АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
371 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С семьей в сентябре 2018
29.09.18 - 30.09.18
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Не Ultra All Inclusive

В турции был наверное раз восьмой. Никогда не пишу отзывы, обычно все +/- соответствует заявленному описанию, а на мелочи, вроде облупившейся штукатурки или грязного ковралина я внимания не обращаю. Но тут меня нагло обманули. Этот отель не работает по заявленной концепции Ultra All Inclusive - напитки только местные. Даже пиво не эфес а какое-то другое, местное (значительно хуже).

По еде кратко: фаст фуда предостаточно. Морепродуктов нет вообще, никаких. Нигде. Нет даже турецких сладостей, только стандартные тортики. Wi-fi отличный ловит да же на пляже.

Так что для четверки вполне нормально, пятерки нет да же близко.

  • пляж
  • питание
  • напитки
  • развлечения
Добавлено: 30.09.2018 17:54
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 630 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте, уважаемый Евгений!
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны питанием в нашем отеле. Помимо главного ресторана на территории отеля имеются царский шатёр (время работы 11:00 - 19:00), в котором подаются турецкие лепешки с начинкой и айран, ресторан "Аврора" и ресторан "Паша" (время работы 12:30 - 16:00), в которых подаются закуски, снэки и супы. Также Вы можете попробовать кондитерские изделия и мороженое в кафе «Пушкин» с 14:30 до 18:00.
По концепции отеля некоторые бренды вин, шампанского и крепких алкогольных напитков предоставляются за дополнительную плату.
Анимационная программа у нас очень насыщенная и распределена в течение всего дня. Программу дневной и вечерней анимации гости могут посмотреть на информационном стенде, напротив бара "Звезда". Вечерние шоу-программы 7 дней в неделю проводятся в амфитеатре (танцевальные и игровые шоу). После шоу-программ начинается живая музыка на сцене у амфитеатра, позже веселье продолжается в ночной дискотеке, с 23:30 до 02:00 ночи. 2 раза в неделю проводятся пенные вечеринки.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 098) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Evgenii
Италия
Рим
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 371