за последние 30 дней
Достойный отдых по достойной цене
Нам подарили 10 часов, но и отобрали 13. Но обо всем по порядку.
Накануне даты тура нам изменили время вылета из Москвы с 13-30 на 3-10. Поэтому в отеле уже были с утра часов в 7, а не в 17. Успели позавтракать, искупаться в море и в 11-00 взять ключ от номера на ресэпшене. Номер дали не как был заявлен (в основном здании), а в отдельном House с более комфортабельными номерами. При этом мы об этом никого не просили. Номер просторный, удобный, все работало, убиралось, пополнялось и т.д. У нас даже было 2 эл/ключа от номера (дают вообще-то один), поэтому уходя из номера, оставляли пластиковую карточку в эл/замке, чтобы в номере не отключалось электричество. Удобно. Питание нормальное. Голодным не останешься. Экскурсии брали от туроператора. Были на обзорке, пиратском острове, Сахаре. Все понравилось. В отеле отлично ухоженная территория. Красиво. Море в шаговой доступности. Спокойное, иногда маленькие волны. С утра несколько прохладное, потому что почти всегда дули ветра, но потом из воды не хотелось выходить. Комфортно. Пляж убирали, лежаков хватало всем. Персонал отеля особо не напрягал, в ресторане и на территории был приветливым. Анимацией не пользовались. Интернет только на ресэпшене. Можно сказать, что WI-FI никакой. Если только не в ночные или утренние часы, когда нагрузка и трафик никакие. Но это особо не напрягало. Вообще все в отеле нам понравилось. Это об отеле. А теперь о перелетах. Компания НордВинд оказалась ПРОБЛЕМНОЙ. О перелете в Тунис в принципе нареканий не было, кроме того, что еды нет, воду простую возят 2 раза, нет чая и кофе. На Джербу прилетели графиком за 4-30. А вот обратно - вместо 17-40 улетели в 6-50 только на следующее утро. Подробнее. Из отеля нас забрали во время в 13-30, в аэропорту прошли регистрацию, паспортный и пограничный контроль, затарились в дьюти-фри, сидим в зале ожидания, ждем посадки. И тут выясняется, что наш самолет отдали рейсу на Санкт-Петербург, у которого свой самолет поломался и его вернули со взлетной полосы, а пассажиров высадили и вернули в зал ожидания. Короче, наш самолет улетел не в Шереметьево, а в Санкт-Петербург. А 350 человек остались в Тунисе без всякого пояснения, информирования, воды, еды и надежды. Только в 21-00 объявили о питании. В 23-00 объявили о том, что наш рейс вроде бы будут делить на 2 - один будет на Жуковский в 2-50 и на Шереметьево в 5-20. Эта информация появилась от сотрудников местного аэропорта, представителей Пегаса и НордВинда не было видно и в помине и всю информацию большинство пассажиров получали от родственников с Родины. Короче, всем аннулировали DEPARTURE в паспорте и все пошли на ленту получать свой багаж. Потом те, кого объявили на Жуковский опять на регистрацию, а тех кто в Шереметьево, мы в том числе, повезли в отели. Пока ждали последнего с ленты с багажом уже было 00-30. Пока доехали до отеля, заполнили анкеты было 01-15. А в 03-00 выезд из отеля опять в аэропорт. Успели только ноги вытянуть. Без еды, воды. В аэропорту все по новому - регистрация, контроль, анкета. Пройдя все это попали в зал ожидания и поняли, что нашего самолета опять нет. Тут нервы у народа не выдержали - начали громко скандировать ВОДЫ-ВОДЫ и ПЕГАС-ПЕГАС. Короче, наш борт подали не в 05-20, а в 06-50. Летели 5 часов, долго кружили в Шереметьево, но слава Богу нормально сели. Вот такой вот перелет на Родину. Но все хорошо, что хорошо заканчивается. Сейчас уже по прошествии нескольких дней это уже рассматривается как непредвиденное приключение, которое никоим образом не отразилось на нашем отпуске. Отдых-то удался !!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Некоторые семьи с детьми тогда отказались ехать ночью в отель. ИМХО, не хотели будить детей, которые уже спали.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?