АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1366 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал С семьей в сентябре 2018
12.09.18 - 22.09.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Так нас не встречали никогда

Хотя в данном отеле мы находились всего 5 часов, все равно хочу написать отзыв, чтобы те, кто покупает «Эконом» номера морально были готовы к тому, что увидят.

В отель нас привезли в 10 утра, зарегистрировали, одели браслеты и сказали, что заселение после 14:00. В течение этого времени менеджер отеля ко всем подходил и предлагал переехать в другой отель на все время проживания, при чем, не рассказывая, что за отель, отличается ли он от этого. К нам он подошел только 13:30, мы естественно сказали, что дождемся 14:00 и заселимся в отель, за который заплатили.

И вот настал час «Х», нам дают карту от номера и ведут в другой корпус. Это кошмар. Там не то, что нет 4*, он даже не дотягивает до 2*. В лифте не могут разместиться два человека, в коридоре стоит грязная посуда. Сам номер в лучших советских традициях, общее впечатление очень плачевное, учитывая стоимость путевки, этот номер явно не стоит этих денег.

Мы отказались оставаться в этом номере, т.к. мы за это не платили. На сайте у Анекс тура не представлено ни одного фото старого корпуса, а их между прочим два. На сайте самого отеля тоже фото только нового корпуса. Да, и на просторах интернета нет ни одного упоминания о старых корпусах, только в отзывах туристов. Описание категории «Эконом» - номер 36 кв.м. и большинство номеров находится под крышей, но ни как не в соседнем здании и со старой мебелью.

На ресепшене, говорили, что все экономы только в старых корпусах и один раз проговорились, что туда стали заселять с лета и информацию на сайте обновили только тогда. Позвали представителя Анекс тура (лучше бы этого не делали), и нет, чтобы помочь разрешить ситуацию, предложить варианты решения, он еще больше стал подливать масло в огонь, говоря «за что заплатили, то получили». И просто развернулся и ушел из отеля, оставив нас одних с чемоданами на ресепшене.

От всей этой ситуации, я просто села и разревелась. Через 20 мин. я подошла вновь на ресепшен, спросила можно ли поменять номер за доплату, на что получили отказ и что до конца недели номера не освободятся. Но мне кажется, они так сказали из-за того, что мы подняли большой шум и скандалили. Кстати, не одни мы шумели, около ресепшена, постоянно какие-то разборки.

После к нам вновь подошел менеджер отеля и предложил свозит посмотреть другой отель. Этим отелем оказался «Ananas». Да отель 4*, номера новые и все вроде хорошо, но набор услуг совсем другой. Начиная с того, что там не дают пляжных полотенец, заканчивая качеством анимации и питанием. Все-таки мы отель выбирали не пальцем в небо, а рассматривали те пункты, которые нам важны на отдыхе.

В итоге мы согласились на данный отель, потому что жить в савдепе не было никакого желания. А ведь представитель Анекс тура, мог просто сказать, чтобы соглашались на переезд, т.к. там номера лучшего качества и не пудрить нам мозги. Но проще уйти.

Наши чемоданы были в номере в Авене, нам сказали, что все привезут. Но и тут Авена оставила плохое впечатление о себе. Чемоданы они привезли, а вот вещи, которые лежали рядом с чемоданами, а именно джемпер – нет. И ведь могли позвонить в Ананас, сказать чтобы подошли забрать, но нет. Сама я естественно, пропажу обнаружила только когда стала собираться домой.

Так что вот так нас встретила Турция

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 01.10.2018 08:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 262 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Жесть. Не повезло вам. Мы в новом корпусе, слава Богу, отдыхали в июле. Менеджер Анекса, наверно, Муратбек? У меня вообще впечатление сложилось, что не он для туристов, а туристы для него. Только экскурсии продать, а больше его ничего не интересует.
Хм, ну вы знаете, для эконома-вполне приличная мебель! У нас в стандарте в главном корпусе только лишь другого цвета обивка, плюсом идёт мягкий диван и шторы блэкаут. Посуду также выставляют в коридорах, только на столиках в холле у лифта, хотя в каждом лифте и в ресторане висят объявления с просьбой НЕ ТАСКАТЬ ЕДУ И НАПИТКИ В НОМЕР, ЁПТА!!! Это в моей интерпретации)). И лифтов 2. Один двойной, второй одинарный. Что вы хотели получить, сэкономив на категории номера?!
в том и дело, что мы не экономили при покупке, анекс тур показал нам номера эконом из нового корпуса, сказав, что он будет мансардный и небольшой площади. Данный факт нас устроил. Я сама смотрела сайт отеля, у них там тоже только фото отремонтированных номеров. Понятно, если бы изначально были показаны эти номера, вопросов бы не было. За что заплатили, то и получили. А то по факту продают красивую картинку.
У вас на фото вполне приличный номер. Другое дело, что турагент не владел достоверной информацией.
Для нас данный номер был неприемлем. Такой номер мы могли купить в 3* отеле за меньшие деньги. И в итоге, сам менеджер отеля переселил нас в отель 4*, где были хорошие, новые номера категории Стандарт, да еще и отель на 1-ой линии. Значит, они сами понимают, что их номера не соответствуют заявленным, надеясь, что кто-то просто не в курсе, что они должны получить за свои деньги. Иначе зачем нас переселять в номер лучше без доплат?
Согласна, что в данной ситуации виноват Анекс тур, а не отель.
Знаете зачем? Чтобы сохранить свое реноме. Отель уважает свой статус и понял, что агент сработал безответственно. Я думаю поэтому.
Полезный отзыв
Были в авене,но я не представляю в каком корпусе,в новом или в старом.Брали тоже эконом,нам очень понравился номер,и совсем не пожалели ,так как на 5 этаже,тишина и вид красивый,а у дочери был стандарт,прям над кухней,вентиляция шумела,машины грузовые постоянно разгружались и вида нет и разница в одном диване,который собстенно говоря не нужен
разница не в диване была, а в качестве номера. Он не отремонтированный и со старой мебелью. Лично мы за такое не платили, поэтому и отказались там жить.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (342) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Анастасия
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.10.2013
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 8 569
  • Фото: 23
0 Благодарностей