за последние 30 дней
Вот и мы отдохнули!
Здравстауйте! Ну вот и мы отдохнули,чему очень рады. Море прекрасное, чистое, прозрачное. Лежаков всегда хватало, мы и утром, в обед, и днем приходили мест хватало всегда. Персонал улыбчивый, номер приберали, не скажу что класс, но хоть как то. Полы сверху пыль протерли и ладно, даже столы и тумбочки пыль не протирали. Полотенца если кучку на пол кинули мы, то приберут и повесят чистые. А так мне кажется даже и не смотрели. Анимация; ну да балу веселил, а девочки вообще не понятно для чего там если честно, даже утром взять пример, должен быть "фитнес" в бассейне. Но если народ не собирается, а лежит на лежаках то все фитнеса не будет. Хотя мне кажется надо начать зарядить народ и он потянется. Да я видела один раз как проводила девушка, мне кажется она даже понять и не имеет что такое фитнес?. Да и вечером когда проходили танцы девушки аниматоры, извините деревянные, даже ритмы музыки не чувствуют. Вообщем не понимаю для чего они там. Еда хорошая,голодными не останешся. Обидно малость, посмотрела по отзывам, некоторым делают комплимент в виде вина, фруктов, лебедя лепят, и в ванной аксессуаров больше, а у кого то вообще не чего нет. Интересно как отель оценивает кого как встречать. Вот это меня удивляет. Природа и горы, зелень, я в восторге от посёлка. Но не заслуга отеля. Вообщем можно конечно по рекомендовать, но за такую цену можно и лучше найти!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего благодарим Вас за выбор отеля Sherwood Greenwood Resort.
Спасибо за за отзыв и время потраченное на его написание.
Касаемо Ваших замечаний про вино, фрукты, лебедей из полотенец или дополнительные принадлежностей для душа.
Вино и фрукты в качестве комплемента от отеля предоставляются гостям-участникам группы, которые запросили комплемент по программе лояльности. Если даже запрос на комплемент не поступил, но гости указали период поездки, мы стараемся отследить и поставить пометки о предоставлении комплемента в программе. От Вас мы ничего не нашли. Лебеди из полотенец не входят в обязательный сервис отеля. Касаемо банных принадлежностей - набор стандартный для всех гостей. Если гостям чего-то не хватает, они могут обратиться в службу по работе с гостями. Представители отеля всегда готовы помочь нашим гостям.
Мы благодарим Вас за высокие оценки сервиса отеля, однако нам очень жаль, что Вы не рекомендуете его другим участникам данного сайта. Несмотря на на замену номера на высшую категорию, нам не удалось удовлетворить Ваши потребности.
Тем не менее мы не теряем надежды увидеть Вас вновь у нас в гостях.
С уважением, Sherwood Resort & Hotels
Вы действительно хотите удалить комментарий?
С уважением, SherwoodResorts & Hotels
Вы действительно хотите удалить комментарий?