за последние 30 дней
Субъективный отзыв об отеле
Не претендую на истину, изложу только впечатления неискушенного в отельном отдыхе туриста.
Отдыхали в этом отеле в конце сентября семьей из 6 взрослых плюс ребенок 1,5 лет. Претензии к отелю по долгому трансферу (2,5 часа) и трансферному гиду, перепутавшему Kahya 4* с Kahya & Resort Aqua 5* и чуть не свернувшему по направлению к нему, высказывать глупо. Прибыли в третьем часу дня. В два номера заселили сразу же, третий пришлось подождать полчаса. Можно было заселиться и раньше в другой номер, но подальше от первых двух (сотрудник отеля предложил такой вариант, не промолчал, что я посчитал важным отметить). До номеров, прихватив наш багаж, проводил выделенный сотрудник.
Номер.
Номера бронировались в корпусе B. Первые два номера небольшие, причем в одном из них при оформлении тура просили раздельные кровати, но в итоге получили кровати, объединенные в одну большую кровать. Непонятно, чей был просчет, но оставили так. В третьем номере просили объединенную кровать для меня с супругой и ребенком, получили помимо нее увеличенный семейный номер с еще одной кроватью и детской кроваткой/манежем.
*/С сотрудниками ресепшена сталкивался еще пару раз. Первый, когда в двух номерах были проблемы с электронными замками (в одном при закрытии двери замок не запирал дверь, в другом не открывался при поднесении карты). Сотрудник ресепшена вызвал мастера, который пришел в течение пяти минут и быстро устранил проблему с обоими замками. Второй раз обращался к ним в день выезда. Трансфер был назначен на половину шестого вечера, выселение же планировалось в 12, что создало бы затруднение в связи с дневным сном ребенка. За 20 евро ($23) время пребывания было продлено до трех часов дня. Общение с сотрудниками ресепшена в основном проходило на турецком языке и английском языках, хотя в некоторых моментах, когда было сложно подобрать нужное слово, они пытались переходить на русский./*
Звукоизоляция хорошая - ни через стены, ни через пластиковые окна шума слышно не было. Хотя, возможно, причина в контингенте гостей.
Вода при душе немного вытекала за дверцу душевой. Также при смыве воды в унитазе, при сильном напоре, немного воды могло выплеснуться за край унитаза. Унитазы со встроенным биде. Фен довольно мощный.
Из прочей техники: холодильник, кондиционер, телевизор, сейф.
Мебель не новая, но все еще прилично выглядящая. Матрасы на кроватях высокие и удобные.
Интернет в номере имел небольшую скорость, достаточную лишь для whatsapp и прочих месенджеров. Для видеосвязи или удаленной работы приходилось выходить к ресепшену. Для доступа к интернету нужно обратиться к сотрудникам на ресепшене, которые создадут для вашей группы персональный логин с паролем.
Про уборку.
Убирают каждый день, но если вы в момент, когда горничные заглянут для уборки, окажетесь в номере, больше могут и не зайти, несмотря на табличку с просьбой убраться на наружной ручке двери. Постельное белье меняли один раз. Полотенца чаще, но не каждый день. Шампуни и прочие пузырьки не пополняли, хотя они у нас и не успели закончиться. В остальном уборка была тщательной, пыли и грязи заметно не было.
*/Уже перед самым отъездом обнаружили памятку на английском и немецком о правиле замены полотенец. Знаком для горничных о необходимости замены полотенца является это самое полотенце, брошенное на пол./*
Про питание.
В первый день разбегаются глаза - так всего кажется много. В последующие дни, разобравшись во вкусах предлагаемой еды, становишься разборчивее и уже тщательнее выбираешь. В последние дни, разочаровавшись во всем, берешь картошку фри и нарезку из помидоров с огурцами. И дело не в том, что не вкусно - все очень даже вкусно. Просто хочется чего-то другого, чего у них нет. Цельного куска говядины, а не курицу, печенку или котлетки, может быть. В общем, это личные капризы, а не объективная оценка качества предлагаемой еды.
Очереди в начале периода приема пищи, лучше приходить через полчаса. Мест всем хватает. Тканевые скатерти чистые, бокалы стеклянные. Официанты подходят с вопросом о предпочитаемом напитке самостоятельно только первые дни, затем только по поднятой руке или призывном взгляде. Быстрее самостоятельно принести себе напитки. Хотя когда я обратился в ресторане в бар за айраном, официант, стоявший рядом, немного обиженным тоном сказал, что можно попросить их принести напитки. Все безукоризненно вежливы и улыбчивы.
На ресепшене и в ресторане установлены автоматы с кофе, соками, водой, а также прибор для кипячения воды и заварочные чайники. Про алкоголь ничего сказать не могу, ничего из него там не брали.
Из непонятного - чай и кофе в ресторане доступны только на завтрак. В прочие приемы пищи извольте прогуляться за ними к ресепшену, а в ресторане можете налить себе соки, воду или попросить принести айран.
Про развлечения.
Развлекательная программа бывала не каждый день, а когда все же была, длилась 15-20 минут. Посещали ее только из-за того, что ребенку понравилась "тетя в красивом платье, которая красиво танцует".
В остальное время все сидят за столами и тихо пьют под негромкую музыку. То, что нужно семье с маленьким ребенком или престарелыми родителями.
Днем видели в бассейне упражняющихся в бассейне под музыку женщин и играющую в дартс группу гостей.
Для детей на территории отеля есть небольшой бассейн, огороженный от основного металлическим заборчиком (на фотографиях других посетителей забор не видел, видимо поставили недавно). Помимо него есть небольшой домик, где можно оставить ребенка развлекаться под присмотром русскоязычной воспитательницы. Рядом с домиком маленькая пластиковая горка и качели. Ничем из этого не пользовались, оценить не могу.
Про пляж.
Пляж не относится к собственности отеля, но все же упомяну и его. К отелю приписан участок пляжа под номером 4. Честно говоря, я так и не понял, что дает указание названия отеля на 4 участке. Посещение его никак не ограничивается только гостями трех отелей, указанных у номера участка пляжа. Никакого бара, относящегося к отелю, также нет. Одно из немногих отличий от других участков - аккуратный душ с парой душевых кабинок, но опять же, никто не мешал ходить к нему посторонним людям.
Как уже не раз упоминалось, использование лежаков и зонтов платное. На пляже встречаются окурки и прочий мусор. Не то, чтобы на каждом шагу, но все равно неприятно.
Песок крупнозернистый, комфортный для ходьбы и лежания, легко отряхивается с тела. Вход в море не слишком пологий. Ребенок плескался в воде не далее полуметра от берега.
Вместо итога.
Для понимания моей высокой оценки нужно знать причину выбора именно итого отеля.
Поездка планировалась с парой 70 летних людей, одного 60 летнего человека, одного человека средних лет и семейной пары с 1,5 годовалым ребенком. Из критериев поиска главными были:
1. Регион - Аланья, как самый теплый в это время года.
2. Отель в городе, а не на отшибе или в деревне, чтобы было, где погулять вечерами. При этом он должен был располагаться максимально близко к морю и поблизости желательно было наличие продуктовых магазинов и магазина детской одежды.
3. Отель должен был иметь свой бассейн. */В бассейне отеля так никто ни разу и не искупался./*
4. Высокая оценка на топхотелс и преобладание живых положительных отзывов.
5. Хорошая кухня (по отзывам).
6. Минимум развлекательной программы. Мы ценим тишину.
7. Условия для пожилых людей или людей с ограниченными возможностями. В чужих отзывах не видел упоминания этого, но понадеялся на такое, прочитав об обилии пожилых людей. Могу сказать, что в отеле практически нет подъемов, которые можно преодолеть лишь по лестнице - у всех основных лестниц есть пандусы.
Выбирая отель, я знал, что хочу и что увижу в итоге. Мои ожидания подтвердились. Всем членам нашей семьи сам отель и время пребывания в нем очень понравились.
Из минусов могу отметить только некоторые проблемы в ванной комнате, слабый интернет в номере и клубы сигаретного дыма за уличными столиками на территории отеля.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}