АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.04.14
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 90
Фото: 0
Отзыв об отеле Silence Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2018
16.09.18 - 28.09.18
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель понравился, но есть возможность улучшений

В Турции отдыхали в первый раз, так как до этого предпочитали Египет, но по известным всем причинам пришлось искать альтернативу.

Итак, отдыхал с женой и пятилетним сыном, при поиске отеля отметили наличие аква-парка и луна-парка, что очень кстати было при отдыхе с ребенком.

Начало отдыха было слегка подпорчено переносом рейса с Шереметьево 3 утра на Домодедово 14.40, т.е. сокращением отдыха на 12 часов, это конечно косяк Coral и к отелю отношения не имеет.

Повезло, что при трансфере из аэропорта наш отель был первым из, наверное, 5-ти, поэтому успели на ужин.

Заселили быстро, номер 9272 в эко-клубе, на втором этаже с видом на бассейн аква-парка.

На ТопХотелс делал запрос по программе лояльности отеля, при заселении передал письмо от ТопХотелс девушке на ресепшн и получил дополнительно 2 билетика в луна-парк. В общем, лояльность так себе - не стоило и суетиться.

Номер оказался довольно свежим, косяков не обнаружено, кроме, разве что, не работающей розетки. Третья кровать (диван для ребенка) стояла прям в направлении выдува центральной вентиляции (кондиционера) поэтому пришлось переставить ее в дополнение к нашим двум взрослым кроватям.

Неудобства номера обнаружились на следующий день. Так как балкон выходил на аквапарк, то постоянная музыка днем прерывалась лишь на тихий час с 13 до 14 часов, а так как ребенок наш любитель отдохнуть после обеда – приходилось бежать на обед к 12:30, что бы к 13:00 успеть уже в номер и на отдых. Сначала хотели даже попросить о переселении, но потом вроде привыкли обедать пораньше и решили оставить как есть.

Обедали в основном в ресторане "Анатолия", так как он находился в непосредственной близости от номера. Еда полностью устраивала, правда через неделю отдыха из утреннего ассортимента исчезли блинчики и до конца отдыха так и не появились, при этом в ресторане главного корпуса блинчики все же давали.

Обед и ужин сравнивали в двух ресторанах – в общем-то все одно и то же.

Отель полностью русский, иностранных туристов я не встретил ни разу, везде русская речь, русские песни, ну, и русское рас-во тоже естественно, куда же без него!

Порой было даже стыдно за наших соотечественников. По территории всего отеля и на пляже стоят урны с раздельным сбором мусора (наболевшая тема у нас в России), на урнах на английском указано что - куда, да и рисунки есть, но ведь это же очень трудно бросить пластиковый стакан в одну урну, а огрызок в другую - мы ж на отдыхе. То же с окурками на пляже, до пепельницы же сходить проблема – проще прям в линию прибоя выбросить – красиво же когда дети среди окурков купаются и в песке играют.

Многие считали шезлонги с зонтиками на пляже – филиалом ресторана и после ухода оставляли горы недоеденной еды на тарелках, которые притащили туда из пляжного бара.

Ну, и отдельно радовали любители музыки из 90-х, смотря на которых прям ностальгия накатывала, всегда колонка с орущей музыкой с собой и в ресторане, и на пляже, и у бассейна, и хорошо, если это не шансон, а модерн токинг.

Как многие пишут в отзывах - найти свободный шезлонг у моря с утра – это дело трудновыполнимое, так как наши ушлые соотечественники занимают их с 6:30 утра, а кто-то даже после ночного диско видимо, накладывая на них всякую свою ненужную одежду и пляжные полотенца, при этом было замечено, что до 11 часов только процентов 30 в итоге приходят к своим забронированным лежакам, многие так и стоят пустыми, зато рядом люди на песочке вынуждены загорать. Стоит отметить, что у бассейнов таких проблем нет, как и у моря во второй половине дня.

Море. Мне в принципе все понравилось, хотя жене вход в море был достаточно тяжел из-за наличия плит-валунов на дне, а я в молодости отдыхал в Анапе в Малом Утрише и после того отдыха я могу входить в любое море в любые волны.

Из немногих недостатков – странно организована работа баров во время обеда и ужина, все напитки можно получить только через барменов в баре, при этом в обед и ужин очереди выстраиваются будь здоров. Выглядит немного унизительно и не рационально. Иногда правда выставляли с краю бутылки и бокалы и люди сами наливали вино, но это не всегда.

Из опыта посещения отелей с системой "все включено" – стандартные напитки типа вина (красного, белого, розового) и пива – доверяют наливать самим отдыхающим, а уже крепкие напитки или коктейли – это уже через барменов. Такая система сильно разгружает бары и люди не вынуждены стоять в очередях вместо того что бы наслаждаться отдыхом.

Аквапарк. В общем-то восторг со стороны ребенка от посещения аквапарка нельзя передать словами, это его первый аквапарк, пусть и не большой, но этого вполне хватило. Это прям пять балов.

Луна-парк так же оказался весьма кстати и несколько вечеров разнообразил наш отдых с ребенком. К 7-ми билетам выданным на ресепшн (2 из которых в качестве программы суперлояльности) добавились еще 5 от семьи, которой мы помогли найти утраченное и этого кол-ва вполне хватило что бы посетить все имеющиеся аттракционы. В общем-то аттракционы немного ушатаны, что придает дополнительного адреналина во время катания ?, это конечно не американские горки, но аттракцион «лодка» доводил некоторых неизбалованных впечатлениями россиян до легкой и не очень тошноты, конечно возможно тут сказывались и плотный ужин с алкогольными возлияниями. В отличие от парков в Москве с их строгими блюстителями – турецкие работники более лояльны, поэтому мы с нашим 5-летним сыном смогли посетить все аттракционы, даже те где возраст на табличках ограничен 12+.

В минус работникам луна-парка – заграждения на вход во время работы аттракционов порой не закрываются, что может привести к трагедии особенно учитывая кол-во безалаберных в силу малого возраста детей и таких же безалаберных в силу других причин родителей.

Про уборку номеров. За 13 дней номер в итоге нам убрали раза 3, не скажу что это вина персонала, как упоминал выше – наш сын любитель придавить подушку часа два после обеда и почему-то именно это время выбрала для уборки наша уборщица. В первый раз она сначала постучала в дверь и уже через 10 секунд перешла к активным действиям – открыла дверь и ринулась в бой, я честно сказать еле успел накинуть одеяло, а так бы не избежать конфуза, увиденная картина спокойного семейного отдыха – никоем образом не остановила упорный турецкий персонал и она принялась выяснять нужно ли сейчас убрать комнату, заменить полотенца и что еще нужно господам, и только после моих красноречивых жестов – что ничего сейчас нам не надо и хорошо бы дать нам поспать – она отступила и пошла штурмовать другие номера. Наша ошибка конечно была в том что мы забыли повесить табличку «не беспокоить». В следующие дни мы ей пользовались и нас действительно никто не беспокоил ну если не считать громких перекрикиваний между уборщицами под нашей дверью, поэтому видимо и уборка у нас была всего раза 3.

Еще к стыду своему признаю, что за все время отдыха, имея в руках карту отеля мы так и не смогли найти короткий путь к морю от наших эко-номеров. Самым коротким выглядел путь справа от основного корпуса отеля, но на этом пути стоял такой смрад из застенок главного ресторана, что мы не всегда решались там пройти, тем более что на пути стоял предупреждающий знак стаффонли. Остальные пути были длинными и запутанными, но уверен что архитектор сего отеля наверняка должен был позаботиться о всех категориях туристов и скорее всего короткий путь существует, возможно наши последователи его наконец найдут и опубликуют в своих отзывах.

В качестве фишки можно предложить менеджерам отеля разработать мобильное приложение – навигатор помогающее туристам ориентироваться в пространстве огромного отеля, или отметить на карте пути между основными объектами, таблички там не очень помогают.

Плюсы отеля
питание аквапарк луна-парк территория
Минусы отеля
вход в море быдловатые отдыхающие бары при ресторанах
Добавлено 01.10.18 17:03 (7 817 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:33 08.10.18

Уважаемый Алексей,
Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы нашли время для того, чтобы написать комментарий об отдыхе в Silence Beach Resort и подробно рассказать как о положительных, так и об отрицательных впечатлениях, которые у вас остались, Мы непременно учтем все ваши комментарии в нашей будущей работе, для того, чтобы создать максимально комфортные условия для отдыха наших гостей.
Будем снова ждать вас в Silence Beach Resort .
До новых встреч!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (3)