АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1143 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в сентябре 2018
01.09.18 - 30.09.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую, плохой сервис

5 звёзд обязывают к высокому сервису и точности в работе, но в этом отеле этого нет. Что-то напутали с питанием, в подтверждении бронирования включён ужин, но в ресторане в этом отказали, попросили заплатить деньги. Дальше был целый квест: нужно идти в лобби, общаться с ресепшн, звонить в Agoda, в итоге потраченное время и деньги. Плохой интернет. В ресторане высокие цены, при этом ничего удивительного, обычная еда и долгое обслуживание. По ощущениям отель заселён очень мало, большое число номеров пустует.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • Пляж Най-Харн в пешей доступности
  • Плохой сервис
Добавлено: 01.10.2018 16:13
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 511 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день! Планируем отпуск провести в этом отеле. Подскажите, пожалуйста, есть ли там бесплатный трансфер до Джанг Цейлон?
до ДжанглЦейлона далековато от НайХарна. Я бы рекомендовал Вас поискать отели на других пляжах
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (42) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Михаил
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.10.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 070
  • Фото: 8
0 Благодарностей