АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.09.12
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 756
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
сентябре 2018
18.09.18 - 25.09.18
- Воздержался

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

хороший, но не 5

Добрый день !

Начну пожалуй с ключевого, отель не тянет на тот рейтинг который ему ставят, это скорее хорошая 4 может быть даже + , бывали мы в Турецких 5 и получше…Отдыхали с мужем в сентябре море прекрасное , вход в море хороший , пологий глубина плавно увеличивается с детками будет самое то, но вот на пляже лежаков хватает не всем , умудряются приходить отдыхающие с соседнего отеля и прекрасно занимают лежаки отеля , их никто из персонала отеля не прогоняет. Поэтому если ты хорошо поспал, то лежачок на море не найдешь. По питанию в отеле претензий нет , еды много разной вкусной, диетический и детский стол, апельсиновый фреш разбавленный водичкой на завтрак. Мест в ресторане где проходят обеды и ужины так же не хватает всем, многое отдыхающие с детками и поэтому долго кушают, многие просто долго смакуют многочисленные блюда. Очередей чтобы взять ту или иную вкусняшку практически нет, но на завтрак вечная очередь за вафлями, блинчиками и яичницей. По алкоголю, особенно не пьем, но в качестве замечания могу сказать , что котельного меню на русском языке мы не видели за все время отдыха ни разу , на пляжном баре коктейлей нет вообще, что тоже удивило, пиво в стекле, если просишь налить виски, то наливают сначала самый дешевый местный, если конкретизировать и называть конкретное название, то тогда уже достанут из под стойки и нальют то, что просишь. По работе персонала отеля, а именно официантов, могу сказать, что нужно быть поуслужливее, нам ни разу не помогли в обед/ужин найти свободный стол, напитки мы всегда приносили себе сами, официанты максимум наливали воду и то не каждый раз, на ресепшене девочки работают хорошо, русскоязычные, претензий нет. По номеру есть один существенный минус - это шумоизоляция, ее просто нет, если ваши соседи за стенкой проснулись раньше, то вы спокойно услышите их работающий телевизор или услышите и проснетесь от детского плача, так же утром слышно как персонал начинает катать свои тележки для уборки и самое главное, что постоянно слышно звук слива воды душ/туалет. При вселении нам не почему-то не дали халаты, а так же не наполнили туалетные рыльно-мыльные баночки шампуни/гели, мы хоть отельными и не пользуемся, но персоналу нужно внимательнее работать. Вайфай на всей территории отеля работает прекрасно, хорошие вечерние шоу программы приезжающих каждый вечер в отель артистов.

Галина оценила сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.5 Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
хороший вход в море отсутвие камней
Минусы отеля
сервис нехватка лежаков на пляже и мест в ресторане на обеде/ужине
Добавлено 02.10.18 11:11 (2 359 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:07 04.10.18

Галина, вы пишете, "бывали мы в Турецких 5 и получше…". Многие пишут в своих комментариях так, но никто не пишет, какие же это отели, которые намного лучше?

17:10 04.10.18

Добрый день. Я же тут не рекламу другим отелям делаю, а пишу свое мнение/отзыв о данном отеле.

17:44 04.10.18

Не было меню коктейлей на русском языке,большое упущение. Как заказать Манхэттен,пиноколада,текила санрайз,когда всё это на английском. Как! Не поеду.

17:49 04.10.18

Очень жаль Иван, что из всего отзыва , для себя вы отметили только этот момент)

20:08 04.10.18

Уважаемая Галина!
Благодарим Вас за столь подробный отзыв. Администрации отеля очень важно учитывать мнение гостей для дальнейшего улучшения качества предоставляемых услуг и улучшения концепции деятельности на следующий сезон. Cожалеем что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами.
Относительно лежаков возле бассейна и на пляже – их количество значительно превышает количество отдыхающих, а наших гостей мы всегда просим не бронировать лежаки без надобности.
Рады что Вам понравилось питание в отеле. Главный ресторан всегда радует гостей тематическими ужинами, имеются различные виды мяса, курицы, индейки и рыбы на любой вкус. По концепции отеля предусмотрен натуральный апельсиновый сок на завтрак.
Халаты по концепции отеля не предусмотрены, но по запросу отдыхающих предоставляются бесплатно. За время Вашего пребывания в отеле у нас не было причин, чтобы не отправить халат или зубные принадлежности, Вам нужно было только попросить. Относительно всего остального мы бы тоже все исправили незамедлительно так как такие ситуации возникают крайне редко!
Благодарим, что отметили явные преимущества отеля и благодарим за замечания – все они были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.

С уважением,
Guest Relations

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Галина (4)