АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.05.14
Страны, города: 7 / 14
Отзывов: 10
Комментариев: 0
Читательский охват: 8760
Фото: 11
Отдыхала Парой в
сентябре 2018
01.09.18 - 30.09.18
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не для притязательных туристов

Отдыхали с супругом в данном отеле во второй половине сентября. Находясь непосредственно в отеле очень хотелось написать негативный отзыв, хотя по жизни мы позитивные и не придирчивые люди. Но странная штука, на сайт tophotels.ru находясь в отеле зайти не возможно)))) конечно по приезду мы остыли и негатив прошёл, все же опишу наше прибывание в Remi. Покупая тур, впринципе мы понимали куда и зачем едем, в приоритете стояли бюджет, месторасположение и конечно сам пляж «Клеопатра». Не буду много расписывать заселение, еду и т.д. Заселяют по времени как положено по стандартам, еда- выбора нет и не вкусно, качество продуктов ниже среднего, питались в основном в ресторанчиках, по воскресеньям практически вообще еды нет, т.к. в отеле почти у всех выходной. Системы «все включено» как таковой нет. Есть «полный пансион».

Отдельного отзыва «заслуживает» так называемый сервис! Это не что!!! Как только Вы зарегистрировались на ресепшен (даже ещё не заселились!!!) к Вам подойдёт представитель спа салона с уговорами посетить хамам, все бы ничего, в Турции это нормальная практика, НО!!!!этот представитель подходит к Вам со списком с полными Вашими данными! Следовательно, ресепшен услужливо передаёт все Ваши личные данные сотрудникам салона, нас это шокировало! Официанты узнав что Вы русский турист демонстративно ворочат нос! И даже не надейтесь, что Вам кто-то из них что нибудь принесёт или во время уберёт грязную посуду. Такое поведение официантов ко всем русским туристам. Они беспардонно позволяют себе курить рядом с жезлонгами где отдыхают гости отеля, подходить и тыкать своим телефоном в лицо, показывая какие то свои фото. Огромный минус этого отеля это официанты! Начиная от внешнего вида, заканчивая поведением и сервисом.

Номера все пошарпанные, в номерах поломанные ручки дверей, унитаз, не рабочая вытяжка, слабо охлаждающий кондиционер. Отель на 3 с огромным минусом.

Единственный плюс отеля это его расположение.

Даже выбирая бюджетный вариант поездки, данный отель не стоит денег уплаченных за пребывание в нем.

Екатерина оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

1.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

3.0 Номера

2.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
месторасположение
Минусы отеля
еда сервис персонал номера
Добавлено 01.10.18 23:07 (2 044 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:31 02.10.18

Полностью согласна про официантов. Но отдыхая в отеле сама для себя решила не обращать на это внимание. Такое отношение не ко мне лично, а ко всем русским. Расслабилась и получала удовольствие от отдыха.

21:18 14.03.19

Про отношение к русским: Вы лично давали чаевые официантам? Если оставляете чаевые, то Вам в следующий раз наливают очень быстро и уже не спрашивают что ты будешь. Диву даешься, как они запоминают с такой проходимостью.

00:41 06.10.18

Такое впечатление, что мы отдыхали в разных отелях. На мой взгляд, персонал очень даже приветливый. Утром на завтраке, официант уже бежит несет чашку кофе. И такое отношение было не только ко мне, но и к другим туристам, тоже русским. Помня, какие напитки предпочитают туристы, официанты часто приносили их сами, хотя шведский стол и подразумевает самообслуживание. Причем чаевые за это не брали, сама была тому свидетелем. На русских и не русских туристов не делят, отношение ко всем абсолютно ровное.

08:50 06.10.18

Видимо отдыхали в разное время)))

21:24 14.03.19

Екатерина, наверное русские не давали официантам чаевые? Понятно, в первую очередь побегут к немцу, он даст денежку. А русские стараются еще и собой унести. И размещают немцев сразу по прилету, потому что они доплачивают сутки, а наши туристы возмущаются, типа их не замечают. За все надо платить.

04:29 15.03.19

Галина, вы меня спросили выше под моим комментарием про чаевые. Нет, лично я не давала чаевые. Не видела за что давать. Чаевые - благодарность. Т. е. мне дали разбавленный виски, а я должна ему чаевые? Хотя может и надо было дать деньги и попросить хороший виски.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация