АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.10.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1942
Фото: 0
Отдыхала Парой в
сентябре 2018
19.09.18 - 30.09.18
- Рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали со взрослой дочерью в сентябре. Приобретали номер...

Отдыхали со взрослой дочерью в сентябре. Приобретали номер в Jasmin Lagoon Room по прибытию в Отель в 6:00 номер естественно не был готов ещё к нашему заселению. Ждали до 14.00. И номер предоставили с одной кроватью, вместо заявленных двух раздельных. Неприятно поразило, что сразу стали говорить от том, что у них в этих номерах нет раздельных кроватей, потом заявили, что наш турагент не подавал заявку .выкручивались как могли Пришлось предоставлять подтверждение. Все это выглядело совсем не соответсвующе заявленному классу отеля. Предоставили номер только через 4 дня. Номер убирали очень плохо. Постель не поменяли ни разу!!!! Питание не отличалось разнообразием. Нам есть с чем сравнить.

Анимация очень слабенькая. В основном отдыхали семьи с очень маленькими детьми. отель ориентирован на детей. и это необходимо указывать на официальных сайтах. Пляж переполнен и лежаки на пирсе приходилось занимать очень рано. Там хоть не было рядом детей маленьких.

Поразило грязное море. И не только у берега, но и даже с пирса купались и вода была мутная. Но это уже к отелю не относится. Больше в Белек не поедим.

Огромный плюс отеля-шикарная территория. Но в целом не соответствует своей цене.

Плюсы отеля
территория
Минусы отеля
сервис питание уборка номеров
Добавлено 01.10.18 23:44 (1 198 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:01 17.10.18

Ага, нет раздельных кроватей...у нас были как раз две раздельные вместо двуспальной(((, врут каждому по-своему и комментируют только положительные отзывы.

23:18 20.11.18

Уважаемая Софья!

В первую очередь мы бы хотели поблагодарить Вас за отзыв, Ваше мнение очень важно для нас.

Хотели бы прояснить некоторые моменты, когда Вы бронируете номер - Вы бронируете определенный тип номера. Такие пожелания, как этаж, месторасположение, сторона, типы кроватей - это уже предоставляется по возможности, на усмотрение отеля. При наличии пометки в системе о пожелании гостей, мы стараемся помочь по мере загруженности отеля.

Ваши замечания по поводу уборки и питания были переданы руководству соответствующих департаментов, но так же мы бы хотели уточнить, что очень большой процент гостей остается доволен и мы очень мало получаем замечаний подобного рода.

Отель является семейным, что указано во всех официальных информационных источниках, что объясняет факт наличия большого количества детей в отеле. Вода в море мутноватая за счет того, что пляж и дно в море песчаные.

С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Софья (1)