АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
695 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле lti Bellevue Park Hotel (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Парой в сентябре 2018
18.09.18 - 29.09.18
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

И снова мы здесь

Снова привет всем! Как говорит нынешняя молодежь, будет «много букв». Поэтому тем, кто не хочет читать этот отзыв до конца, буду краток – все хорошо. Для всех остальных продолжаю.

Сказал же какой-то умный человек: «Никогда не возвращайся туда, где тебе было хорошо!» Видимо он имел ввиду то, что во второй раз будешь смотреть на всё более объективно и можешь разочароваться. Мы были в этом отеле в том году в июне, отчет можно прочитать здесь TopHotels . Тогда этот отель был еще 4* во французской сети RUI. В этом году собирались выбрать что-то другое. Но есть и другая фраза – «Никогда не говори «никогда»! Выбрав из 4* и 5*, которые предлагает Пегас-туристик, почитав отзывы, на выходе осталось всего два отеля, которые нас устраивали: этот и Royal Thalassa Monastir 5*. Во втором отдыхали мои коллеги в июле 2017, очень хвалили. Но в этом году рейтинг последнего отеля слегка упал и плюс к этому нам не понравился пляж около него. И вот мы снова в Bellevue Park Hotel. Правда теперь он 5* в немецкой сетке LTI. Буду писать о том, что изменилось по сравнению с прошлым годом.

Прибытие. Привезли нас удачно к 14-00. Сразу отправили на обед. Начали оформляться. Тут нас ждал небольшой «сюрприз», который оставил осадочек. Мы тактично и вежливо намекнули, что нам понравилось в том году и поэтому мы приехали к ним во второй раз. Но нам дали номер на «минус 1» этаже (номера начинаются на 15**). Это в левом крыле (если смотреть на море). Мало того, что там несколько служебных помещений, так еще «балкон» на уровне земли, верхняя часть которого на 10 см выше газона. Если бы там была пешеходная дорожка, то вы бы целый день смотрели бы на мелькающие за окном ноги. Плюс там влажность и духота. Кстати, во время ливня парочку номеров на этом этаже затопило дождевой водой. Но мы то знали куда нас повели, супруга «встала на дыбы», пошла утраивать разборки на ресепшен. Девушка-«приемщица» сказала, что отель переполнен, есть только номер для инвалидов на нулевом этаже. Кстати, она не врала, отель действительно «забит под завязку» – в связи с поздним вылетом две девчонки пытались продлить за деньги номер до 21-00, им отказали. Так они и тусовались в лобби до вечера.

«Да нам все равно, пусть будет номер для инвалидов, лишь бы не в подвал», – ответили мы и гордо пошагали за носильщиком. Надо отдать должное, в отеле действительно заботятся об инвалидах. Все продумано – номера, лифты, пандусы... Прожили в номере один день, к обеду нас переселили на 2 этаж правое крыло, «вид в сад». Но вид из номера оказался шикарный. За счет верхнего этажа и почти края корпуса офигенный вид на море плюс тишина – не слышно анимации по вечерам и разговоров уборщиц на территории по утрам. Минус в таком номере только один – солнце в окно рано утром («лечится» закрытыми шторами). Про номер писал в прошлом отчете, ничего не изменилось. Даже сейф «под ключ» (надеялся, что в 5* появятся электронные).

Территория и основной бассейн – ничего не изменилось (читайте предыдущий отчет).

Море и пляж. Немного не повезло с погодой, несколько дней по вечерам шел дождь. Пять дней на море было тихо, успел даже поплавать с маской. Вода прозрачная, рыб немного, все они серенькие, невзрачные – это вам не Красное море. Но хоть какое-то развлечение, парочку раз кормил их багетом – налетает стая не хуже, чем в Египте. Про медуз. Плавали. Немного и маленькие. Жгутся заразы. Пару раз поймал сие удовольствие. Жалят неприятно, но не смертельно, как будто овод укусил. Через пару часов все проходит. Наши русские мамаши быстро «организовали оборону». Взяли стаканы, повылавливали, все что увидели, встали в кружок, а вовнутрь загнали детей. Стояли, болтали между собой в воде «за жизнь» и присматривали, чтобы вовнутрь круга никакая медуза не заплыла. Потом сменился ветер, пошла волна, пошла муть. Но народ все равно купался. Один день хорошо штормило – все загорали во дворе. Раздражало только, что всегда находились «умники» (не только наши соотечественники), которые с утра «занимали» места полотенцами, а появлялись на пляже после 11, когда многие уже уходили в тень пляжного бара от жары.

Бич-бои – молодцы, как и в прошлом году. Лежаки утром укомплектованы матрасами. Мусор и водоросли убирали быстро.

Развлекуха на море та же самая – скутеры, парашюты, бананы, верблюды... Сменились только некоторые персонажи у бассейна: Джек-воробей, фотограф... А еще, видимо со сменой хозяина, сменилась политика в отношении «зазывал» и аниматоров – в этом году они не так навязчивы, не пристают каждый день. И это радует. По крайней мере меня точно. Про вечернюю анимацию ничего не скажу, ходили пару раз, не особо понравилось. Даже для меня, старого хама и матершинника, некоторые номера пошловаты. Но иностранцам нравилось, аплодировали. Наверно я старею и не понимаю этого юмора. Мы уже знали, что по телику нечего смотреть. Поэтому я просто накачал на флешку фильмов. После ужина сидели с женой пару часиков в лобби, а потом уходили в номер смотреть кино.

Пляжный бар. Все, как и в том году. Плюс в этом году еще и на обеде кормят тут же. В принципе удобно, не надо ходить переодеваться в номер. Похомячил и пошел дальше загорать. Плюс в баре можно взять коньяк и другие горячительные, а в основном ресторане только вино. Так администрация разгружает основной ресторан, чтобы на обед не устраивать две смены.

Питание. ОБОЖРАТУШКИ! Все, как в том году, плюс появилась свинина. Напоминаю, вы в мусульманской стране, но хозяева – немцы, они и диктуют условия. В меню дополнительно к рыбе появились креветки и мидии. По фруктам: клубники не было, мы успели на арбузы и виноград, потом они пропали – видимо не сезон. Зато все остальное – «ешь от пуза». Давно я столько персиков не ел. Про выпечку молчу. Много, сладко, вкусно... Но наученные прошлым годом, мы просто обходили этот стол за километр – слишком долго потом приходится сгонять жирок. Был, правда, по ресторану один минус. Видимо набрали молодых поваров – они не умеют жарить ни рыбу, ни мясо. Печень вообще превращают в подошву. Вот все, что в соусах, маринадах, подливке – тает во рту. А жарить не могут – передерживают, пересушивают, особенно рыбу. «Старики» еще справляются, а молодежь нет. «Учиться, учиться и еще раз учиться», – как завещал великий Ленин.

Персонал. Про аниматоров и бич-боев писал выше. Отель «перешел» под немцем, в связи с этим много туристов из Германии. Но наших все равно много, а персонала сносно говорящего на русском нет. Хотя бы на ресепшене. Знают только общие фразы. В том году был администратор Виктор, но в этом году он ушел работать в другой отель. Минус отелю за это – не все же знают иностранные языки, особенно пожилые люди.

При всей «пронемецкой» ориентированности хочу заметить, что игнорирования русских не заметил. Нас с женой это точно не коснулось. Конечно, если вы – сноб, «тагил!» или «включили звезду», то и относиться к вам будут соответственно. Будьте человеком и отношение к вам будет человеческое. Доброжелательность, юмор, искренняя улыбка и несколько простых слов на арабском – главные виды оружия в борьбе за чужие сердца. А если это еще и сдобрено чаевыми, то вы в этом отеле – самый любимый гость. Простому персоналу все равно до политики отеля, ему важно лишь, кто будет давать ему чаевые. Один динар (25 рублей) в день официанту и бармену и они сразу же запоминают ваши «алкогольные пристрастия». Вы еще идете к бару, а вам уже наливают ваш любимый коктейль.

Еще раз про «любовь к немцам», которое раздражает некоторых наших туристов. LTI это немецкий туроператор, типа наших Корэлов, Анексов, Пегасов. Вот когда появится в Тунисе «Анекс Мархаба Отель», «Корэл Таласса Клаб», «Пегас Монастир Отель», вот тогда и будем возмущаться: «А почему нет солянки?», «Хотим пельменей!», «Где гречка?!» А пока нам приходится подстраиваться под вкусы и требования нынешних хозяев отелей. В чужой монастырь со своим уставом не ходят.

Шопинг. Как и в том году. Ничего нового. Его нет. Несколько мелких магазинчиков. ТЦ «Алибаба» с фиксированными ценами. Если пройдетесь еще метров 400, то дойдете еще до ТЦ «Гавайи», тоже с фикспрайс. Набор единый для туристических зон: сувениры, косметика, тапочки, полотенца, странного цвета серебро...

Вот вроде и все. Делаем вывод. Как и прежде это тихий, чистый, приветливый, спокойный отель, вдали от суеты. Тем, кто пишет плохие отзывы об этом отеле, повторю, как и в прошлом году: «Ребятки, вы зажрались!!!»

  • чистота
  • отзывчивый персонал
  • хорошие море и пляж
  • нет русскоговорящего персонала
  • молодые повара плохо жарят мясо
Добавлено: 01.10.2018 23:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 985 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Классный отзыв. Надо ехать!
Полезный отзыв
Дорогой Евгений!
Большое спасибо за Ваш комментарий. Нам очень приятно читать такие теплые слова в свой адрес. Спешим поделиться хорошей новостью-в отеле появился русскоговорящий персонал. И мы всегда рады видеть Вас в числе своих гостей!
С наилучшими пожеланиями
Елена и команда отеля LTI Bellevue Park
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (328) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Евгений
Россия
Архангельск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.06.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 118
  • Фото: 10
0 Благодарностей