АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1667 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
21 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2018
21.09.18 - 28.09.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Повелись на высокий рейтинг и пожалели!

В Турции мы были в 3 раз и в последний...этот отель отбил всяческие желание туда возвращаться. Скажу сразу, мы не привередливые и до этого отдыхали в отелях с рейтингом 3,8 - 4,1...и было шикарно, ни одного нарекания, а тут что-то пошло не так...и ожидание/реальность в корне разошлись...

Из плюсов:

➕ Достаточно большая ухоженная территория;

➕ Просторные, светлые, чистые номера; Сервис получил - 3 только благодаря уборке и официатам! Так бы 1!

➕ Предоставили кроватку для ребенка 😊; Указывали ее необходимость при брони.

➕ Большой пляж и нет вечных войн за лежаки - их хватает на всех; Но если вы хотите лежаки рядом с баром - найти их будет за чей непростой.

Пожалуй на этом все!

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

А теперь разочарование:

➖ Дали номер с очень шумным соседним отелем напротив. Под их ночную дискотеку можно было зажигать всем нашим отелем; На просьбу заменить номер, сначала отказали, потом предложили вариант с худшими условиями (Мы отдыхали с 8 месячным ребенком и "дискотека" в номере была недопустима). Других вариантов не дали. Через 3 дня, когда уже пошел разбираться муж, номер все-таки был поменян, но чего это стоило!

➖ Отсутствие в номере чайника. Пришлось оставлять депозит 20$. Чайник принесли после 3 напоминания (чайник так же нужен был для ребенка!). Чайник тут же стал протекать 😠; На просьбу заменить, сказали ок, принесем. В результате не напомнили - остались с дырявым; Напоминали 2 дня, чайник принесли в 00:30 (!!!), совесть вообще есть? - должны были в 21:30 😡.

➖ Водные горки, выглядят на "ух, сейчас прокачусь", по факту подходят больше для детей, мне приходилось отталкиваться руками, чтобы съехать!

➖ Основное разочарование: это скудный выбор еды, не верьте фото, все ходили с прлупустыми тарелками и говорили:"Вроде бы понимаешь, что нужно поесть, но выбрать не из чего!". Выбор есть, но он маленький и однообразный каждый день. Ощущение, что то что не съели на обед переходит на ужин 😖; я до 3 дня отказывалась верить, что это все, что отель за не маленькие деньги, может предложить... единственный раз отель удивил - крабы, раки, мидии. Дальше, все как по накатаной: рыба, бургер, курица, макароны и картошка фри! Даже пюре через раз давали. Фрукты: апельсины, мандарины, яблоки, груши, сливы...все! Ах да, не вкусные арбузы и дыни, ощущение, что они не зрелые.

➖ И даже с таким однообразием блюд отель 22 сентября умудрился потравить гостей. Мой муж попал в их число. Это полное фиаско, для таких заведений. Так плохо ему не было давно! Из 7 дней - 3 вылетели в унитаз; На ресепшене только сделали удаленные глаза и сказали:"Чем же вы все отравились?", из этого я поняла, что это массовое явление. Даже извинений не принесли. Это был не ротовирус, а именно отравление, мы с сыном не пострадали.

➖ У нас была задержка рейса на 5 часов...гид обещал что если кому-то понадобится продление номера, то проблем с этим не будет. В итоге: продлить номер - только за отдельную плату, или плати 150$, или туси 7 часов с ребенком на ресепшене.

➖ Анимация слабая, от нашего отеля мы ее толком вообще не видели.

Это основное, что вспомнила.

Единственное чего не отнять-это виды! Горы, море - это потрясающе, но к отелю это никакого отношения не имеет.

В итоге получили смазанное впечатление от отпуска. Высокий рейтинг отеля оказался показухой. В этот отель больше ни ногой. И советовать никому не будем.

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

  • пляж
  • номера
  • еда
  • депозит за чайник
  • водные горки
  • анимация
  • сотрудники ресепшен
Добавлено: 01.10.2018 12:13
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 657 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (21)

Вы сговорились что ли, сначала Нина, теперь Вы..сплошной негатив, ну нельзя же так..во всем видеть плохое. У отеля более 1450 хороших и средних отзывов. Неужели все эти люди, что их писали слепые?! Или они просто умеют видеть хорошее..и умеют отдыхать!
У каждого человека свое видение! Видимо той 1000 человек повезло больше. А я считаю, что допустить массое отравление и заселение с 8 месячным ребенком в номер в эпицентре танцпола недопустимо для отеля, который позиционирует себя как 5*. Да и то, как относятся к людям для меня тоже показатель, это я про чайник - да, для кого-то это не нужная фигня, а для меня это важный элемент, т.к. у меня ребенок на смеси и мне нужна была горячая вода. И об этом я на решепшене сказала, однако, это проинорировали, и принесли чайник после 3 напоминания...и замечу, что мы не через 5 минут напоминали, а через 40-60 минут точно! Посчитаем, сколько времени прошло? 4 часа, напоминаю, чайник нужен был для смеси для ребенка, которого кормить надо черещ 3 часа. Просить поменять этот самый чайник 2 дня, это тоже норма? Для меня нет. К уборке вопросов нет, к работе официантов тоже...к работе поворов и ресепшен огромные претензии! Для кого-то может отель и хороший, для нас полное разочарование. У меня муж 3 дня после отравления в себя поели и не мог...к пляжу тоже вопрос нет, лежаки всегда можно было найти.
Владимир, не расстраивайтесь раньше времени - может Вам повезёт больше) Мы с мужем собираемся в отель уже весной 2019 - оч.понра нам отдых в августе в Мираже с сыном.
Владимир, слежу вместе с Вами за последними отзывами((( Мы прилетаем 9 октября. Я думаю все пройдет на ура. Берите отличное нвстроение
как москва так проблемы... загорали бы в бирюлёво.... там нет проблем.
Мы не с Москвы, это раз! И два, давайте уважать мнение друг друга. Я искренне рада, что Вам повезло с отдыхом...нам с этим отдыхом не повезло и я имею право высказать свое мнение на этот счет!
вы в описании отеля читали???? нет чайника в номере ... так какие претензии??? горки фото штук сто видели???? и какие вопросы???? гид сказал ..... вы правила читали ???? В МИРЕ НА 5 ЧАСОВ не продлевают.... шумный отель рядом ??? вы на этом сайте посмотрите почитайте что или кто РЯДОМ С ОТЕЛЕМ!!!! не смотрели и не читали . раньше чем думали???? странно что вы не в Натали тур купили путевки....
Я не понимаю, почему Вы так защишаете этот отель!) Вопрос не в отсутствии чайника в номере...я не собираюсь вступать с Вами в споры. Мое мнение об этом отеле не поменяется...горки дело не в количестве. Вы отзыв внимательнее читайте, прежде, чем наезжать за то, что есть противоположное Вашему мнению...Всего Вам хорошего и пусть Вам всегда попадаются только хорошие отели!
Ольга, читаю и удивляюсь: как-будто мы в разных отелях жили... Мы с сыном подростком в августе были, оч.много с кем общались за отдых, с молодежью и не только - ни одного нарекания не было ни от кого, вообще проблем не наблюдали ни с чем. Отдых настолько удался, что с мужем планируем вернутся в Мираж весной 2019.
Мы видимо так попали...я потом разговаривала с девушкой от которой ездили и она тоже сказала, что многие из тех, кто был в Мираже просят отправить их туда снова. Но так же отметила, что даже по собственному опыту, она заметила, что под конец сезона, отели наглеют, расхаляживаются и им просто становится не интересно все происходящее... я не утверждаю, что это плохой отель. Он плохой для нас, но он отбил всякое желание, приезжать в принципе в страну... Мы так попали неудачно! Если бы не отравление мужа и завалили бы в нормальный номер, я уверена, что отзыв был бы другим, но мы имеем, то что имеем!
А вы думали, что вам в связи с задержкой рейса продлят номер бесплатно??? По правилам, действующим во всем мире, отель в день выезда оплачивается до 12.00 (иногда до 10), хотите позже, платите. Так было всегда и везде. Не знание этого - исключительно ваши проблемы. Отсутствие чайника в номере, так отель в своей концепции заранее об этом предупреждает. Надо просто внимательно читать и все, либо выбирать иной отель, где наличие чайника предусмотрено в любом номере.
По-поводу, продления номера, это претензия скорее не к отелю, а к отдельному Гиду Пегас туристик. Я бы сказала это только к нему претензия, т.к. он сам озвучил, его за язык никто не тянул:"Кому нужно будет продление, я в лепешку расшибусь, но номер Вам пришлю без каких-либо доплат!" Если ты не в состоянии это сделать, зачем это вообще озвучивать??? А по-поводу чайника...Его нет в номерах, но они есть в отеле и у них есть специальная "услуга" ты депозит-тебе чайник. Почему отдав им залог я должна ждать 5 часов и по 10 раз напоминать??? Тем более говорили им, что чайник нужен для ребенка. Тут дело не в отсутствии чайника в номере, а в сервисе и отношении...мало того, что принесли после 3 напоминания, так еще и дырявым, а потом еще 2 (!!!) Для ходили за ними просили сменить. И прошу заметить, мы им не хамили, а просили по-хорошемк и пр-тчеловечески, т.к. ребенку нужна была еда.
Вот тогда нужно было верно описывать ситуацию, а не наводить тень на плетень. Не продлили номер бесплатно - это не минус отеля, отсутствие чайника в номере -тоже не минус, а вот его не предоставление по неоднократной просьбе при предварительном предоставлении депозита - это да, это минус сервиса.
не ругайтесь) обожаю такие отзывы) будет меньше в отеле онажематерей с малышами, я б вообще ювеналку бы привлекала за путешествия с такими малышами) в самолете бедные орут, в отелях есть нечего им , еще и крики в отеле детей везде, а родители бухают). У меня есть фото, где родители бухают и жрут прям возле бассейнов( хотя там 9 баров и кафе), а малыши ползают вокруг. Напишу свой отзыв с фото) Да, были в отеле с 21 сентября-все суперотлично, обязательно вернемся) кстати, в отеле вроде бы есть новогодние акции)
Про гида Пегаса, Алима, полностью согласна с Вами. Он предложил нам за день до отъезда продление номера на 5 часов за 90 $ , сказал, что решит этот вопрос с утра. Утром мы его не дождались и решили спросить на ресепшене можно ли продлить номер, нам ответили, что можно и стоимость продления 10 $/час. Итого: ПЯТЬДЕСЯТ долларов!!!!!!!!! И без проблем
Полезный отзыв
Уважаемая Олга,
Нам искренне жаль, что время, проведенное в нашем отеле, не соответствовало Вашим ожиданиям. Ваши замечания будут рассмотрены и проконтролируются соответствующими отделами. Ваше мнение очень важно для нас, поскольку мы считаем, что замечания и пожелания наших гостей способствуют повышению качества сервиса в нашем отеле, к чему мы постоянно стремимся.

Надеемся, что Вы еще раз отдадите свое предпочтение и доверие нам, и мы будем рады приветствовать Вас снова.

С наилучшими пожеланиями.
Полезный отзыв
Ольга, сочувствую Вам, и Спасибо за подробный отзыв: буду иметь ввиду, что этот Ресорт из себя представляет. Искусственно накрученными рейтингами, к сожалению, грешат многие отели...
Заметила тут злой комментарий некой Иветты из Краснодара: где скандал - там Иветта)) с рекламой этому отелю.
Может отель и неплохой, но нам с отдыхом в нем не повезло совершенно... Пусть Вам повезет с выбором отеля и отпуском больше
Ольга, спасибо за добрые слова, и Вам успеха со следующим отдыхом, где бы он ни был!
....."единственный раз отель удивил - крабы, раки, мидии. Дальше, все как по накатаной: рыба, бургер, курица, макароны и картошка фри! Даже пюре через раз давали."
Ольга, да не отель, а вы удивили таким утверждением. Эти моргады - вообще бутафория по большому счету. Так, для отметки рыбного дня. В Турции все таки главным блюдом считается мяско))) Например прекрасные перепёлки, приготовленные на гриле. Про барашка - вообще молчим и облизываемся. Так что не наводите тень на плетень. Сейчас в Luxury отелях многих концепция похуже.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 518) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Балашиха
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.10.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 1 667