АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
466 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле FUN&SUN CLUB Di Finica (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхал С друзьями в сентябре 2018
21.09.18 - 28.09.18
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Лучше б дома отдыхала

Если вы хотите отдохнуть хорошо, то это ТОЧНО не то место. Я никогда не писала отзывов, ни плохих, ни хороших, но с этого отпуска у меня до сих пор глаз дёргается.

Заселение.

Начнём с того, что у нас с подругой был вылет из мск около 19.00, номер был проплачен естественно за весь день уже с 21.9, хотя и приехали мы в отель 22.9 в начале второго ночи. Так вот по приезду в отель нам говорят, что номеров нет. Сказать, что я обалдела - ничего не сказать. На наши оргументы о том, что номер проплачен, мы устали и хотим спать, турк с ресепшена ответил, что "всякое в жизни бывает, ждите около часа". В общем каждый час мы подходили, в итоге номер нам соизволили дать только в пятом часу утра. Честно скажу, что после той ночи, я старалась вообще в сторону ресепшена не смотреть.

Номер.

Хоть мы и просили ещё при покупке тура две раздельных кровати, нам дали естественно одну, но т.к. сил у нас уже не было, мы были рады, что она хоть вообще есть. Первое что мы увидели зайдя в номер - это вид с балкона, вот его я никогда не забуду. Горы, апельсиновые деревья, в общем красота, а дальше лучше б не смотрели. Весь радиус нашей ванной был в плесени, полы в номере были грязные, на полотенцах пятна. Я даже предположить не могу, сколько лет кондиционеру, который был у нас в номере... Кроме истошного хрипа он больше ничего не давал. По поводу смены белья и полотенец. Мы несколько раз просили горничную нам сменить полотенца, но допроситься за неделю получилось только раз. Да, и если у кого то во время отдыха начнутся проблемы с кишечником, то со сливом в номере тоже беда...

Еда.

Ооооо. Это больная тема всех постояльцев этого отеля))) поесть нормально там нельзя, если хотите кушать, то шуруйте за территорию. В Финике много где можно покушать, а совсем вблизи отеля есть Стейкхаус, где я попробовала самую вкусную говядину в своей жизни. По поводу алкоголя. Ну никакой отель не может похвастаться хорошей выпивкой, разбавляют все (поэтому им мы запаслись заранее),но я впервые столкнулась с тем, что там даже сок пить невозможно, это порошок с водой. Один единственный раз я там его попробовала и сразу выплюнула.

Персонал.

Там очень мало одекватных людей. Ну правда. То, что нам ляпнул мальчик с ресепшена в ночь заезда - это цветочки... Ребята, которые там работают, естественно звали нас вечером погулять по пляжу, т.к. видели, что мы приехали вдвоём девочками, мол "давайте вечером, у нас смена закончится и мы встретимся", мы естественно отказывали, ссылаясь на то, что время будет позднее, мы уже будем спать (отмазывались так чтоб не обидеть и не нарваться лишний раз ), после чего на нас смотрели как на врагов народа и обслуживали в последнюю очередь, ну и после мы уже предпочитали даже колу покупать в магазинах. Работники ресепшена в конец охамевшие " люди". Было ощущение, что я не платила за отдых, а приехала к ним лично домой, каждый из них там хозяин. В день выезда мы должны были освободить номер в 12, отъезд у нас в 18.30, мы подошли на ресепшен и спросили, могут ли нам компенсировать то время, которое мы потеряли в день приезда, на что нам сказали, что мы не так уж и долго номер прождали и что в три нам его уже дали... Я с этих слов и этой наглости была вообще в шоке. В итоге мы договорились о том, что номер нам продливают до 14.00, а дальше будет 10$ в час, хотя на вопрос откуда такой прайс он ответа так и не дал. В общем мы со спокойной душой ушли с ресепшена во свояси, далее где в начале первого возвращаемся в номер, а он закрыт))) думаете я удивилась? Нет, конечно. Мы возвращаемся на ресепшен, спрашиваем этого товарища в чем дело и он просто говорит, что номер заблокирован и стоит дальше молча смотрит на нас. Мне кажется, что в тот момент меня только УК РФ останавливал с ним что-нибудь не сделать... Естественно я начала ругаться, по этому поводу, на что в ответ, мне посыпались оскарбления, я попросила позвать управляющего отеля, на что он просто взял карту, разблокировал нам номер и проигнорировал вопрос по поводу управляющего. После всего этого мы сдали вещи в камеру хранения и сумочку где лежал ключ от номера я тоже положила туда же. Перед отъездом мы естественно попросили багаж обратно, на что нам сказали отдать ключ, я объяснила, что ключ находится там же где и багаж, но до тех пор пока не отдали 5$ нам сумки не вернули. Как меня трясло от злости это не передать.

P.S. перед посадкой в трансфер уже обратно в домой, мы говорили с нашим гидом, которому задали прямой вопрос "скажи, отель г@вно или это мы предираемся?", на что он нам ответил не задумываясь " г@вно".

  • пояд
  • всё
Добавлено: 01.10.2018 14:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 583 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (667) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
leeloo
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.10.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 466
  • Фото: 0
0 Благодарностей