за последние 30 дней
Шикарный отель с отличным сервисом!!!
Отдыхали в Anantara c 22.09.18 по 30.09.18
Отличный отель с шикарным сервисом. Большая территория, хорошее питание, чистый и большой пляж. Бассейны по всей территории с очень удобным входом. Улыбчивый персонал, готовый помочь в решении любого вопроса. Отдых был замечательным. Единственный минус это отельный гид Кира. Хочу высказать полное недовольство работой этого человека. Вовремя не получили от нее ни какой информации. Пока не вызвонили сами. Попросили индивидуальную экскурсию по Дубай. Описали , что хотели бы увидеть. Она нас не услышала совсем!!!! Заплатив 260 долларов. Нас провезли "мимо" достопримечательностей!!! На мою просьбу о том, что я хочу выйти из машины и пофотографировать отреагировали весьма странно. Ни чего не рассказали. Лазерное шоу фонтанов так и не увидели. Не заказывайте экскурсии у этого человека. Запланируйте свой отдых сами. На такси будет дешевле.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Разрешите поблагодарить Вас за выбор нашего отеля и замечательный отзыв! Мы очень рады, что Вам понравилась территория, кухня в наших ресторанах, пляж и, конечно же, работа наших сотрудников, качеством сервиса которых наша компания очень гордится.
Спасибо, что дали конструктивный отзыв работе Вашего гида. Единственное, хотелось бы уточнить, что данный сотрудник не является представителем отеля.
Ещё раз благодарю, что выбрали отель , мы будем рады вновь приветствовать Вас и постараемся сделать всё, чтобы снова оправдать и превзойти Ваши ожидания!
С наилучшими пожеланиями,
Жан-Франсуа Лоран
Генеральный менеджер
Разрешите поблагодарить Вас за выбор нашего отеля и замечательный отзыв! Мы очень рады, что Вам понравилась территория, кухня в наших ресторанах, пляж и, конечно же, работа наших сотрудников, качеством сервиса которых наша компания очень гордится.
Спасибо, что дали конструктивный отзыв работе Вашего гида. Единственное, хотелось бы уточнить, что данный сотрудник не является представителем отеля.
Ещё раз благодарю, что выбрали отель , мы будем рады вновь приветствовать Вас и постараемся сделать всё, чтобы снова оправдать и превзойти Ваши ожидания!
С наилучшими пожеланиями,
Жан-Франсуа Лоран
Генеральный менеджер
Вы действительно хотите удалить комментарий?