Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2018
- Не рекомендую отель
21.09.18 - 28.09.18
2.7
3 размещение
3 сервис
2 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Повелись на высокий рейтинг и пожалели!
В Турции мы были в 3 раз и в последний...этот отель отбил всяческие желание туда возвращаться. Скажу сразу, мы не привередливые и до этого отдыхали в отелях с рейтингом 3,8 - 4,1...и было шикарно, ни одного нарекания, а тут что-то пошло не так...и ожидание/реальность в корне разошлись...
Из плюсов:
➕ Достаточно большая ухоженная территория;
➕ Просторные, светлые, чистые номера; Сервис получил - 3 только благодаря уборке и официатам! Так бы 1!
➕ Предоставили кроватку для ребенка 😊; Указывали ее необходимость при брони.
➕ Большой пляж и нет вечных войн за лежаки - их хватает на всех; Но если вы хотите лежаки рядом с баром - найти их будет за чей непростой.
Пожалуй на этом все!
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
А теперь разочарование:
➖ Дали номер с очень шумным соседним отелем напротив. Под их ночную дискотеку можно было зажигать всем нашим отелем; На просьбу заменить номер, сначала отказали, потом предложили вариант с худшими условиями (Мы отдыхали с 8 месячным ребенком и "дискотека" в номере была недопустима). Других вариантов не дали. Через 3 дня, когда уже пошел разбираться муж, номер все-таки был поменян, но чего это стоило!
➖ Отсутствие в номере чайника. Пришлось оставлять депозит 20$. Чайник принесли после 3 напоминания (чайник так же нужен был для ребенка!). Чайник тут же стал протекать 😠; На просьбу заменить, сказали ок, принесем. В результате не напомнили - остались с дырявым; Напоминали 2 дня, чайник принесли в 00:30 (!!!), совесть вообще есть? - должны были в 21:30 😡.
➖ Водные горки, выглядят на "ух, сейчас прокачусь", по факту подходят больше для детей, мне приходилось отталкиваться руками, чтобы съехать!
➖ Основное разочарование: это скудный выбор еды, не верьте фото, все ходили с прлупустыми тарелками и говорили:"Вроде бы понимаешь, что нужно поесть, но выбрать не из чего!". Выбор есть, но он маленький и однообразный каждый день. Ощущение, что то что не съели на обед переходит на ужин 😖; я до 3 дня отказывалась верить, что это все, что отель за не маленькие деньги, может предложить... единственный раз отель удивил - крабы, раки, мидии. Дальше, все как по накатаной: рыба, бургер, курица, макароны и картошка фри! Даже пюре через раз давали. Фрукты: апельсины, мандарины, яблоки, груши, сливы...все! Ах да, не вкусные арбузы и дыни, ощущение, что они не зрелые.
➖ И даже с таким однообразием блюд отель 22 сентября умудрился потравить гостей. Мой муж попал в их число. Это полное фиаско, для таких заведений. Так плохо ему не было давно! Из 7 дней - 3 вылетели в унитаз; На ресепшене только сделали удаленные глаза и сказали:"Чем же вы все отравились?", из этого я поняла, что это массовое явление. Даже извинений не принесли. Это был не ротовирус, а именно отравление, мы с сыном не пострадали.
➖ У нас была задержка рейса на 5 часов...гид обещал что если кому-то понадобится продление номера, то проблем с этим не будет. В итоге: продлить номер - только за отдельную плату, или плати 150$, или туси 7 часов с ребенком на ресепшене.
➖ Анимация слабая, от нашего отеля мы ее толком вообще не видели.
Это основное, что вспомнила.
Единственное чего не отнять-это виды! Горы, море - это потрясающе, но к отелю это никакого отношения не имеет.
В итоге получили смазанное впечатление от отпуска. Высокий рейтинг отеля оказался показухой. В этот отель больше ни ногой. И советовать никому не будем.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Плюсы отеля
пляж
номера
Минусы отеля
еда
депозит за чайник
водные горки
анимация
сотрудники ресепшен
Добавлено
01.10.18
12:13
(3 657 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:56 02.10.18
Вы сговорились что ли, сначала Нина, теперь Вы..сплошной негатив, ну нельзя же так..во всем видеть плохое. У отеля более 1450 хороших и средних отзывов. Неужели все эти люди, что их писали слепые?! Или они просто умеют видеть хорошее..и умеют отдыхать!
15:29 02.10.18
У каждого человека свое видение! Видимо той 1000 человек повезло больше. А я считаю, что допустить массое отравление и заселение с 8 месячным ребенком в номер в эпицентре танцпола недопустимо для отеля, который позиционирует себя как 5*. Да и то, как относятся к людям для меня тоже показатель, это я про чайник - да, для кого-то это не нужная фигня, а для меня это важный элемент, т.к. у меня ребенок на смеси и мне нужна была горячая вода. И об этом я на решепшене сказала, однако, это проинорировали, и принесли чайник после 3 напоминания...и замечу, что мы не через 5 минут напоминали, а через 40-60 минут точно! Посчитаем, сколько времени прошло? 4 часа, напоминаю, чайник нужен был для смеси для ребенка, которого кормить надо черещ 3 часа. Просить поменять этот самый чайник 2 дня, это тоже норма? Для меня нет. К уборке вопросов нет, к работе официантов тоже...к работе поворов и ресепшен огромные претензии! Для кого-то может отель и хороший, для нас полное разочарование. У меня муж 3 дня после отравления в себя поели и не мог...к пляжу тоже вопрос нет, лежаки всегда можно было найти.
22:31 02.10.18
Владимир, не расстраивайтесь раньше времени - может Вам повезёт больше) Мы с мужем собираемся в отель уже весной 2019 - оч.понра нам отдых в августе в Мираже с сыном.
09:52 04.10.18
Владимир, слежу вместе с Вами за последними отзывами((( Мы прилетаем 9 октября. Я думаю все пройдет на ура. Берите отличное нвстроение
15:40 02.10.18
как москва так проблемы... загорали бы в бирюлёво.... там нет проблем.
16:12 02.10.18
Мы не с Москвы, это раз! И два, давайте уважать мнение друг друга. Я искренне рада, что Вам повезло с отдыхом...нам с этим отдыхом не повезло и я имею право высказать свое мнение на этот счет!
19:30 06.10.18
Развеселил!)))
16:39 02.10.18
вы в описании отеля читали???? нет чайника в номере ... так какие претензии??? горки фото штук сто видели???? и какие вопросы???? гид сказал ..... вы правила читали ???? В МИРЕ НА 5 ЧАСОВ не продлевают.... шумный отель рядом ??? вы на этом сайте посмотрите почитайте что или кто РЯДОМ С ОТЕЛЕМ!!!! не смотрели и не читали . раньше чем думали???? странно что вы не в Натали тур купили путевки....
16:57 02.10.18
Я не понимаю, почему Вы так защишаете этот отель!) Вопрос не в отсутствии чайника в номере...я не собираюсь вступать с Вами в споры. Мое мнение об этом отеле не поменяется...горки дело не в количестве. Вы отзыв внимательнее читайте, прежде, чем наезжать за то, что есть противоположное Вашему мнению...Всего Вам хорошего и пусть Вам всегда попадаются только хорошие отели!
22:21 02.10.18
Ольга, читаю и удивляюсь: как-будто мы в разных отелях жили... Мы с сыном подростком в августе были, оч.много с кем общались за отдых, с молодежью и не только - ни одного нарекания не было ни от кого, вообще проблем не наблюдали ни с чем. Отдых настолько удался, что с мужем планируем вернутся в Мираж весной 2019.
07:03 03.10.18
Мы видимо так попали...я потом разговаривала с девушкой от которой ездили и она тоже сказала, что многие из тех, кто был в Мираже просят отправить их туда снова. Но так же отметила, что даже по собственному опыту, она заметила, что под конец сезона, отели наглеют, расхаляживаются и им просто становится не интересно все происходящее... я не утверждаю, что это плохой отель. Он плохой для нас, но он отбил всякое желание, приезжать в принципе в страну... Мы так попали неудачно! Если бы не отравление мужа и завалили бы в нормальный номер, я уверена, что отзыв был бы другим, но мы имеем, то что имеем!
11:01 03.10.18
А вы думали, что вам в связи с задержкой рейса продлят номер бесплатно??? По правилам, действующим во всем мире, отель в день выезда оплачивается до 12.00 (иногда до 10), хотите позже, платите. Так было всегда и везде. Не знание этого - исключительно ваши проблемы. Отсутствие чайника в номере, так отель в своей концепции заранее об этом предупреждает. Надо просто внимательно читать и все, либо выбирать иной отель, где наличие чайника предусмотрено в любом номере.
12:22 03.10.18
По-поводу, продления номера, это претензия скорее не к отелю, а к отдельному Гиду Пегас туристик. Я бы сказала это только к нему претензия, т.к. он сам озвучил, его за язык никто не тянул:"Кому нужно будет продление, я в лепешку расшибусь, но номер Вам пришлю без каких-либо доплат!" Если ты не в состоянии это сделать, зачем это вообще озвучивать??? А по-поводу чайника...Его нет в номерах, но они есть в отеле и у них есть специальная "услуга" ты депозит-тебе чайник. Почему отдав им залог я должна ждать 5 часов и по 10 раз напоминать??? Тем более говорили им, что чайник нужен для ребенка. Тут дело не в отсутствии чайника в номере, а в сервисе и отношении...мало того, что принесли после 3 напоминания, так еще и дырявым, а потом еще 2 (!!!) Для ходили за ними просили сменить. И прошу заметить, мы им не хамили, а просили по-хорошемк и пр-тчеловечески, т.к. ребенку нужна была еда.
14:38 03.10.18
Вот тогда нужно было верно описывать ситуацию, а не наводить тень на плетень. Не продлили номер бесплатно - это не минус отеля, отсутствие чайника в номере -тоже не минус, а вот его не предоставление по неоднократной просьбе при предварительном предоставлении депозита - это да, это минус сервиса.
23:36 08.10.18
не ругайтесь) обожаю такие отзывы) будет меньше в отеле онажематерей с малышами, я б вообще ювеналку бы привлекала за путешествия с такими малышами) в самолете бедные орут, в отелях есть нечего им , еще и крики в отеле детей везде, а родители бухают). У меня есть фото, где родители бухают и жрут прям возле бассейнов( хотя там 9 баров и кафе), а малыши ползают вокруг. Напишу свой отзыв с фото) Да, были в отеле с 21 сентября-все суперотлично, обязательно вернемся) кстати, в отеле вроде бы есть новогодние акции)
20:28 13.10.18
Про гида Пегаса, Алима, полностью согласна с Вами. Он предложил нам за день до отъезда продление номера на 5 часов за 90 $ , сказал, что решит этот вопрос с утра. Утром мы его не дождались и решили спросить на ресепшене можно ли продлить номер, нам ответили, что можно и стоимость продления 10 $/час. Итого: ПЯТЬДЕСЯТ долларов!!!!!!!!! И без проблем
23:34 19.10.18
Уважаемая Олга,
Нам искренне жаль, что время, проведенное в нашем отеле, не соответствовало Вашим ожиданиям. Ваши замечания будут рассмотрены и проконтролируются соответствующими отделами. Ваше мнение очень важно для нас, поскольку мы считаем, что замечания и пожелания наших гостей способствуют повышению качества сервиса в нашем отеле, к чему мы постоянно стремимся.
Надеемся, что Вы еще раз отдадите свое предпочтение и доверие нам, и мы будем рады приветствовать Вас снова.
С наилучшими пожеланиями.
02:58 24.10.18
Ольга, сочувствую Вам, и Спасибо за подробный отзыв: буду иметь ввиду, что этот Ресорт из себя представляет. Искусственно накрученными рейтингами, к сожалению, грешат многие отели...
Заметила тут злой комментарий некой Иветты из Краснодара: где скандал - там Иветта)) с рекламой этому отелю.
12:36 24.10.18
Может отель и неплохой, но нам с отдыхом в нем не повезло совершенно... Пусть Вам повезет с выбором отеля и отпуском больше
16:38 24.10.18
Ольга, спасибо за добрые слова, и Вам успеха со следующим отдыхом, где бы он ни был!
17:42 26.10.18
....."единственный раз отель удивил - крабы, раки, мидии. Дальше, все как по накатаной: рыба, бургер, курица, макароны и картошка фри! Даже пюре через раз давали."
Ольга, да не отель, а вы удивили таким утверждением. Эти моргады - вообще бутафория по большому счету. Так, для отметки рыбного дня. В Турции все таки главным блюдом считается мяско))) Например прекрасные перепёлки, приготовленные на гриле. Про барашка - вообще молчим и облизываемся. Так что не наводите тень на плетень. Сейчас в Luxury отелях многих концепция похуже.
Добавить комментарий
Добавить комментарий