АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
678 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Парой в сентябре 2018
08.09.18 - 14.09.18
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Тихий ужас, дикий шок

Начну по порядку:

1. Перелет

Летали с NOUVELAIR , неудобства авиакомпании - отсутствие возможности зарегистрироваться на чартерный рейс (обычная практика многих компаний), регистрация в Пулково за 2 часа до вылета. Если говорить об обратном перелете, регистрация в Монастире начинается за 3 часа.

Вылет задержали на 40 минут, опять же практика обычная. Из плюсов - хорошее питание и сервис на борту. Минусы - отсутствие пледов. Что касается самого NOUVELAIR, то в случае задержки рейса даже более 8ми часов, ничего кроме воды и печенья они не предоставляют.

В аэропорте Монастира отсутствует бесплатный wi-fi на выходе, есть wi-fi в зоне отправления у кафе, в котором кстати можно курить, но сигнал очень слабый, когда подключается человек 50.

Еще про аэропорт: есть магазинчики, цены в них не самые дешевые, отличный обменник - ОЧЕНЬ ВЫГОДНЫЙ КУРС - рекомендую. На втором этаже неплохое кафе и даже относительно чистое. На выходе из аэропорта чуть дальше багажной линии есть небольшая курилка.

2. Заселение

Прилетели мы часа в 3-4 ночи, так как прекрасный отель Helya находится через дорогу от аэропорта, то оказались мы в отеле одни из первых, относительно всех. Так как заселение начинается с 14:00, все просто просили номер и доплачивали по 15-20$ администратору. У нас было сопроводительное письмо от TOPHOTELS, где были прописаны 2 плюшки: 1 - мы прилетели 8 сентября, 9 у меня было др и полагался комплимент от отеля, 2 - как участник группы на tophotels, полагались особенные условия. Письмо администратор не читая просто убрал вниз на ресепшн, никак не комментируя, ну , думаю, обращусь конкретно в др... Мы также как и все за 15$ заселились пораньше, кто то устроил скандал, и их заселили без доплат. В итоге заселения мы ждали около часа, после моего нытья , что нужен номер именно с видом на море, нам дали номер 417 на 3 этаже (ресепшн это 0 этаж) с видом на море и стройку.

3. Номер

Номер оказался на редкость чистым, но вскрылись некоторые нюансы в процессе. Телевизор не работал. Полотенец не было. Напор воды, если поднять душ выше 1 метра, пропадает. Дверь на балкон не закрывалась - сломан фиксатор.Зато аж 4 кровати, 1 двуспальная и 2 односпальных.

По поводу полотенец - оставили заявку на ресепшн, в тот же день после обеда полотенца принесли.

По поводу тв - оставляли заявки каждый день на протяжении 4х дней - никто так и не пришел чинить. Один раз просто позвонили на ресепшн, попросили вызвать мастера, нас попросили подойти на ресепшн, спускаемся, а нам говорят "ПРИХОДИТЕ ЗАВТРА", это мягко говоря неадекватный подход к постояльцам.

На протяжении всего отдыха мы жили без тв, с водой в ванной на полу.

4. Уборка

Уборка номера ежедневная. Уборщицы убирают только до обеда и в номерах и в самом отеле, если после обеда кто то что то разольет или оставит грязь, уберут это только на следующий день.

5. Ресепшн

Выше уже была описано чуткое и заботливое отношение к постояльцам, продолжим.

Пытались 2 дня подряд взять пляжные полотенца под дипозит - то их нет, то администратор просит подойти через пару часов. (в тоге мы поступили так - брали на пляж полотенца из номера, а в обед мы меняли их на чистые у уборщицы, и никаких депозитов. Та же ситуация с обменом валюты - 3жды пытались обменять деньги, все время отшивали, на 4й поменяли.

Русская Оксана Вам НЕ поможет решить Ваши проблемы. Тунисские администраторы на Вас реагировать не будут. Зато однажды нам посчастливилось записаться в супер ресторан при отеле через Оксану да.

Сок был на мой др, когда я с дубликатом !! письма от tophotels о том, что мне полагается комплимент, пришла на ресепшн, и знаете что мне сказали??? ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ТОРТ, ВЫ МОЖЕТЕ ЕГО ОПЛАТИТЬ, АХАХХААХ!!!

Это было жестко, господа, такой наглости я еще не видала.

6. Пляж и территория отеля

Территория отеля огромная, грязная, ветхая. В Тунисе видимо никто не слышал о мытье окон?!) все просто в такой грязи, что мерзко. В бассейн даже не пытались заходить. Каждый день на дне плавали стаканы и другой мусор, просто фу!

Пляж, о пляж, мы думали ты будешь больше, а по факту 2х10 метров!!!! Лежаки впритык в 2 уровня , кто успел занять в 6:30 - занимал, остальные располагались в необорудованной зоне или на травке за бассейном на территории отеля. Старые ветхие зонтики, грязи нет на первых метрах 5, потом просто свалка, что в одну сторону, что в другую - строительный мусор в этой стране не принять утилизировать тоже...

Море чистое, чтобы дойти до глубины , нужно пройти метров 150 наверное, жалят медузы, меня за 7 дней ужалили 6 раз, один раз очень сильно.

7. Питание

Когда мы зашли в столовую нам стало плохо, без шуток. Кругом мухи, грязь, скатерти грязные и дырявые, есть вообще не чего толком, это был какой то ужас просто. Мы 2 дня ходили голодные, мы не могли туда заходить, потом старались питаться на стороне. Бывали пару раз еще на завтраке - брали пончики, которые готовят голыми руками, правда тарелки приходилось протирать влажными салфетками, брать свои стаканы или одноразовые. Все это было для того , чтобы просто не сдохнуть от голода, потому что рядом с отелем нет ничего, но об этом ниже...Совет: взять одноразовую посуду, чай, кофе, то , что здесь отвратно на вкус.

Бар

На баре все шикарно - дешевое разбавленное пиво, которое наливают в стакан 0,2 мл , дешевый ром, и водка, хорошего алкоголя даже за деньги нет. Совет : приходите со своим стаканом, топите горе в нем :)

8. Анимация

Ее толком как бы и нет. В 21:00 дискотека для детей (в основном для арабских!)). Днем парень собирает желающих на йогу-фитнес, ходит с цветными ковриками. Собирается человек 5, выглядит забавно.

9. Инфраструктура за отелем

Аэропорт через дорогу. Совет: если Вы все таки выберете Helya, и Ваш вылет будет из Монастира - не ждите группу с автобусом. Выходите за 4 часа до вылета, успеете пройти регистрацию самыми первыми, тут есть свои плюсы : не надо ждать очереди, чем раньше зайдете в зону посадки, тем быстрее подключите free wi-fi и убьете время.

Рядом с отелем справа остановка в Сусс, слева - в Монастир. Если пройти левее чуть дальше, можно попасть на электричку в Монастир. Билет на общественный транспорт стоит 500-880 милиммов, Тогда как такси до Монастира с отеля стоит до 10 динар (можно договориться и за 7), в Сусс не больше 15, можно договориться за 10.., ехать туда дольше.

Мы пару раз пользовались такси, в остальное время ездили с друзьями на общественном транспорте, проблем не было. Ездили даже в Сиде Бу Саид (голубой город) с пересадками, в порт Эль Кантауи, там очень красиво, ездили в Парк Аттракционов и просто в сам Сусс и Монастир. (в таких поездках обязательно лучше иметь того, кто говорит по английски ( в отеле это тоже пригодится). Если идете на рынок, срезайте цену на 80%, не дайте себя надурить, не идите за теме, кто "хочет показать вам отличное место на рынке", попросят оплаты за сопровождение. Будьте внимательны в Ясмине центр, во-первых, есть много вещей и подарков, которые Вы можете найти дешевле, во-вторых, на кассе могут обсчитать, нас обсчитали на 3 динара, мелочь, а неприятно. Не покупайте запрещенные курительные вещества - Вас обманут, обязательно. В Суссе Вы самостоятельно можете взять экскурсию на Пиратский корабль, мы сторговались по 25 динар на человека. Приезжали сами на автобусе, все очень понравилось, отличная программа, и вкусная еда на борту. Напитки платные.

В Монастире есть отличное кафе для своих TAGS , огромный завтрак в любом стиле за 12 динар. Внизу кафе пляж, часть платная , часть бесплатная. Относительно чистая бухта для купания, если подняться вдоль берега на скалу, открывается потрясающий вид на море.

10. Общее впечатление.

Приехали сюда, чтобы открыть страну. Закрыли ее и были несказанно рады в день отъезда. Без шуток, первые 2 дня мы находились в полнейшей депрессии. Все потому, что решили сэкономить!!! Сами виноваты, теперь с друзьями пугаем друг друга Hуlya , как бабайкой. Когда встречали других туристов в отеле, все очень жаловались , рассказывали каждый свои ужасы. Однажды девушка на баре спросила у меня, как долго она тут отдыхает по моему мнению, я предположила неделю, она сказала, что 11 дней, путевка на 21, и что она уже очень устала и хочет домой , говорит, что это не отдых, а мука, я с ней согласна. Другая милая бабуля, которую туда отправила любимая внучка , распиналась, что внучке не сдобровать, когда они встретятся.

11. Итоги, выводы

Все таки , что можно сказать объективно. Данный отель заточен под арабов - их тут 90%, администраторы арабы очень хорошо помогают решать вопросы "своих", им везде поблажки, даже позволяли курить им в холле. Нужно отдать должное, арабы хоть и не чистоплотны, зато дети у них в отличии от наших на редкость послушные и тихие. Для арабов место тут идеальное - в принципе они ели там все, даже блюда сомнительного качества и с мухами. Вобще они к этим мухам по ходу привыкли.

На улицах Туниса, Монастира, Сусса ужасная вонь, прям на дороге может лежать мертвое тело кошки, сгнившее, ходили с закрытыми носами. Про другие ужасы, с которыми мы столкнулись , здесь писать не буду.

Итог: если все таки сошлись так звезды, что Вы поехали в данный отель, что я Вам советую с собой взять:

- фумигатор;

- одноразовая посуда, включая стаканы по 300 мл;

- свой чай в пакетиках, может кофе;

- таблетки от отравления (наши друзья, питаясь в столовке, испытывали плотную дружбу с белым другом на протяжении всего отдыха);

- полотенце или тряпку для пляжа;

- крем от солнца (для плечиков и носа обязательно);

-антисептик и влажные салфетки;

- средство от ожогов (от укусов медуз);

- бич-пакеты или другую еду;

- хороший алкоголь;

- свой фен (здесь он под залог);

- свой пульт (да, пульт тоже под залог);

- очень хорошее настроение и моральный настрой на грязь и мух :).

Дополнительно

Обмен валюты - в аэропорту намного выгоднее курс

Магазин при отеле - лучшее, что есть в отеле. Цены у Аниса (продавца) на процентов 20-50% ниже, чем Вы найдете где либо. Все потому, что магазин в начале октября будет закрываться и ему необходимо распродать весь товар. У него есть и вещи и косметика и сумки и даже магазин с едой, где можно приобрести , например, варенье из кактусов, можно торговаться. У него же можно приобрести сим карту, я брала на 2,5 Гб для работы, на неделю мне спокойно хватило интернета (видео я не смотрела онлайн), это очень выручало в наших самостоятельных поездках. Экскурсии у гидов в отеле дорогие, лучше ездить самим.

Задавайте вопросы, друзья, с радостью отвечу!!! (фото отеля не будет, фотографирую только приличные места)

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • близко к аэропорту; 1-я пляжная линия
  • грязь; мухи; нет помощи от ресепшн
Добавлено: 01.10.2018 14:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 501 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Наталья, а можно ваш номер телефона? Или напишите в личку пожалуйста)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Наталья, полностью с Вами согласна. Отдыхала в этом отеле в 2017 году.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (242) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Наталия
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.04.2016
  • Страны, города: 8 / 10
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 22 685
  • Фото: 97
0 Благодарностей