за последние 30 дней
Отдых в античном отеле
Хочу рассказать Вам про наш отдых в отеле в Алании антик роман палас в котором отдыхали с 07 сентября по 16 сентября 2018 года.
Обо всем по по порядку
Летели мы из Санкт – Петербурга авиакомпанией ГТК Россия, претензий по обслуживанию пассажиров нет, но мы не знали что сидеть в самолете вместе надо регистрироваться на рейс через интернет зато всякие там друзья и подруги сидели вместе и шиковали а пары сидели раздельно.
В аэропорту Анталии багаж получили быстро встречала нас компания KillitGlobal ехали до отеля где то три часа 30 минут , по пути сделали непонятно зачем техническую остановку , как пояснила гид «чтобы водители не попадали в аварию», странно конечно но все это делается чтобы раскрутить туристов на деньги чтобы туристы покупали что они продать не могут и по завышенным ценам.
Далее привезли нас в отель встретили в отеле нормально, заполнили анкету и дали номер, номер чистый , бар был пополнен , все объяснили где ресторан, когда что работает , правда концепцию выдали на следующий день по запросу.
Концепция отеля AntikRomanPalace следующая
Завтрак 07 – 30 до 10 -00
Поздний завтрак 10 – 00 по 11 -00
Обед 12 – 30 по 14 -00
Кофе пироженное 16 – 30 по 17 – 30
Ужин 19-30 по 21- 30
Ночной суп 23 – 00 по 23-30
Но естественно по приезду мы ни на ужин ни на суп не успели , спасибо этому гиду который нас встречал она видимо экономит на туристах, чтобы туристы мучились от голода и покупали себе еду где хотят.
Утром следующего дня мы пошли на пляж он песчаный все убиралось и напитки на пляже бесплатные правда мороженное за деньги, лежаки и зонтики бесплатно а вот полотенце нужно подходить на рецепшен и за двоих надо отдать аж 20 долларов, возникает вопрос почему при покупке тура туроператор пишет, что полотенце бесплатные, но правда эти деньги которые отдаются за полотенца возвращают при выселении из отеля.
Далее в этот день мы пришли на встречу с гидом Катериной никто не предупредил, где эта будет встреча в холле отеля или где то в другом месте время 10 – 00. К этому времени мы и пришли в холл отеля, спросили на рецепшене про нашего гида она сказала, что пока она не пришла , подождали мы гида 10 минут и так как шли с пляжа мокрые , предупредили на рецепшене и пошли быстро переодеться, вернулись мы через 10 минут, спросили про гида, но нам сказали что она куда то пошла в отеле ходить , непонятно что гид бегает по отелю, попросили найти и сказать что мы ждем, через минут 5 пришла наш гид Катерина и заявила, что мы на собрание опоздали причем сказала высокомерным тоном как будто мы должны в первый день своего отдыха жертвовать временем, чтобы искать гидов, так проще при встрече туристов в аэропорту можно списать данные с ваучера , спросить у туристов какие экскурсии их интересуют, это же не сложно.
Уважаемая компания KillitGlobal не усложняйте туристам отдых который и так длиться мало хочется же погреться на солнце и поплавать в море, а не бегать искать ваших гидов которые почему то начинают элементарно вести себя не адекватно.
В отеле завтраки, обеды, ужины разнообразные еда хорошая, видно, что повара стараются, спасибо им за то что не оставили нас голодными. Очень большое изобилие сладкого, есть фрукты, даже вечерами на ужине играют классическую музыку. По средам и субботам дают мороженное бесплатно.
Но есть и не большие минусы данного отеля это больная собака породы «Немецкая овчарка» которая перебинтована, ходить она не может, от нее жутко пахнет и живет эта собака в холле отеля, у меня только один вопрос к администрации отеля зачем держать таких животных??!!!
И еще черный кот который гадит между лежаками и все это уходит в море!!!!!!!
местные жители приходили к нам на пляж загорать и плавали они в одежде в которой они пришли, остается непонятным как их пускали к нам на пляж ведь этот пляж принадлежит отелю?!
В море грязь плавают пластиковые стаканчики ,листья, пакеты окурки. Из за этой грязи мы и заболели гриппом!!!!!!!!!!!!!!
Обратно до аэропорта Анталии доехали быстро за два часа 30 минут регистрации на рейс нету и это хорошо друзья и подруги сидели отдельно друг от друга, регистрация в аэропорту была долгая где то примерно час она длилась, было выделены несколько окон бизнес класс, семьи с детьми и обычные пассажиры , для чего это не понятно.
В целом отель понравился на четыре звезды тянет, этому отелю надо обратить внимание на пляж и море и на животных!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Пляж отелю НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ! Городские (!) отели в Турции АРЕНДУЮТ место для своих туристов, ставят лежаки, убирают за ними.... но запретить приходить на пляж местным жителям и отдыхать на песке береговой линии не имеют права. По закону. Даже очень дорогие отели немецкой сети DEFNE и BARUT в Сиде (расположенные в черте города) не имеют право гонять с пляжа людей на подстилках и местных жителей. Не разрешать им занимать лежаки - да. Но без лежака - пожалуйста)))
Улыбнуло про Черного кота))) Невоспитанное животное!))) А чайки, бакланы и прочая летающая фауна, которая иногда справляет нужду Вам на голову Вас не беспокоит?)))
Спасибо за отзыв - повеселили)))))))))))))))))))))))