АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.09.18
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 58
Читательский охват: 483
Фото: 8
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала С семьей в
сентябре 2018
01.09.18 - 30.09.18
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ. ПОМОЙКА

Ни когда не писала отзывы но на этот раз промолчать просто не могу.Начну с заселения, приехали в примерно в 15:00 нам сразу предложили ехать в другой отель, объясняя тем, что нет мест. Хамское отношение, безразличие на маленьких детей. Намекали, что за небольшую доплату могут решить вопрос с номером. С нами пытались заселиться еще 3 семьи и их тоже отправляли в другой отель, ругань и слезы. Спустя 2 часа , когда настроение было испорчено и многие хотели вернуться домой, нас заселили в старый обшарпанный номер. Мебель обшарпаная сантехника :кран течёт, душевая с плесенью по углам.Но номера нас ни когда не волновали так как приходим только поспать и помыться. После заселения сходили на море и пошли в ресторан и ужас продолжался. Еды просто нет. Полная антисанитария, посуда грязная с застывшей едой. Приборов вообще нет в наличии. Про полы и грязные столы вообще молчу. Завтрак и обед еды не найти. На ужин очереди за горелой курицей, которую есть невозможно. У бассейнов очень опасно грязь, скользко , при нас ребенок упал. Анимация отстой или проще сказать её вообще нет ни детской ни взрослой. Обслуживающий персонал очень грубый. На пляже грязно, лежаки старые и поломанные. Единственный плюс нашего отдыха - это МОРЕ, но это не заслуга отеля. Вообщем данный отель мы никому не советуем . Непонятно, кто пишет все положительные отзывы ? Отель еле тянет на 3 звезды.Кто хочет на море возьмите отель 3 звезды уверяю вас он буде ни чуть не хуже.Гранд престиж не стоит заявленных цен.

Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
грязь хамство отсутствие нормальной еды и вообще всё отстой
Добавлено 30.09.18 21:05 (1 493 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:08 01.10.18

А отель вам предложили котегории 5 звёзд другой ? А где был ваш тур оператор? Где был менеджер по работе с гостями вы туда обращались ? Странно что уже не сезон а номеров нет

18:58 02.10.18

Нам предлагали временно поселится
Maritim Hotel Saray Regency
Как оказалось позже он гораздо чище и лучше Град Престижа.

19:11 02.10.18

Наш тур оператор предложил автобус)) и обещал что завтра всё уладит.На счёт не сезон??? В сентябре мне кажется всегда много народу.Гранд престиж был перенаселён,это было видно на пляже,в ресторане,у баров и бассейнов.И уж тем более на ресепшен(((

06:53 02.10.18

Мария , они не особо объясняли куда хотели нас направить. И почему мы это должны делать, если бронировали данный отель за 2 месяца. Тур оператор ТезТур также как и туристы не мог повлиять на персонал. Менеджер там был , но видно они все вместе деньги на туристах зарабатывают. Мы всегда отдыхаем в сентябре и как раз сезон, туристов не меньше , чем в августе. Мы и другие туристы попав в такую ситуацию также как и Вы думали, что кто-то все это разрешит, но нет. В дальнейшем проживая в этой помойке каждый день мы наблюдали эту картину с другими приезжающими туристами. Можно сколько угодно это обсуждать, но этот отель не измениться и не стремиться к этому.

19:16 02.10.18

Александр а вы тоже были в это время,в этом отеле?

09:15 02.10.18

Здравствуйте Уважаемый alla ,
Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей-столько мнений и во что бы то ни стало, Ваше мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему Руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.прежде всего, Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемам в нашем отеле. Пожалуйста,в нашем отеле на следующий отпуск свяжитесь с отделом по работе с гостями для каких-либо вопросов или запросов. Мы постараемся сделать так, чтобы к Вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторонуЖелаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!
С уважением менеджер по работе с гостями.

19:25 02.10.18

Нет мы были в такой же ситуации ровно год назад.За это время похоже так ни чего и не изменилось.Откуда берутся эти положительные отзывы? Похоже всё таки отель левыми отзывами привлекает не мало туристов.

19:30 02.10.18

Мы тоже повелись на отзывы,а в итоге провели самый ужасный отпуск в жизни.Мы не разу не попадали в такие отели,хотя были пару раз в четвёрках и то там было лучше.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alla (3)