоу, но их лишь пару. Создавалось такое впечатление, что это им не нужно и не интересно они тут просто набраны для штата. Зато диджей, который отвечал за музыку на пляже всегда смог настроить на позитив, музыка была всегда зажигательная, танцевальная и разнообразная.
Персонал в отеле очень общительный, доброжелательный, всегда пытаются помочь, подсказать, объснить, устранить проблему. Персонал ресторана всегда встречает с улыбкой ,подсказывает наличие свободного столика. На ресепшене работники пытаются всячески угодить, отдельное спасибо Guest Relation~Нине, хоть и редко обращались, но она всегда пыталась помочь.
Мы путешествовали от турагенства Анекс Тур, на первой встрече по стандарту нас запугивали , чтобы мы не брали экскурсии , что у нас нет страховки. БРЕД. Не слушайте. Ездили на сафари и в заповендник Рас-Мохаммед, покупали экскурсии у Марино дайверс. Если стоять от входа отеля, нужно пройти на право за шлагбаум и пройти вдоль магазинчиков, там у них офис, но работают они с 20.
За покупками мы ездили в магазинчик Джордж Клуни, остановка за шлагбаумом выезд в 14,17 и 20 часов. Приезжает синяя маршрутка , пароль- морковка и вас бесплатно отвозят и привозят обратно. Куча всяких сувениров, масел, сумок, чемоданов, полотенец и фруктов. Мы попали в сезон манго в Египте и домой закупались именно там. Все очень понравилось, цены приемлемые. Все фрукты по 1 у.е. Там можно купить даже свежевыжатые соки. При большой покупке вам дадут подарок маленький, мне подарили бандану. Ездили в Старый город, но такси ловили на трассе, так дешевле, поскольку в р-не Сохо очень ломят цены на такси. Туда мы заехали за 3 у.е с очень веселым таксистом, который включал местную музыку и пританцовывал. А назад за 3 у.е на синей маршрутке. Лицезрели мечеть Al Mustafa Mosque, особенно красива вечером. Покупали креветки их готовят на месте и упаковывают в фольгу, привезете еще тепленькие, цены в зависимости от размера 10-15 у.е. Очень вкусненькие.
Номер мы сдали в 12 часов, а трансфер у нас был в 16, нам пошли на уступки поскольку мы поздно заселились, нам не срезали браслеты. Мы успели пообедать. Была проблема лишь в том, что даже с браслетами на руках бармен с бара Виктория не хотел даже налить воды детям. В районе около 12 он мониторит всех гостей, которые собираются покинуть отель. Этих клиентов он уже не обслуживает, хотя во время отдыха пытается привлечь красивыми коктейлями и комплиментами заработать себе хороший отзыв. А потом в грубой форме отказывается налить тебе кофе или даже воды. Но этот вопрос, спасибо огромное решила администрация отеля. Очень вам благодарны.
Чемодан вы можете взвесить при выходе с отеля. Местное население разъехалось 21 сентября, так как 24 сентября у них начинается новый учебный год у детей, так что планировать путевку лучше в конце сентября.
Вернулись ли бы Island view resort? Я, думаю да. Но хотелось бы большой компанией. Свой досуг и развлечения вы организовываете сами.
Спасибо огромное администрации отеля и всему персоналу за теплый прием. Вы большие молодцы. Будем рады вернуться к вам снова.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо за Ваш отзыв и за лояльность к нашему отелю, а также за то, что нашли время написать Ваш комментарий и поделится впечатлениями об отпуске с нами и нашими будущими гостями.
Ваш отзыв очень важен для нас, так как является мотивацией для улучшения работы в отеле.
Мы будем рады принимать Вас снова в нашем отеле и надеемся на скорую встречу.
С наилучшими пожеланиями
Нина