Как в плохом сне
Отдыхали в отеле в период с 22 по 29 сентября 2018 года - это кошмар какой-то.
Справедливости ради, стоит сказать, что, конечно, не все так критично, но и хорошего мало.
Нам не понравилось ничего, хотя мы, почитав отзывы, готовились к худшему. Все оказалось гораздо хуже.
Заселение - 2. На ресепшн заселял парень, который вообще не владеет русским, отношение не доброжелательное, больше грубоватое. Номер нам достался на втором этаже с видом на дорогу. Дверь балкона была сломана и не закрывалась, сам номер показался нам не промытым. В итоге, из-за сломанной балконной двери, нам поменяли номер. Новый номер тоже был на втором этаже, но вид из номера был поприятней, над входом в отель. Сервиса и обслуживания нет никакого - то, что там происходит, не знаю, каким словом и описать. Весь обслуживающий персонал хочется помыть и обстирать. Питание плохое. Мы подхватили ротовирус. Многих, из тех, с кем познакомились, рвало, детишкам вызывали местных врачей...Море...До обеда там отлив и бесконечные горы водорослей, которые трактор разгоняет по краям пляжа, принадлежащего отелю. В общем, слава Богу, м дома! В Тунис больше ни ногой! И не подумайте, что мы какие-то буки...
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?