АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.06.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 1573
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2018
24.09.18 - 30.09.18
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Самый ужасный отель

Это точно не нытье зажравшегося человека!!!!!!!!

Начну.............

Забронировали тур, основные требования были перелет-регулярный рейс, трансфер-индивидуальный, хороший отель-отличный сервиссссс

Перед вылетом звонила несколько раз подтверждала свои просьбы.

Сказали чтоб рейс был туркиш нужно заплатить за конкретизацию.Заплатили.

ждали, ждали и дождались

Вместо туркиш получили самолет дочерней компании с узкими креслами, ужасным сервисои и т.д.

Прилетаем мы в 5 утра и тутттттт барабанная дробь индивидуального трансфера нет.

встретила маршрутка с прокуренным салоном, вырванными ручками и небольшой но толпой людей.

Довезли нас до отеля. Хочу отметить что были с ребенком. Нам ответили номеров нет ждите 12.00. никогда не в одном отеле такого не было всегда рассматривали какие_то варианты, но это же Риксос с окончание сос......разместились в дальнем лобби на диване и там легли спать......На все наши просьбы ответ отель переполнен мест нет...... ок ждем....... заселение произошло часов в 11.00

номер старый, дряхлый.

за такие деньги такой ужасный сервис и отель.

Все грязно.....Территория не ухожена, курят везде, пьяных куча. Еда ужасная.

Пришло время выезжать..... в 13.30 был выезд прихожу на респепш спросить занят ли наш номер?

-Нет, не занят

-Можем продлить бесплатно.

-нет

-Продление 20$ час

- нет, спасибо

Девушка, это же РИКСОС с пафосом мне заявил мне молодой человек на ресепшене

ЭТО Я ПОНЯЛА ЧТО ТУТ ДОЯТ КАК КОРОВ ВСЕХХХ

Отдыхала в сети Лимак Атлантис, Пепелен Зюгма, Отличные отели, а в эту шарагу не поеду.

Татьяна оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

1.9 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

2.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

1.0 Номера

1.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 01.10.18 22:39 (1 564 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:38 04.10.18

Все конечно понятно, но какое отношение отель имеет к самолету?
на счет трансфера информация есть - он индивидуальный для гостей Rixos с заездом не более двух отелей, почему не взяли личный трансфер?
в отелях всегда заселение в 14:00, почему не взяли ранний заезд?
странные притензии...

07:27 05.10.18

А могли бы Вы разместить фото тех самых "старых дряхлых номеров" и "ужасной еды"? Как-то голословно получается

14:16 08.10.18

Фото не делала. Старалась абстрагироваться от этого. За эти деньги конечно можно было сделать и ремонт. С нами летела пара они хотели поменять номер тоже старый дряхлый сказали им доплатить 40$ за сутки.

21:51 05.10.18

Скажите по питанию почему еда ужасная ? У меня дочка с внуком 7 октября едет в Rixos не ужели там всё так грустно. Да же страшно отправлять их стало .

14:14 08.10.18

Езжайте и посмотрите. Это самое правильное. Мне лично своих денег жалко. Никого переубеждать и убеждать не собираюсь. Поделилась свои впечатлением.

12:29 09.10.18

Полностью согласны ! Разочарование полное !!!
Ужасное питание !!!
Отдашь столько денег за РИКСОС , а получили ........
Ни в коем случае не ездите в этот Отель !!!
Полно других вариантов , гораздо выше уровнем сервиса и за меньшие деньги !

Отелю минус , думаю « РИКСОС» - надо исключить этот Отель из своей сети . Позор !!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация