АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2216 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхал С семьей в сентябре 2018
18.09.18 - 28.09.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

АДМИНИСТРАЦИИ ОТЕЛЯ ПОСВЯЩАЕТСЯ

Добрый день! Только что вернулись из данного отеля. Сразу хочу сказать или предупредить, будьте внимательнее, при заселении.

Объясню почему, покупали мы путевку в корпус Бич с видом на сад, а заселили нас в корпус Гарден, основываясь, на то, что в путевки стоит вид на сад. По данному вопросу наш гид Чингиз развел руками и сказал нам – «Разбирайтесь в своем агентстве, надо было смотреть, что бронируете!!! (забронировано все верно)У вас стоит в путевке BE LIVE HAMACA (с видом на сад).» Я ему объясняю, что отели в поисковой системе называются по разному, есть BE LIVE HAMACA, а есть отель BE LIVE HAMACA GARDEN. И цены у каждого из них разные соответственно. И если бы, я хотела купить Гарден, я бы его и купила, НО Я КУПИЛА Бич. Вопрос почему я не могу получить то, что я купила?! Передо мной размахивали ваучером с названием отеля, и утверждая, что у меня не подписано слово Beach в конце. И что они категорично не будут меня заселять в Бич. Я попросила показать мне ваучер любого другого гостя из корпуса Бич, для того чтобы сравнить названия отелей. В этом мне было отказано. Итог заселили нас в самый дальний корпус Гардена.

Номер был ужасный. Запах сырости, мочи и плесени. Как оказалось в плесени бы ли матрасы. Все было влажным, простыни под которыми мы спали в том числе. Дверь на балкон еле открывалась. Повсюду бегали рыжие муравьи и летали комары (притом, что их на улице нет, только в номере). Полки для белья отсутствуют. Совершенно некуда складывать мелкие вещи, типа футболки, нижнее белье и т.д.). Но за то есть плечики для вещей. В ванной комнате нет душевой кабины, она как бы сделана из кафельной плитки, как перегородка. И сложилось такое впечатление, что это «чудо кафельная кабинка» никогда не мылась. Полок для шампуня, геля для душа, и мыла нет. Мочалки даже некуда было повесить. На балконе висит табличка-кружок с рисунком…натянутая бельевая веревка с висящим на ней бельем и перечеркнутая. Молодцы!!! 5 баллов!!! А где сушить тогда? Дайте сушилку для белья! Сушили в итоге так и так на балконе т.к. больше негде. Все равно ничего не сохло! Поэтому, совет…берите больше вещей и купальников в том числе. Т.к. влажность в этой стране повышенная. Уборка была каждый день, ну такая….заправка кровати, и мытье полов…..по середине…в углах грязь. Занавески все грязнущие. В общем номера не для брезгливых. Воровства не было никогда, телефоны, планшет, фотоаппарат, все лежало на столе. Сейф не брали. Уборщице оставляли шоколадки через день. При заселении на нас троих дали три полотенца всего. Это как вообще? Попросили у уборщицы еще, принесла без проблем.

К ресторану нет вопросов совершенно. Все очень разнообразно и вкусно.

Пляж. Лежаков хватало всегда, и в любое время суток. А вот зонтиков нет. Хочешь лежать под зонтом – встань пораньше. Особенно это касается родителей у кого маленькие детки. И берите кремы от солнца с высоким уровнем защиты, особенно для светлокожих.

Все местные очень доброжелательные. Будьте вежливы – и окружающие будут вежливы взамен.

Мини клуба как такового нет. Но зато есть домик от него. Детей днем не развлекают. Один раз делали детям аква-грим на пляже сами аниматоры (и на этом все). Только вечером мини диско в 8.30 ч. На взрослую анимацию не ходили т.к. из за разницы во времени хотели спать. На пляже аниматоры всегда приглашали поучаствовать в разных играх.

Дно в море песчаное, море в этом мелкое, волны не доходят. В бассейне не купались, т.к. приехали на море. Да и вообще они очень грязные, плавает много мусора. Снижаю оценки за сервис и размещение, т.к. гид Чингиз не хотел решить мою проблему с заселением. А за номер, т.к. он ужасен.

Да и кстати, ставила на Топ Хотелс отметку, что еду в отель. И на ресепшене об этом сказала и показала распечатку с номером заявки. На что мне сказали: «Ок, нет проблем.» Эта отметка НЕ РАБОТАЕТ. Даже сам Чингиз мне это подтвердил.

Отдых прошел бы лучше, если бы его не испортили в самом начале при заселении.

Администрации отеля посвящается…………….

Не обманывайте людей и не вводите их в заблуждение. Купили Бич с видом на сад, так и селите в Бич. А уж если купили в Гарден, нет проблем, так и селите в Гарден с видом на сад.

  • пляж
  • еда
  • обманывают туристов с заселением
  • номера
  • мало зонтиков на пляже
Добавлено: 30.09.2018 15:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 164 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Здравствуйте,
пожалуйста извините за все недостатки возникшие у вас во время отпуска, нам искренне жаль что произошла неприятная ситуация с размещением.
Мы приняли во внимание все недостатки указаные вами и работаем над их устранением и улучшением сервиса.
Относительно категорий номера, без конктерной информации не могу на данный момент ничего сказать, если желаете, то пожалуйста сообщите полную информацию о поездке:
- точные даты
- фамилии всех гостей латинскими буквами
- так понимаю ехали через Пегас
если желаете, то можно на почту и я всё перепроверю и сообщу. Обычно отель предоставляет номера соответственно купленной категории, ошибки конечно не исключены, но крайне редки. Также перепроверим информацию сайта тур компании и постараемся выложить информацию более понятно, во избежание недопонимания или путаницы.
Ещё раз извините что такое произошло, но так как вам понравилось всё остальное в отеле, возможно у вас будет возможность ещё раз к нам приехать сообщив заранее о своей поездке через раздел- вопросы в отель.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Experience Hamaca
Здравствуйте, вышлите пожалуйста пустое письмо на мою электронку shumkina.d@list.ru .А я вам вышлю все данные.
Мария подскажите туристы у Пегаса забронировали отель Be Live Experience Hamaca номер стандарт с видом на сад, их поселят в корпуса Beach или Garden? Номер брони и ФИО туристов отправила Вам на эл.почту. Заранее спасибо за Ваш ответ.
Мария, Прошу подскажите мы семья 2 взрослых и 2 детей, купили тоже тур с 10 по 21 января 2019 года в конце не написано бич или гарден,на что нам рассчитывать? Номер написано стандарт с видом на сад и написано 1 линия.
Мария, будьте добры ответьте, чтобы не волноваться нам. У нас в подтверждении заявки (в ваучере так же будет значит): Be Live Experience Hamaca. 11.02-21.02.2019. Standard Garden View at Beach Side.
Не будет пробоем с заселением в Бич, как у девушки в этом отзыве?
Мне сначала предложили гарден, прочитав отзывы,я сказал что надо бич, доплата была около 7 т.р. В ваучере все написано. Там еще есть третья часть отеля, в неё путевки, кажется от 180 начинаются.
Здравствуйте. Собираемся ехать в в феврале. Туроператор предлагает размещение на выбор, либо 2-я линия, вид на сад(это Гарден, называется?), дешевле, или 1-я линия, немного дороже,с видом на море(а это Бич?), НО БЕЗ БАЛКОНА(!). Что же нам выбрать? Посоветуете?
Здравствуйте. Собираемся ехать в в феврале. Туроператор предлагает размещение на выбор, либо 2-я линия, вид на сад(это Гарден, называется?), дешевле, или 1-я линия, немного дороже,с видом на море(а это Бич?), НО БЕЗ БАЛКОНА(!). Что же нам выбрать? Посоветуете?
Над нами был номер без балкона, на 4 этаже. Окно смотрит на внутренний дворик он в цветах, а слева море - если так, то это нормально. Однозначно доплатите и берите Бич и проверьте чтобы в ваучере было написано что бич. Иначе в гардене Вас будут из одного номера в другой селить , но в гардене.
На балконе все равно ничего не сохнет - влажность.В номере кондей воздух сушит, все быстрей сохнет. Соседи сверху вывешивали полотенца из окошка над нами.
Спасибо всем ответившим))
Если что спрашивайте doroninsergey@mail.ru
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (302) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
shumkina-d-19
Россия
Кстово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.02.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 3 162
  • Фото: 0
0 Благодарностей