АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.08.18
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 567
Фото: 0
567
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Blue Paradise Hotel Side (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2018
01.09.18 - 12.09.18
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это твердая "тройка"

Отдыхала с дочерью и 4-летней внучкой с 1 по 12 сентября 2018 г. Отзывы читала, но ехала с позитивом, не ожидая чего-то сверхъестественного: главное море и крыша над головой, мы- туристы без претензий. Порадовал Анекс-тур: перелет, стюарды, питание, детям даже раскраски с карандашами в полете раздали.

1. Заселение. Приехали в отель в 10.00, понимая, что заселение после 14.00, ни деньги, ни шоколадки, ни рекомендательное письмо от Топ-отеля не помогли. Милая девушка на ресепшене, назвавшаяся Ириной, на вопрос- можно ли где то переодеться и оставить вещи, с такой же милой улыбкой развела руками и пожала плечами. Спасибо массажистам из СПА, между агитацией купить процедуры и массаж, указали нам место хранения чемоданов (приходи-кто хочешь и бери- что хочешь) и туалет. На завтрак мы опоздали, в баре, кроме напитков ничего не было, так что до обеда сидели голодными. Для нас, туристов из России, нужно было всего 3 номера, но все они оказались заняты. Каково же было наше удивление, когда прямо с 10.00 начали заселять огромные группы только что приехавших турок и без всякой очереди, номера для них находились как по волшебству. С 14.00 до 16.00 я стояла у стойки, сначала с шутками и прибаутками, потом серьезно, потом с мольбами просила нас заселить (шел 14-й час нашего путешествия, ребенок спал в кресле), на что было отвечено, что у них здесь немцы, англичане и французы, их и селят в первую очередь. После заявления, что мы готовы уехать в другой, более гостеприимный отель, для нас нашлись номера. Попытка узнать, где они находятся успехом не увенчалась: "Там" и невнятный жест. Кое как нашли номер, с порога увидели, что это не 3-хместный стандарт, оплаченный нами, а одноместный ...даже не знаю, что это было. Правда нам пообещали поставить дополнительные кровати , видимо, друг на друга, в 3 яруса. Вспышка гнева принесла свои плоды- нам выдали ключи от нормального номера. Уборкой мы остались довольны, возможны этому способствовали пара-тройка долларов и шоколадки, т.к. другие отдыхающие, которые ничего не оставляли, говорили, что уборки практически нет. А местами дырявые простыни и полотенца, нас, честно говоря, не смущали- главное, они были чистыми. Да, нюанс- уборщица постоянно "забывала" положить полотенца по количеству проживающих, следите за этим, а то платить заставят за полотенца, которых вы не теряли.

2. Питание. "Однообразное разнообразие". Недостаток еды компенсируют мучными изделиями. Я -человек, который 3 раза в день может есть овсянку, но на 4 день у меня начался гастрит, о существовании которого я не подозревала. Ежедневно: лапша красного цвета (специи, которые ребенку не подойдут), соевая колбаса и котлеты, 4 вида яиц (утром), овощи (вообще то я их обожаю), но вкус их абсолютно одинаков, будь то баклажаны, кабачки или перец. А как можно сделать абсолютно несъедобной рисовую кашу- для меня до сих пор загадка. Салаты:пластмассовые по вкусу помидоры, огурцы, помидоры с огурцами в разных пропорциях. На завтрак булки и приторно сладкие оладьи, манник в сахарном сиропе.И курица, курица, курица.... Обед-кошмар, в баре на пляже, где фаст фуд : соевые наггетсы и картошка фри, и то лучше. С 16 до 16.30 -перекус, те же утренние булки выдают в окошко, в 16. 30- окно закрывают, невзирая на очередь, кто не успел, тот опоздал. И вечные очереди за едой ( с 90-х годов в очередях не стояла, вспомнила- что это такое). Из фруктов в изобилии резаные апельсины с увядшей и подгнившей кожурой. На вопрос, почему арбузов то нет, ответили- не сезон. У нас в Сибири - сезон, а в Турции, представьте себе- нет, уже закончился, наверное. На ужине иногда был виноград и пару раз персики, но бойню за ними надо было видеть. Яблоки, зеленоватые сливы в основном, иногда груши. 2 раза была рыба, но ее хватило далеко не всем. Начитавшись отзывов, первые дни в очередях не стояли, приходили попозже, но голод не тетка... дисциплинированно встали в очередь, ребенка то кормить надо, хотя бы курицей. Из 11 дней в отеле обедали 3 раза, больше наши желудки не вынесли, у ребенка началась рвота. Голодным, конечно, не останешься, набить желудок чем-то можно, но он же переваривать это отказывается! Еды много, а есть нечего, даже не думала, что так бывает, особенно с маленькими детьми проблема, хотя наша девочка очень не привередливая, просто боялись за ее здоровье и начали питаться за пределами отеля. Да, интересное наблюдение, отстояв огромную очередь вечером за традиционной курицей (на ужин обязательно-гриль), вам могут положить пару маленьких кусочков и кивая на очередь, предложить встать в нее еще раз, а то вдруг всем не хватит. При этом туркам накладывают горы даже не в тарелки, а в большие блюда. Мерзко и унизительно! Настоящим "праздником" стала турецкая ночь- в этот день одновременно жарили рыбу-гриль и шаурму, аттракцион неслыханной щедрости! В баре пиво, водка ( мы эти вещи не пробовали), коктейли здесь не в моде, плохонькое вино- белое и красное, попробовали один раз. Персонал доброжелательный, вроде старается, но все без перчаток, голыми руками (особенно поразило то, как они мяли что-то, похожее на коричневый пластилин, катали из него шарики прямо в тарелки, специи, видимо, попробовать не рискнула) и очень-очень медленно. Липкие столы с крошками, вилки, ложки и сколотые тарелки мыли и протирали сами. Часто, как раз к началу обеда или ужина, заканчивался кипяток в кофейных (чайных) аппаратах и посуда (хотя бы одноразовая).

3. Анимация очень слабая и невнятная: мини- диско вечером, мини-клуб за 10 дней ни разу не видела открытым; для взрослых пенная вечеринка (музыка и пена без какой либо анимации) и турецкая ночь с 30-минутной художественной самодеятельностью, вот, пожалуй и все. Может, это потому, что осталось всего двое аниматоров, из которых работала только Женя с детьми.

4.Все,что можно: хаммам, надувной батут, вайфай, сейф, поп-корн, изготовление картинок из песка- все платно. Отельные гиды берут измором, проходу не дают, пока не купишь у них экскурсию или массаж, которые в 2 раза дороже, чем на улице. Но это, как всегда.

5.К плюсам этого отеля могу отнести только чудесное море, пляж (меня не смущали старые облезлые матрасы на лежаках и некоторое наличие мусора) и аквапарк в отеле, правда, за катанием на горках во избежание травм нужно следить самим.

В целом, отельчик неплохой, даже уютный, персонал доброжелательный,вот только грязновато и питание отвратительное. Посмотрела старые фотографии и пришла к выводу, что раньше было значительно лучше. За 10- дневный отдых на троих мы отдали 154 тыс., сказать, что соотношение "цена-качество" нас устроило даже с натяжкой не можем. Однозначно- не рекомендуем!

Антонида оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.1 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

3.2 Сервисы для детей

4.1 Удобство расположения

4.0 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
волшебное море и аквапарк в отеле
Минусы отеля
безобразное питание и размещение дискриминация по национальному признаку
Добавлено 01.10.18 11:53 (6 688 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Антонида (1)