АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2018
21.09.18 - 28.09.18
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Грязный Отель, самый ужасный отдых

Началось все с того, что наш рейс задержали на час, поэтому вылетели мы вместо с 14.00 в 15.00, по факту даже в 15.30. Прилетели в Анталию в 18.00, чемоданы наши долго ждали, тупо час в аэропорту стояли и не один чемодан не выпал на ленту, пока получили чемоданы, быстро нашли наш трансфер, но и там мы ждали пассажиров ещё час. Пока доехали до нашего отеля, а он был последний, было уже 22.00. Я зашла в Отель со спящим ребёнком на руках. Нас быстро заселили, номер дали хороший, только вид был на другой Отель и уже позже поняли, что шум от соседнего отеля присутствовал. Попали в этот же вечер на пол час на концерт Монатика, потом пошли на поздний ужин. По номеру и уборке претензий у меня нет, только подушки ужасные с комками внутри, спать было неудобно. Мини бар пополняют, но мы как то почти и не пили кроме воды из мини бара. На следующий день пошли на завтрак: в первую очередь вопрос был, чем кормить ребёнка 2,9 лет, так как он сам у нас плохо кушает и в основном молочные продукты, любит каши, омлеты на завтрак.... ну вот начали с каш, я взяла сразу 2 на выбор ему, каши ужасные, есть невозможно, сын выплюнул обе, поел хлеба и печенье и пошли на море...Хорошо, что взяли биоакт Агуша с собой!!! Далее 2 дня на обед и ужин сын поел пюре картофельное с огурцами свежими и утром омлет. После чего ребёнка рвало всю ночь, на следующий день понос. У меня заболело горло. У мужа тоже в желудке было не очень хорошо. У ребёнка все вроде обошлось, но он больше так и не ел в ресторане, если его можно назвать так, я бы назвала столовой!!!! Под конец отдыха я конкретно разболелась, ужасная боль в горле несколько дней и боль в ушах, подхватила скорее всего в лифте, так же под конец отдыха тошнотворное состояние. Мужу тоже было плохо, однозначно от еды. Присутствует антисанитария в ресторане и на территории отеля. Ещё меня поразило, то что картофельное пюре делается из порошка ( я увидела когда его плохо размешали), что сложно почистить картошку????? Ведь дети же это ели!!!!! Стыд и срам отелю за это! Мебель вся заляпанная в отеле, сидеть на такой не приятно. Прилетели домой, и я свалилась с температурой 39. Не рекомендую этот Отель! Мы даже в Турцию не ногой больше!

Добавлено 30.09.18 14:04 (2 186 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:49 02.10.18

Как связаны проблемы в аэропорту, боль в горле, то, что ребёнок не ест ничего с сами отелем? Почему назвали его грязным? Как—то предвзято всё и необоснованно.

13:16 02.10.18

Все эти задержки рейса испортили Вам изначально настроение. Вот и всё. Первый раз читаю, что еда плохая!!! Может быть вы выпили что-то лишнее и поэтому было тошнотворное состояние? Отзыв абсолютно не объективный.

17:04 02.10.18

Я выпила за весь отдых пару раз бэлиз, а муж только бутылочное пиво, мы не из пьющих совсем. Может и изначально попортили этим настроение, но первые 3 дня мы отдыхали нормально. Что значит, не объективный? То что мы траванулись в отеле? То что картофельное пюре было а-ля сухая смесь? Да, у меня привередливый ребёнок в еде, его дома можно накормить только кашей молочной, омлетом или картофельным пюре, и что ему приходилось есть картофельное пюре в отеле, возможно он им отравился. Всей нашей семье приходилось пить смекту от этой еды.

13:19 02.10.18

Все что, вы выделили не связано с отелем, это вам так захотелось провести границы! А грязный потому что мебель в отеле заляпана, вонь возле бара на улице, грязные тарелки так же встречаются в ресторане. Ну и однозначно если кроме нас люди отравились, значит не все хорошо с едой и как ее готовят мы же не знаем. Я поделилась всего лишь своим мнением. Когда отдыхаешь с ребёнком все видишь иначе, чем когда приехал потусить один или с компанией.

20:19 02.10.18

А я с вами соглашусь ! Тарелки грязные и стаканы на протяжении всего отдыха попались грязные. Картофельное пюре порошковое , это мы тоже заметили. Отправилась и я тоже , и друзья которые с нами отдыхали , точнее их мама , и ещё пару человек знакомых ! Вонь тоже присутствовала. Не понятно почему одних это все устраивает, и единицы об этом пишут !

08:44 03.10.18

А на меня в первую ночь отельный барабашка напал и завыл "уезжааай отсюда!!" и начал вещи раскидывать.. Страшно, аж жуть. Пришлось договориться по-доброму. Дал я ему 10 баксов, и с тех пор в номере всегда было чисто, полотенца регулярно менялись, вода сама высыхала в душе, холодильник заполнялся, и при этом мы никого не видели!! Бармены всегда улыбались и стол в столовой находился пустой..
Полушутка, хотя агрессивный контакт с энергетикой отеля в первую ночь имел место быть.
Вот только странно, что отравление в столовой и прочие негативные эффекты какие-то избирательные, мы с женой и детьми ничего такого не чувствовали, как будто в другом месте были совсем.. Пюре дети ели и каши (хотя вкусовые качества их оставляют желать лучшего), я пил очень много пива и ракии, грязи очевидной не наблюдал на посуде, никто не отравился. Просто повезло? )

12:00 04.10.18

Может быть от того , что вы пили много раки и пива , вы ничего не заметили ?! Так сказать состоянии эйфории ?! Я вас помню, сидели за соседним столиком в ресторане)

20:30 04.10.18

Уважаемая Ольга!
Мы всегда стараемся создавать для Вас хорошую атмосферу и уют, чтобы Вы всегда чувствовали себя как дома и именно поэтому нам очень Важно знать, что мы могли бы улучшить.
Сразу же хотим отметить, что трансфером гостей занимаются тур операторы, соответственно винить отель в том, что Вас поздно привезли как минимум не корректно. Кроме того, Вы могли заранее заказать отдельный трансфер с аэропорта и дорога заняла бы не более 40 мин. Мы находимся в близи от аэропорта, что тоже является дополнительным плюсом при выборе отеля туристами.
Относительно детского меню – Вы можете составить его для вашего ребенка в отделе по работе с гостями.
Подушки, по первой просьбе гостей, заменяют на ортопедические. У нас нет причин, чтобы не выполнить Ваши пожелания.
Относительно мебели в отеле – периодически проводится ее замена и генеральная чистка. В лобби и в главном ресторане столики и стулья регулярно протираются официантами.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
Мы искренне огорчены тем, что по состоянию здоровья Вам не удалось полноценно отдохнуть. Хотим сообщить Вам что в нашем отеле регулярно проверяются питание, бассейны, все анализы отправляються в лабораторию, в периоде Вашего проживания и по сей день не обнаружено никаких инфекций.
Причины несварения у Всех могут быть разными, это также может быть вызвано реакцией организма на жару.
Будем искренне рады видеть Вас среди постоянных гостей нашего отеля!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Guest Relations

11:28 08.10.18

что значит не было чем покормить ребенка ? у меня их трое и все ходили сытые .....пюре баночное было !!! ростишка была !!!! каши были ......а если в кашу добавить масло и сахар то она очень даже вкусная ......а к перелету отель каким боком относится ??????

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)