за последние 30 дней
Красивый отель но обслуживание плохое.
1. Море – вода прозрачная, кораллы красивые, рыбки фантастические. Пляж красивый чистый.
2. Еда – с едой проблема. Сосиски, ветчина (сплошная соя). Все мясо сухое (умудрились даже курицу испортить). Если это говядина, пережевать вообще нельзя. Из самого съедобного было картошка фри, огурцы, утренний омлет, булочки и десерты.
3. Отель – очень хороший, хорошие бассейны, большая территория, номера удобные.
4. Обслуживание – Обслуживание хромает. Персонал иногда хамит. Один бармен отказался мне делать больше 1го коктейля в руки…начал в грубой форме со мной общаться. Только после ссоры с ним был приготовлен второй коктейль. После чего была жалоба администрации. Благо все жалобы принимаются во внимание. За бармена извинились, он принес в подарок еще 2 коктейля, сказали больше не повторится. После уборки в номере, полотенца можно ждать днями. За день до отлета полотенец я так и не увидел (жаловался 3 раза).
5. Экскурсии – отвратительное выкачивание денег. Хочу обратиться к гиду Мухамед – вы разводите людей!
Предлагает по акции экскурсию на площадь Soho всего за 9 долларов… в экскурсию входит трансфер, 1 банка колы, 1 бутылка минералки, 1 кальян, 1 игра в боулинге или катание на катке, 1 мороженое. (мороженое 30 грамм с аппарата, ехать в Египет что бы поиграть в боулинг, Вы серьезно??? Порадовал только кальян). Проще взять такси за 3-4 у.е в одну сторону (ехать 5-7 минут) и просто погулять по площади. Я летал в Египет первый раз, и повелся…).
Катание на яхте с дайвингом за 30 долларов (в городе стоит 21 у.е.) …Дайвинга будет 4-5 минут, ради того что бы фотограф Вас пофотографировал и продал Вам эти фото еще за 20 у.е.. каждое последующее погружение +10 у.е.). Кормили на яхте рисом салатами … и 3 ломтика курицы на одного человека))) все остальное сожрали капитан и команда.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени отеля Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa благодарим Вас за Ваш отзыв.
Мы сожалеем, что у Вас остались неприятные впечатления о Вашем отдыхе. Все Ваши замечания будут переданы соответсвующим департаментам и с персоналом будет проведен тренинг по улучшению качества обслуживания.
От имени менеджмента отеля разрешите принести свои извинения за любые неудобства и выразить надежду, что мы сможем увидеть Вас в качестве наших гостей снова. Мы уверяем Вас, что в следующий раз мы приложим свои усилия и сделаем Ваш отпуск незабываемым!
С уважением, Guest Relation Olga
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?