за последние 30 дней
Отвратительный отель!!!! Поверте мне, мы отдыхаем в Таиланде...
Отвратительный отель!!!! Поверте мне, мы отдыхаем в Таиланде не первый раз и я прекрасно знаю, что такое 4*, уж , то что это не LONG BEACH GARDEN HOTEL & SPA 4 * это точно. Максимум , что можно дать этому отелю 3*, а сервис 2*, столовая вообще 1*.
Теперь все по порядку. Эмоций просто….. В первые два дня пребывания в этом отеле мы просто хотели переехать в другой, но потом решили смириться и не тратить нервы.
Добрый день! Отдыхали в этом отеле с 24 апреля 2006 г. по 01 мая 2006г. Тур Бангкок 2 дня +Паттая 7 дней. Стоимость на 3-х человек 2670 долларов США.
Начну с того, что еще в автобусе, местная гид Денги, сообщила, чтобы мы следили за тапочками, т.к. были случаи, что горничная забывает класть в номер тапочки и потом Вам выставят счет за их отсутствие. Это уже странно, т.к. тапочки во всех отелях (нормальных) одноразовые. Ну ладно. Нас поселили, тапочек в номере не было. Мы сообщили об этом и горничной и на ресепшен , результат ноль! Через два дня приехала наша гид Денги мы рассказали ей и нам вечером принесли тапочки, хотя они нам как таковые и не нужны, просто переживали, что с нас вычтут за их отсутствие. Видели бы эти тапочки…… Такое ощущение, что в них из Москвы пришли.
НОМЕР. Номер мы взяли в корпусе «А», это тот, что с боковым видом на море. Корпус «Б», это 5 этажное здание вообще без каких либо видов. Окна в окна других зданий на расстоянии 5 метров. Там обычно селятся китайцы. Там просто…..песня.
Когда мы зашли в номер меня обуял ужас. Там кроме белья и полотенец ничего не убирали. Пол, обшарпаный паркет, грязный. В ванной комнате везде волосы и грязь. Вызвали горничную, я ругался. Пришли три человека, убирали минут 5, ну сказать , что убрали, это слукавить. Короче, так. В номере все совершенно не продумано. Вещи положить некуда совсем. Есть только один шкаф с плечиками и все. Ни тумбочек ,ни полок нет. Все лежало на спинках стульев и в чемоданах. В ванной нет даже крючков для полотенец и нижнего белья. Разделись и кладете все сверху на полотенца. Для сушки плавок и.т.д., вообще ничего нет, натянули на балконе бинт. В номере нет ни швейного набора (нитки, иголки), ни вехотки для протирки обуви, ни ручки, ни бумаги. Шампунь поставили только на 3-й день. Когда поругались в ресепшен. До этого ставили только гель для душа (химия , что кожа слезет).
ПЛЯЖ. На пляже и у бассейнов есть несколько забегаловок, где можно перекусить. Даже кафешками это назвать ну ни как нельзя! В одной забегаловке правда дешево креветки, пиво, рыба, фрукты.Столиков нет, все береж с собой на лежак и там пытаешься съесть. Смотрится сами понимаете , как это. В другой, его назвали «Океан терасса», жутко дорого и поэтому никого нет. Все на открытом воздухе под солнцем, жара 35-38 град. Деревянные столы есть, естественно без скатертей.
Бассейны довольно интересных форм, но не продуманы. Входа в воду как такового нет, все пытаются зайти со стороны подводных фонтанчиков, там есть уступы. В воде лежат огромные валуны очень грубой поверхности. Заденешь случайно, кожу сорвет до кости. Очень опасно!!! Настил вокруг бассейнов дощатый, крашенный коричневой краской. Доски расшатались и местами гвозди вылезли. Очень опасно, следите за детьми. При бассейне можно взять полотенца записавшись в журнале. Тебе дадут карточку (ламинированная бумажка), на которой написано, что в случае утери этой карточки штраф 500 бат. Такого я еще тоже нигде в мире не видел. От бассейнов попадаешь сразу к морю, море относительно чистое, песочек. Лежаков практически никогда нет, все занято. Обслуга отеля ничего не поправляет, не убирает. Все делают отдыхающие сами. Из отдыхающих в этом отеле только русские и китайцы-корейцы. Все!!! Европейцам видимо этот « 4*- звездный» отель даже не предлагают. Знают уже о имеющемся «сервисе».
СТОЛОВАЯ. Рестораном это точно назвать невозможно. Столы не вытирают. Если попросишь убрать, подойдет мальчик с бумажкой, смахнет все на пол. Убрал.
Из шести завтраков, два раза мы просто в столовую не смогли зайти. Представте станцию метро утром, в час пик. Один в один и в этой столовой. Все мечутся с тарелками, а сесть и даже встать не где. Ассортимент соответственный, из мясного только химические сосиски и типа ветчина. Все! Сыра нет, овощи-фрукты минимум. Одна лапша с травой в разных вариантах. Мы покупали йогурт в магазине и чай(пакетики). Пользовались только кипятком. Чай у них правда был. Расскажу. Они берут чайник бросают туда 3 пакетика Липтона, а потом по мере расхода напитка просто доливают туда кипяток. Понятно какого цвета потом этот напиток.
ОТЪЕЗД. В последний день перед отъездом, при уборке нашего номера у нас в мини баре не стало одной банки Колы. Естественно, когда мы выезжали на ресепшен нам сказали заплатить 35 бат. Объяснить, что мы не пили и не брали, а пропало при уборке, бесполезно! Отдали 40 бат. Ни сдачи, ни квитанции нам не дали. Видимо у них так заведено. Когда обратились к трансферному гиду от «Натали турс», то он просто сказал, не заплатите, я Вас не знаю и в автобус не посажу. Молодцы в общем.
РЕЗЮМЕ. Учитывая, что отель новый. Открыт в 2004 году. Запущен страшно. Даже в лобби, грязные стекла а в баре по полу все время кусают какие то блохи. Причем кусают всех. Нас было 7 человек, все сбежали от туда очень быстро.
Менеджмент в отеле отсутствует как таковой. Жаловаться не кому, все сразу не понимают. Когда говоришь на английском, слушают, улыбаются и ничего не делают. Вот так. Очень много подумайте, прежде чем взять этот отель.
Идеальный вариант «Айсаван» и любые другие отели, ну уж точно не этот.
Тур был приобретен у туроператора «Натали Турс» г.Москва. Причем они убеждали меня, что это очень хороший отель и даже лучше, чем «Айсаван». Так нагло врать в глаза клиенту, я такого еще не встречал. Я понимаю, что они выкупают блоки номеров в этом отеле по демпинговым ценам и им выгодно его сплавить туристам. Но это же так не дальновидно. Собираюсь на днях ехать в Натали Турс писать претензию. Благо есть много свидетелей.
Когда я читаю положительные отзывы по этому отелю я просто диву даюсь . Понятно одно, что пишет их одна и та же заинтересованная сторона, т.е. туроператор, которому надо продать неликвид и поиметь солидную маржу с разницы.
С уважением к читателю, спасибо за внимание.
Олег. batsokin@rambler.ru