АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
73 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхал С семьей в сентябре 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в конце сентября

Отдыхали мы в четвёртом.

Я, жена, дочка и пятилетния внучка. С 18.09.2018 по 27.09.2018.

Отель не плохой, единственный нюанс, он был переполнен, что странно для сентября. Скорее всего в этом причина, что нам частенько забывали то бар пополнить, то уборку в номере до конца доделать.

Море тёплое, пляж большой. Места хватало для всех.

Детская анимация на высоте.

Еда разнообразная, фрукты, овощи, первое, второе и компот))) Алкогольные напитки, также в большом ассортименте.

Взрослая анимация так-же на высоте.

Время провели хорошо и весело.

Едтнственное, что испортило весь отдых, это происшествие которое произошло в день нашего отъезда.

У нас с собой было три чемодана, два рюкзака и черная спортивная сумка.

В которой были детские, и немного наших вещей.

Всё детские вещи, кроме обуви, были так сказать "эксклюзивные".

Жена у меня занимается шытьем, и как раз к поездки сшила внучке спортивный костюм, футболки и кофточки. Вот как раз весь этот набор, и был в этой сумке.

Отъезд из отеля был в 7:50. Мы оставили у ресепшена все вещи, сдали номер и пошли на завтрак. Который немного затянулся из-за копризов внучки. Когда мы вышли с завтрака, к отелю уже подошёл автобус. Мы быстро схватили вещи, и в автобус.

А эта злапалучная сумка, выпала из поля зрения. Так как была чёрного цвета и слилась со стулом. Но это мы поняли уже потом, анализируя поэтапно наш отъезд из отеля.

Но было уже поздно ?.

Спохватились мы об отсутствии сумки, в аэропорту на регистрации.

Я выскачил из аэропорта, и давай разыскивать автобус, на котором приехали, так-как  тогда ещё, я думал что сумку забыли в автобусе.

Автобуса уже не было, он уже уехал из аэропорта.

Я обратился к представителям Пегас туристик,  путёвки у нас были от этого туроператора.

Спасибо им большое, за отзывчивось и оказанную помощь.

Они созвонились с водителем автобуса. Тот остановился, проверил весь автобус, но сумки не обнаружил.

До вылета оставалось уже меньше часа. Мы решили идти на регистрацию, и попутно продолжать поиски  сумки. Звонили представителю Пегаса, в отель. Но он не брал трубку.

Обратились к представителю Пегаса, в самом аэропорту, он позвонил в отель, но ничего выяснить не смог.

Когда мы уже были в зоне посадки в самолёт. Вышел на связь представитель Пегаса, в отеле. Объяснили ему всю ситуацию, он сходил на расепшен, но ему там сказали что ничего не находили.

Вообщем, всё ? Как говорится, поезд ушёл.

Обидно конечно, но сами виноваты.

Жена очень расстроилась, два дня ходила чернее тучи. Но вроде уже стала отходить.

Вот такая у нас получилась не совсем весёлая история.

Добавлено: 01.10.2018 13:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 614 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 868) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
АЛЕКСЕЙ
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 73