АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
394 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в сентябре 2018
01.09.18 - 20.09.18
- Воздержалась
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель испортился, но море и обслуживающий персонал прекрасны!

Отдыхала с ребёнком (5 лет) и родителями с 01.09.18 по 20.09.18. Выбрали данный отель, т к в 2015 году понравилось расположение к морю, само море и величественные горы, архитектурное решение самого здания и чистый бассейн.

В этом году, впечатление 2015 года испортила столовая, которая стала обслуживать вместо 200 гостей 400, т к в этом году Ларисса Султан присоединил к себе соседнюю 3-ку.

Сразу обозначу минусы:

1) отвратительный бесплатный wi-fi: ловит только на ресепшене, в интернете «поползать» не представится возможным, т к интернет вообще не тянет. Хватало только на Whats up, да и то только на отправку сообщений (фото очень-очень долго заливаются...). Звонки по Whats up проходили с переменным успехом (интернет на середине разговора часто отпадал).

2) столовая:

- липкий пол (когда уже совсем все было плохо, его мыли с хлоркой - это радовало, т к сразу и мух в столовой становилось меньше и чувствовался запах хлорки, что для меня значит стирильность)

- небольшой выбор гарниров (макаронные изделия и рис - это то, что будет всегда. Картофель фри ни разу за 20 дней не давали. Зато был картофель, отварной в мундире)

- только курица и потроха (два раза за 20 дней предлагали отварных раков). Котлеты и фрикадельки вывозили ситуацию - были сделаны вкусно и с хорошим подливом.

- к открытию столовой люди бегут в неё как муравьи и создают столпотворение. Один раз мне нужно было поужинать именно в 19.00, т к в 19.30 у меня был автобус на экскурсию. Это был треш! Сделала вывод, что правильно делала, что не торопилась ко времени открытия столовой. Но, люди, бегущие с тарелками, роняющие еду на пол, организующие очереди и занимающие столы - это зрелище не для слабонервных, что портит впечатление от отеля. В 2015 году такого не было!!! Было все размеренно и без очередей и занимания столов. Если руководство отеля решило присоединить второй корпус, то почему же не увеличили время приема пищи, думаю, это исправило бы стуацию. С завтраком по времени все ок, поэтому вообще нет толкучки. В обед и ужин время можно расширить, например вместо 12.30-14.00 и 19.00-21.00 сделать 12.00-14.30 и 18.30-21.00.

3) на пляже лучше убираться:

- на дорожке валялись разбитые стекла от бутылки на протяжении 15 дней, их просто убрали немного в сторону, НО, почему же их совсем не замести с дорожки и не выкинуть?

- бычки от сигарет отдыхающие кидают в песок , но неужели сложно их выкинуть в урны, которые стоят на пляже на каждом шагу. Если уж туристы такие поросята, почему же смотритель пляжа не наводит чистоту? Считаю, что собрать в конце дня лежаки, очистить урны и убрать туалет - это не все. Необходимо следить за дорожками к душу.

4) пляжные полотенца выдали при заселении, а вот поменять их была целая проблема (их количества мало на два корпуса!) в итоге, я пользовалась 1,5 недели одним, потом заменила и оставшиеся 1,5 недели пользовалась другим - лень было бегать и мониторить, когда появятся чистые. Первый раз я бегала меняла, начиная с 9.30, приходила каждый час. В 12.30 я все же получила свежее. Парни на ресепшене в этом не виноваты))), просто если полотенец действительно нет, то откуда они их возьмут??? Если бы были, думаю, конечно раздавали бы всем подряд в любое время. Это минус руководства отеля.

В остальном, мне все понравилось:

- ребята на ресепшн (Бадри и Маммука): быстрое заселение в номер, отвечающему нашим пожеланиям; решение текущих возникающих вопросов. Их было немного, но тем менее ребята стараются сделать все от них зависящее. Терпения вам, ребята, в общении с наглыми и качающими права гостями.

2) уборка номера - 5+!!! Зинаб - очень добросовестная уборщица: уборка качественная. Не было в номере полотенца для ног, указав на это, она улыбнувшись, сказала, что завтра будет (так и было + лебеди из полотенец на кровати, мило ...) Очень милая и готовая помочь женщина.

3) чистый бассейн

4) плюс от присоединенного отеля - это ещё один большой бассейн, бассейн с горками, бар возле бассейна второго корпуса вообще без очередей! Анимация вечерняя проходит на сцене присоединенного отеля, так что вечером основному корпусу Музыка вообще не мешала, зато в обед - возле второго корпуса тишина, а в основном долбит громко музыка с 14.30 до 16.30 - как раз, когда маленькие дети после обеда отдыхают. Предложение перенести время громкой музыки, т к она все-таки хорошая и создающая отпускное настроение: 14.30 начинается водное поло, как раз в этот момент и включают музыку особенно громко на целый час. Думаю, такая громкость также мешает самим играющим в водное поло - они друг друга не слышат!, а также отдыхающим после обеда. Предложение включать музыку погромче с 15.30 и до самого ужина, а то она работает громко лишь один-полтора часа, когда все отдыхают. Я не против музыки, но можно было бы ее включать чуть-чуть потише после обеда.

5) ХАМАМ и САУНА : божественное и умиротворяющее место отеля )))) там очень атмосферно. Когда в хамаме никого нет, то происходит полное единение с собой и со своими мыслями, лежа на тёплых камнях. Сауна горячая и сухая - ходила по два раза на дню (перед обедом и перед ужином после моря). Шикарно. Брала курс массажа из 6 сеансов. Родители брали сначала 6, потом ещё 3 взяли лечебных (с мазями какими-то). У всех были классные массажисты, дело своё знают. Мой же массажист, Евгений (Женя) выше всяких похвал - рада была попасть в его профессиональные руки, т к он там самый квалифицированный и попасть к нему очень сложно в виду плотной записи. Женечка, если читаешь, низкий тебе поклон )))) остеохондроз пока снова не беспокоит, а кожа стала мягкой и шелковистой. Всегда вспоминаю тебя на работе, когда опять по 8 часов проводишь за компом в одной позе (((

6) экскурсии : совет перед встречей с гидом сходить в уличные агенства (Кеша или марс тревел по дороге на пляж), чтобы прицениться, т к у туроператоров отельных сейчас тоже появились хорошие акции, где ценник приятно радует. Мы взяли две экскурсии у туроператора отельного и две у Кеши. У уличных турагентств мне больше понравились миниавтобусы мерседесы (новые, надежные и нет такого большого количества туристов).

7) море!!!! Шикарное, тёплое, чистое даже с волнами !!!!!!!!! - рекомендую попробовать искупаться, когда стемнеет - классно!

8) площадка на пляже: есть волейбольная, есть детская с классными качелями, есть тренажеры под открытым небом. На пляже есть беалкогольный бар: айран, вода, юппи, чай, кофе из кофеавтомата, фрукты иногда и всегда с 11.00 до 15.00 лепешки, но за ними очередь (один-два раза стоит попробовать). Недалёко от пляжа есть синий мостик через речку, в которой кишит рыба, если повезёт можно увидеть черепах и даже двух больших полутораметровых змей (нам повезло))), всех видели, рыбок кормили хлебом))

Всем спасибо за отдых, компанию, чуткое отношение))). Остались приятные воспоминания, не смотря на некоторые минусы. В целом, отдыхом довольна, хотелось бы вернуться в Чамвьюа снова, но перед выбором отеля, уже над выбором данного отеля много раз подумаю..., если снова запланирую пляжный отдых в Турции.

Пишу отзыв, на улице в Екатеринбурге идёт сильный дождь, листья на деревьях говорят уже холодной осени, настроение уже совсем не солнечное, поэтому я бы с удовольствием хотела бы сейчас оказаться на солнечном берегу моря, а вечером погреться ещё и в сауне с хамамом))).

Всем совет перед выбором данного отеля: постараться попасть в основной корпус, не заморачиваться за еду (мясо можно попробовать поесть в кафешке), а так голодными не останетесь; не грубить персоналу, ну и чувствовать себя как дома, но не забывать, что вы в гостях...

  • море
  • шустрый персонал столовой
  • атмосферные хамам и сауна
  • возможность взять массаж за доп.плату
  • уборка номера
  • чистый бассейн
  • толкучка в столовой
  • громкая музыка возле основного корпуса с 14.30 до 15.30
Добавлено: 30.09.2018 13:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 558 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (902) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Anastasia
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.08.2016
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 887