АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
474 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в сентябре 2018
19.09.18 - 30.09.18
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в сентябре 2018г. Поехали в отель «VIСTORY...

Отдыхали в сентябре 2018г. Поехали в отель «VIСTORY» по рекомендации знакомой. С её слов отель просто супер, и обслуживание, и пляжи, и кухня, и спокойно так как в основном семейные пары, и пьяных нет, тихо, лежаки и полотенца в достатке, 2 взрослых и 2 детских бассейна, водные горки, детская площадка, фрукты, сладости, мороженое, коктейли молочные и из натурального мороженого (про алкоголь не скажу я не употребляю), разнообразие блюд (просто запредельное и главное вкусно), до моря 7минут пешком или бесплатная маршрутка каждые 15 минут, анимация дневная и вечерняя до 24.00. И вы знаете, все это правда!!! Я была во многих отелях Турции и первые 7 дней просто была в восторге, ну просто все очень удобно, доступно, делалось все как-то не навязчиво и вовремя. Все было хорошо пока не появился некий массовик-затейник, а по простому аниматор Омер (или Ромер). Я отдыхала со своей взрослой дочерью и рассчитывали мы на спокойный отдых, без двусмысленных намеков, выспрашивания номера телефона, предложений погулять вечерком c алкоголем. А не тут-то было, этот Омер просто начал преследовать мою дочь проявляя к ней явно не интерес аниматора, а интерес похотливого «кобеля». Дочка чётко ему сказала, что не нуждается в его ухаживаниях и что приехала отдохнуть, а не заводить романы. Аниматор Омер не унимался, пришлось мне с ним поговорить. Он вроде бы успокоился, но не надолго. В общем из 12 дней отдых, 3 наших дня были испорчены полностью. Позволю себе рекомендацию для управляющего этого прекрасного отеля (и это не сарказм, отель действительно хороший и мы собираемся еще посетить его, но теперь уже с мужем), проведите разъяснительную работу с очень активным персоналом, и объясните им, что если на отдых приезжают женщины без сопровождения мужчин, то это не означает, что свое сопровождение им должны предлагать и навязывать сотрудники отеля. Еще из минуса: в номерах нет шампуня, бальзама для волос. В обед в баре у бассейна на десерт свежая клубника предлагалась только немцам мы думали, что она платная, но как нам объяснили русско говорящие официанты, что клубника бесплатная и её по своему усмотрению в расчете на чаевые повар в качестве презента преподносит немцам. И ещё вылет у нас был в 4 утра и мы вечером на кануне на ресепшн заказали с собой ранний завтрак и сотрудник с ехидной улыбкой объяснил подошедшей немке «Извините эти русские со своими завтраками все им мало» на завтрак нам дали по огурцу, помидору, яблоку, булочке, масло, джем. Так что господа-товарищи россияне еда и море это хорошо, но отношение к нам РУССКИМ все таки предвзятое в принципе как и во многих других отелях.

Добавлено: 01.10.2018 16:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 607 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Добрый день, Наталья! Спасибо вам большое за отзыв и то, что выбрали наш отель. Я вам лично приношу свои извинения за неприятности, которые принесли мои сотрудники. Я очень огорчён, что вы не обратились ко мне лично через любую систему жалоб и предложений ( электронный аппарат ввозле рецепшена с фото каждого сотрудника оценками и коментариями, где можно было описать ситуацию( эта система отслеживает моментально каждый неприятный момент. система смайлов в номере- недовольный смайл и менеджер лично приходит и выясняет недовольства или пожелания гостей в тот же день. мой личный номер телефона доступен для жалоб и предложений в свободном доступе для каждого гостя в информационных листах в номере и в каждом лифте)сразу когда произошли эти инциденты, в таких случаях как с аниматором я немедленно принимаю меры, т.к. В этом плане у меня очень строгие правила для персонала. Ещё раз извиняюсь перед вами и вашей семьей. Очень сожалею, что не смог устранить эти неприятные моменты во время вашего прибывания в нашем отеле и ваши последние дни были омрачены оплошностями моих сотрудников.Я проведу с сотрудниками очень серьезную работу. Надеюсь что в следующем сезоне вы приведите со всей вашей семьей и у меня будет возможность с вами познакомиться и лично извиниться. С уважение владелец отеля Zafer Sral.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 119) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.10.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 474
  • Фото: 0
0 Благодарностей