за последние 30 дней
УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ. ПОМОЙКА
Ни когда не писала отзывы но на этот раз промолчать просто не могу.Начну с заселения, приехали в примерно в 15:00 нам сразу предложили ехать в другой отель, объясняя тем, что нет мест. Хамское отношение, безразличие на маленьких детей. Намекали, что за небольшую доплату могут решить вопрос с номером. С нами пытались заселиться еще 3 семьи и их тоже отправляли в другой отель, ругань и слезы. Спустя 2 часа , когда настроение было испорчено и многие хотели вернуться домой, нас заселили в старый обшарпанный номер. Мебель обшарпаная сантехника :кран течёт, душевая с плесенью по углам.Но номера нас ни когда не волновали так как приходим только поспать и помыться. После заселения сходили на море и пошли в ресторан и ужас продолжался. Еды просто нет. Полная антисанитария, посуда грязная с застывшей едой. Приборов вообще нет в наличии. Про полы и грязные столы вообще молчу. Завтрак и обед еды не найти. На ужин очереди за горелой курицей, которую есть невозможно. У бассейнов очень опасно грязь, скользко , при нас ребенок упал. Анимация отстой или проще сказать её вообще нет ни детской ни взрослой. Обслуживающий персонал очень грубый. На пляже грязно, лежаки старые и поломанные. Единственный плюс нашего отдыха - это МОРЕ, но это не заслуга отеля. Вообщем данный отель мы никому не советуем . Непонятно, кто пишет все положительные отзывы ? Отель еле тянет на 3 звезды.Кто хочет на море возьмите отель 3 звезды уверяю вас он буде ни чуть не хуже.Гранд престиж не стоит заявленных цен.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Maritim Hotel Saray Regency
Как оказалось позже он гораздо чище и лучше Град Престижа.
Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей-столько мнений и во что бы то ни стало, Ваше мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему Руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.прежде всего, Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемам в нашем отеле. Пожалуйста,в нашем отеле на следующий отпуск свяжитесь с отделом по работе с гостями для каких-либо вопросов или запросов. Мы постараемся сделать так, чтобы к Вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторонуЖелаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!
С уважением менеджер по работе с гостями.