за последние 30 дней
Отвратительное отношение, болезни
Вчера вернулась из отеля.
В целом впечатление осталось самое негативное.
Но начну с плюсов. Ухоженная и красивая зелёная территория. Прекрасный аквапарк, очередей в аквапарке на горки, несмотря на полный отель, нет. Анимация присутствует, оценить не могу, потому что не пользуемся её услугами, но всюду зазывали на разные мероприятия. Теплое чистое море. Пирс, с которого можно прыгать. Много свободных лежаков у бассейнов. Кофе и горячий шоколад на завтраке. На этом пожалуй все.
Минусы.
Номер. Когда мы заехали, то предоставили рекомендательное письмо от top hotels и дали немного денег. Заселили нас немного раньше и предоставили прекрасный, я так понимаю образцово-показательный, номер. В номере было чисто, убирались хорошо, расположение супер. Но в первую же ночь мы поняли, что жить в этом номере невозможно, потому что вся ежедневная вечерняя анимация гремела у нас в номере до 00:00. На анимацию мы не ходим, спать ложимся рано, номер на следующий день попросили поменять. И тут началось. В первом номере, который нам предоставили на замену, не ловил wi fi, поэтому мы не раздумывая согласились на второй предложенный номер - тихий и с хорошим wi fi. Далее переезжать уже смысла не было, да и свободных номеров уже не было. Итак номер - ушатанный, дверь в ванну не закрывается, косяк двери ободран, душ течёт (быстро устранили), вода в раковине и в душе не уходит (в раковине устранили, в душе нет), запах канализации, диван разрисован, стены грязные. Кондиционер не работал (устранили, но работал он только в одном самом сильном и холодном режиме, шумел). Во всех номерах кондиционеры направлены на кровати, спать невозможно, потому что продувает. Впечатление от номера в целом негативное. Но самое неприятное, что у всех номеров нашего корпуса не горела табличка, которая указывает есть кто-то в номере или нет. Поэтому с раннего утра к вам в номер будут ломиться с воплями, что предлагается уборка. Причём если вы попросите прийти попозже, будьте уверены, что больше к вам не придут. В итоге за неделю отдыха у нас убирались от силы два раза. Один раз мы пожаловались, что у нас нет туалетной бумаги и уборщица, смешно сказать, принесла нам шесть рулонов туалетной бумаги и заставила весь туалет ими. Что это было мы так и не поняли.
Кроме уборщицы через какое-то время как раз во время обеденного сна с воплями «Минибар» к вам ломится разносчик напитков в минибар. Если его не пустить, он также больше не вернётся. Причём у всех у них есть ключи и они сначала громко стучат, а потом просто бесцеремонно заходят в номер. Крики и стуки уборщиц и разносчиков минибара слышны на всю округу и будте уверены выспаться в этом отеле персонал вам не даст.
Еда. Отвратительная, безвкусная, однообразная еда. Мы реально были голодными все 7 дней. В итоге ели одни макароны. Иногда даже желания идти на обед или ужин не было. Хуже меня не кормили ни в одном отеле. Я всеядный человек и всегда найду, что поесть, но здесь это просто было невозможно. Никакой рыбы или морепродуктов за неделю мы не видели, кроме зажаренной до каменного состояния дешёвой рыбы. Столы грязные, посуда грязная. Иногда не хватает места, что бы сесть.
Море. Чистое тёплое красивое море, впечатление от которого портит заход в него. Резкий заход сначала галька, а потом огромная каменная плита с выступающими глыбами камней. Ни детям, ни взрослым, заходить не отбив при этом ноги, невозможно. Ребёнок расстроился и сказал что на такое море вообще не пойдёт. В итоге нас спас только пирс, купались только с него. Ну это потому что ребёнку 12 лет, а если был бы малыш, не представляю как с ним купаться в море с таким заходом. Лежаки на пляже практически всегда были заняты, люди бросают полотенца с утра и в итоге по факту на пляже никого нет, но все лежаки заняты. На пирсе то же самое. Ни разу полежать позагорать у моря нам так и не удалось. Ещё один раз мы стали свидетелями конфликта российских и турецких отдыхающих на пирсе, и что нас поразило, что сотрудники отеля позволяли себе грубо вмешиваться в этот конфликт, кричать и сталкивать русских туристов с лежаков. Я не знаю кто был прав или виноват в этом конфликте, но такое поведение сотрудников отеля в любом случае недопустимо, это было неприятно и мы сразу собрались и ушли оттуда.
Болезни. Болеет весь отель. Отовсюду слышался сильный кашель детей. На ресепшн все время можно было встретить жалующихся на здоровье туристов. При этом врач в отеле работает по какому-то дикому расписанию, попасть к нему сложно. Поведение персонала в отношении заболевших отвратительное. Так в последний день я свалилась с ротавирусом (к слову, ротавирусом там болеют почти все). Ночью на мою просьбу принести ложку для того чтобы размешать лекарство, никак не отреагировали. Ложку несли 2 часа. После четвёртого звонка и криков с моей стороны, мне сказали, что ложку мне не принесут. Это как вообще? Ну а дальше началось самое интересное. Изначально мы договорились о более позднем выезде 16:00 (наш трансфер как раз должен был прибыть в это время). При этом стоимость такого позднего выезда равна половине суток проживания – 58 $ и это за лишние 4 часа нахождения в номере. Утром в день выезда выяснилось, что у них большой заезд и поздний выезд мне могут предоставить максимум до 14:00. Никакие просьбы мои и других отдыхающих больных ротавирусом (среди них было много больных детей) на них не действовали. При этом за нахождение в номере с 12:00 (время выезда) до 14:00 в итоге они сняли с нас 50 $ как за проживание до 16:00, а выгонять из номера начали в 14:00. Это какое-то крохоборство с их стороны. Пользуются тем что люди больные и соглашаются на все.
Итог. Впечатления остались самые негативные. С таким отношением, в этот отель больше ни ногой и никому его не посоветую.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?