за последние 30 дней
АДМИНИСТРАЦИИ ОТЕЛЯ ПОСВЯЩАЕТСЯ
Добрый день! Только что вернулись из данного отеля. Сразу хочу сказать или предупредить, будьте внимательнее, при заселении.
Объясню почему, покупали мы путевку в корпус Бич с видом на сад, а заселили нас в корпус Гарден, основываясь, на то, что в путевки стоит вид на сад. По данному вопросу наш гид Чингиз развел руками и сказал нам – «Разбирайтесь в своем агентстве, надо было смотреть, что бронируете!!! (забронировано все верно)У вас стоит в путевке BE LIVE HAMACA (с видом на сад).» Я ему объясняю, что отели в поисковой системе называются по разному, есть BE LIVE HAMACA, а есть отель BE LIVE HAMACA GARDEN. И цены у каждого из них разные соответственно. И если бы, я хотела купить Гарден, я бы его и купила, НО Я КУПИЛА Бич. Вопрос почему я не могу получить то, что я купила?! Передо мной размахивали ваучером с названием отеля, и утверждая, что у меня не подписано слово Beach в конце. И что они категорично не будут меня заселять в Бич. Я попросила показать мне ваучер любого другого гостя из корпуса Бич, для того чтобы сравнить названия отелей. В этом мне было отказано. Итог заселили нас в самый дальний корпус Гардена.
Номер был ужасный. Запах сырости, мочи и плесени. Как оказалось в плесени бы ли матрасы. Все было влажным, простыни под которыми мы спали в том числе. Дверь на балкон еле открывалась. Повсюду бегали рыжие муравьи и летали комары (притом, что их на улице нет, только в номере). Полки для белья отсутствуют. Совершенно некуда складывать мелкие вещи, типа футболки, нижнее белье и т.д.). Но за то есть плечики для вещей. В ванной комнате нет душевой кабины, она как бы сделана из кафельной плитки, как перегородка. И сложилось такое впечатление, что это «чудо кафельная кабинка» никогда не мылась. Полок для шампуня, геля для душа, и мыла нет. Мочалки даже некуда было повесить. На балконе висит табличка-кружок с рисунком…натянутая бельевая веревка с висящим на ней бельем и перечеркнутая. Молодцы!!! 5 баллов!!! А где сушить тогда? Дайте сушилку для белья! Сушили в итоге так и так на балконе т.к. больше негде. Все равно ничего не сохло! Поэтому, совет…берите больше вещей и купальников в том числе. Т.к. влажность в этой стране повышенная. Уборка была каждый день, ну такая….заправка кровати, и мытье полов…..по середине…в углах грязь. Занавески все грязнущие. В общем номера не для брезгливых. Воровства не было никогда, телефоны, планшет, фотоаппарат, все лежало на столе. Сейф не брали. Уборщице оставляли шоколадки через день. При заселении на нас троих дали три полотенца всего. Это как вообще? Попросили у уборщицы еще, принесла без проблем.
К ресторану нет вопросов совершенно. Все очень разнообразно и вкусно.
Пляж. Лежаков хватало всегда, и в любое время суток. А вот зонтиков нет. Хочешь лежать под зонтом – встань пораньше. Особенно это касается родителей у кого маленькие детки. И берите кремы от солнца с высоким уровнем защиты, особенно для светлокожих.
Все местные очень доброжелательные. Будьте вежливы – и окружающие будут вежливы взамен.
Мини клуба как такового нет. Но зато есть домик от него. Детей днем не развлекают. Один раз делали детям аква-грим на пляже сами аниматоры (и на этом все). Только вечером мини диско в 8.30 ч. На взрослую анимацию не ходили т.к. из за разницы во времени хотели спать. На пляже аниматоры всегда приглашали поучаствовать в разных играх.
Дно в море песчаное, море в этом мелкое, волны не доходят. В бассейне не купались, т.к. приехали на море. Да и вообще они очень грязные, плавает много мусора. Снижаю оценки за сервис и размещение, т.к. гид Чингиз не хотел решить мою проблему с заселением. А за номер, т.к. он ужасен.
Да и кстати, ставила на Топ Хотелс отметку, что еду в отель. И на ресепшене об этом сказала и показала распечатку с номером заявки. На что мне сказали: «Ок, нет проблем.» Эта отметка НЕ РАБОТАЕТ. Даже сам Чингиз мне это подтвердил.
Отдых прошел бы лучше, если бы его не испортили в самом начале при заселении.
Администрации отеля посвящается…………….
Не обманывайте людей и не вводите их в заблуждение. Купили Бич с видом на сад, так и селите в Бич. А уж если купили в Гарден, нет проблем, так и селите в Гарден с видом на сад.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
пожалуйста извините за все недостатки возникшие у вас во время отпуска, нам искренне жаль что произошла неприятная ситуация с размещением.
Мы приняли во внимание все недостатки указаные вами и работаем над их устранением и улучшением сервиса.
Относительно категорий номера, без конктерной информации не могу на данный момент ничего сказать, если желаете, то пожалуйста сообщите полную информацию о поездке:
- точные даты
- фамилии всех гостей латинскими буквами
- так понимаю ехали через Пегас
если желаете, то можно на почту и я всё перепроверю и сообщу. Обычно отель предоставляет номера соответственно купленной категории, ошибки конечно не исключены, но крайне редки. Также перепроверим информацию сайта тур компании и постараемся выложить информацию более понятно, во избежание недопонимания или путаницы.
Ещё раз извините что такое произошло, но так как вам понравилось всё остальное в отеле, возможно у вас будет возможность ещё раз к нам приехать сообщив заранее о своей поездке через раздел- вопросы в отель.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Experience Hamaca
Не будет пробоем с заселением в Бич, как у девушки в этом отзыве?