за последние 30 дней
Демократичная ТРЕШКА с ОТЛИЧНОЙ территорией
Отель имеет шикарную ухоженную территорию с несколькими,расположенными вокруг большого бассейна с горками корпусами. Ряд этих корпусов сертифицирован по итогам реновации как 4*, НО во избежании разочарований подчеркну - ЭТО ТРОЙКА и по питанию(посуда,обслуживание в столовой и барах,уборка), и по содержанию инфраструктуры - постельное, полотенца - их тупо нет на замену, горничные собирают утром -сдают в стирку-как постирают так вернут (учитывая арабский менталитет это не быстро,а иногда даже и не в этот день может произойти) пляжные полотенца должны быть под депозит 10 динар с обслуживанием по 1 динару в день за стирку же, но нам лично так и не удалось их получить, купили у торговца на пляже за 10 динар х/б постилку и не парились.Персонала для обслуживания такого количества гостей и такой территории явно мало ,одни и те же работники утром моют холл и прилегающую территорию снаружи, затем убирают в номерах, объем работ такой, что они просто не справляются! На рецепции 1 менеджер, 1 портье типа и 1 старший менеджер - тоже стараются помочь всем, но все медленно и далеко не всегда результативно (русский ТВ канал за 12 дней так и не настроил никто,да и фиг с ним). Мы приехали 19.09 ,а с 15.09 в Тунисе отключают кондиционирование помещений и при 30 градусной жаре это печально,причем как в отеле, так и в маркетах (ну кроме Моноприкса и Дженераля). Т.н. основной корпус с рецепцией имеет номера без ремонта ,но в них ловит Wi-Fi (кстати, постоянно выбрасывает из сети и регистрироваться запрашивает через Facebook, русские сайты и соцсети грузятся с проблемами) и ресторан находится тут же ,когда идут дожди это большой плюс! Номера ориентированы на 3-4 человека (двухярусные кровати в 20м номере вызвали у меня шок), добиться номера с одной большой кроватью так и не удалось, но 3 кровати в один ряд + балкон показались раем).Вид на бассейн и море в перспективе радовал каждый день! Музыка,анимация, демократичная атмосфера, реально красивые виды зелени всех возможных и не возможных растений (от пальм до тополя) давали столько позитива, что обращать внимание на убогость коридоров,мебели,белья и т.п. не было желания.До моря нужно пройти минут 10 , пляж Совивы крайний в цепочке больших отелей, левее идут уже апартаменты и частные отельчики с милыми пляжиками белого песочка, кафешкой с прекрасным капучино-крем по 3 динара и улыбчивыми официантами.В шторм там было комфортнее купаться и из многих отелей отдыхающие приходили сюда,а нам было вообще 2 минуты от своего пляжа.Работников тут так же мало,а именно два(один убирает все и вся + расставляет лежаки ,второй типа бармен - разливает напитки после 10:00 и собирает стаканы) Душ и туалеты присутствуют, но чистыми бывают крайне редко.Море очень теплое и чистое, в шторм конечно водорослей и грязи нанесло,но это природа...) Итак, реально отель 3* для подготовленных туристов со стабильной психикой и желанием отдохнуть за относительно небольшие деньги в Сусе, в молодежной атмосфере с бассейном с горками, веселой анимацией, доброжелательной публикой и погружением в местный колорит. Так же не могу не отметить тот факт, что при всех жалобах на грязь, посуду и еду - за 12 дней прибывания ни у кого не было ни ротовируса, ни отравлений ,ни других проблем желудочно-кишечного тракта ! Конечно, застав проверку и оценив бабочки на официантах,белые скатерти , букеты цветов в холлах, бокалы под вино и т.д. стало понятно, что все у них есть, но эксплуатировать или лень,или жаль - ну это к ТОП менеджменту вопрос. Если бы толкового управляющего сюда - отель можно было бы вывести на качественно другой уровень,так как основное - великолепное расположение и территория - у них есть!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?