АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
381 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхала С семьей в сентябре 2018
01.09.18 - 20.09.18
- Воздержалась
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель испортился, но море и обслуживающий персонал прекрасны!

Отдыхала с ребёнком (5 лет) и родителями с 01.09.18 по 20.09.18. Выбрали данный отель, т к в 2015 году понравилось расположение к морю, само море и величественные горы, архитектурное решение самого здания и чистый бассейн.

В этом году, впечатление 2015 года испортила столовая, которая стала обслуживать вместо 200 гостей 400, т к в этом году Ларисса Султан присоединил к себе соседнюю 3-ку.

Сразу обозначу минусы:

1) отвратительный бесплатный wi-fi: ловит только на ресепшене, в интернете «поползать» не представится возможным, т к интернет вообще не тянет. Хватало только на Whats up, да и то только на отправку сообщений (фото очень-очень долго заливаются...). Звонки по Whats up проходили с переменным успехом (интернет на середине разговора часто отпадал).

2) столовая:

- липкий пол (когда уже совсем все было плохо, его мыли с хлоркой - это радовало, т к сразу и мух в столовой становилось меньше и чувствовался запах хлорки, что для меня значит стирильность)

- небольшой выбор гарниров (макаронные изделия и рис - это то, что будет всегда. Картофель фри ни разу за 20 дней не давали. Зато был картофель, отварной в мундире)

- только курица и потроха (два раза за 20 дней предлагали отварных раков). Котлеты и фрикадельки вывозили ситуацию - были сделаны вкусно и с хорошим подливом.

- к открытию столовой люди бегут в неё как муравьи и создают столпотворение. Один раз мне нужно было поужинать именно в 19.00, т к в 19.30 у меня был автобус на экскурсию. Это был треш! Сделала вывод, что правильно делала, что не торопилась ко времени открытия столовой. Но, люди, бегущие с тарелками, роняющие еду на пол, организующие очереди и занимающие столы - это зрелище не для слабонервных, что портит впечатление от отеля. В 2015 году такого не было!!! Было все размеренно и без очередей и занимания столов. Если руководство отеля решило присоединить второй корпус, то почему же не увеличили время приема пищи, думаю, это исправило бы стуацию. С завтраком по времени все ок, поэтому вообще нет толкучки. В обед и ужин время можно расширить, например вместо 12.30-14.00 и 19.00-21.00 сделать 12.00-14.30 и 18.30-21.00.

3) на пляже лучше убираться:

- на дорожке валялись разбитые стекла от бутылки на протяжении 15 дней, их просто убрали немного в сторону, НО, почему же их совсем не замести с дорожки и не выкинуть?

- бычки от сигарет отдыхающие кидают в песок , но неужели сложно их выкинуть в урны, которые стоят на пляже на каждом шагу. Если уж туристы такие поросята, почему же смотритель пляжа не наводит чистоту? Считаю, что собрать в конце дня лежаки, очистить урны и убрать туалет - это не все. Необходимо следить за дорожками к душу.

4) пляжные полотенца выдали при заселении, а вот поменять их была целая проблема (их количества мало на два корпуса!) в итоге, я пользовалась 1,5 недели одним, потом заменила и оставшиеся 1,5 недели пользовалась другим - лень было бегать и мониторить, когда появятся чистые. Первый раз я бегала меняла, начиная с 9.30, приходила каждый час. В 12.30 я все же получила свежее. Парни на ресепшене в этом не виноваты))), просто если полотенец действительно нет, то откуда они их возьмут??? Если бы были, думаю, конечно раздавали бы всем подряд в любое время. Это минус руководства отеля.

В остальном, мне все понравилось:

- ребята на ресепшн (Бадри и Маммука): быстрое заселение в номер, отвечающему нашим пожеланиям; решение текущих возникающих вопросов. Их было немного, но тем менее ребята стараются сделать все от них зависящее. Терпения вам, ребята, в общении с наглыми и качающими права гостями.

2) уборка номера - 5+!!! Зинаб - очень добросовестная уборщица: уборка качественная. Не было в номере полотенца для ног, указав на это, она улыбнувшись, сказала, что завтра будет (так и было + лебеди из полотенец на кровати, мило ...) Очень милая и готовая помочь женщина.

3) чистый бассейн

4) плюс от присоединенного отеля - это ещё один большой бассейн, бассейн с горками, бар возле бассейна второго корпуса вообще без очередей! Анимация вечерняя проходит на сцене присоединенного отеля, так что вечером основному корпусу Музыка вообще не мешала, зато в обед - возле второго корпуса тишина, а в основном долбит громко музыка с 14.30 до 16.30 - как раз, когда маленькие дети после обеда отдыхают. Предложение перенести время громкой музыки, т к она все-таки хорошая и создающая отпускное настроение: 14.30 начинается водное поло, как раз в этот момент и включают музыку особенно громко на целый час. Думаю, такая громкость также мешает самим играющим в водное поло - они друг друга не слышат!, а также отдыхающим после обеда. Предложение включать музыку погромче с 15.30 и до самого ужина, а то она работает громко лишь один-полтора часа, когда все отдыхают. Я не против музыки, но можно было бы ее включать чуть-чуть потише после обеда.

5) ХАМАМ и САУНА : божественное и умиротворяющее место отеля )))) там очень атмосферно. Когда в хамаме никого нет, то происходит полное единение с собой и со своими мыслями, лежа на тёплых камнях. Сауна горячая и сухая - ходила по два раза на дню (перед обедом и перед ужином после моря). Шикарно. Брала курс массажа из 6 сеансов. Родители брали сначала 6, потом ещё 3 взяли лечебных (с мазями какими-то). У всех были классные массажисты, дело своё знают. Мой же массажист, Евгений (Женя) выше всяких похвал - рада была попасть в его профессиональные руки, т к он там самый квалифицированный и попасть к нему очень сложно в виду плотной записи. Женечка, если читаешь, низкий тебе поклон )))) остеохондроз пока снова не беспокоит, а кожа стала мягкой и шелковистой. Всегда вспоминаю тебя на работе, когда опять по 8 часов проводишь за компом в одной позе (((

6) экскурсии : совет перед встречей с гидом сходить в уличные агенства (Кеша или марс тревел по дороге на пляж), чтобы прицениться, т к у туроператоров отельных сейчас тоже появились хорошие акции, где ценник приятно радует. Мы взяли две экскурсии у туроператора отельного и две у Кеши. У уличных турагентств мне больше понравились миниавтобусы мерседесы (новые, надежные и нет такого большого количества туристов).

7) море!!!! Шикарное, тёплое, чистое даже с волнами !!!!!!!!! - рекомендую попробовать искупаться, когда стемнеет - классно!

8) площадка на пляже: есть волейбольная, есть детская с классными качелями, есть тренажеры под открытым небом. На пляже есть беалкогольный бар: айран, вода, юппи, чай, кофе из кофеавтомата, фрукты иногда и всегда с 11.00 до 15.00 лепешки, но за ними очередь (один-два раза стоит попробовать). Недалёко от пляжа есть синий мостик через речку, в которой кишит рыба, если повезёт можно увидеть черепах и даже двух больших полутораметровых змей (нам повезло))), всех видели, рыбок кормили хлебом))

Всем спасибо за отдых, компанию, чуткое отношение))). Остались приятные воспоминания, не смотря на некоторые минусы. В целом, отдыхом довольна, хотелось бы вернуться в Чамвьюа снова, но перед выбором отеля, уже над выбором данного отеля много раз подумаю..., если снова запланирую пляжный отдых в Турции.

Пишу отзыв, на улице в Екатеринбурге идёт сильный дождь, листья на деревьях говорят уже холодной осени, настроение уже совсем не солнечное, поэтому я бы с удовольствием хотела бы сейчас оказаться на солнечном берегу моря, а вечером погреться ещё и в сауне с хамамом))).

Всем совет перед выбором данного отеля: постараться попасть в основной корпус, не заморачиваться за еду (мясо можно попробовать поесть в кафешке), а так голодными не останетесь; не грубить персоналу, ну и чувствовать себя как дома, но не забывать, что вы в гостях...

  • море
  • шустрый персонал столовой
  • атмосферные хамам и сауна
  • возможность взять массаж за доп.плату
  • уборка номера
  • чистый бассейн
  • толкучка в столовой
  • громкая музыка возле основного корпуса с 14.30 до 15.30
Добавлено 30.09.2018 13:58 7 558 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (901) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Anastasia
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.08.2016
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 842
  • Фото: 0
0 Благодарностей