Отзыв об отеле Konakli Nergis (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2018
- Не рекомендую отель
17.09.18 - 28.09.18
3.3
5 размещение
3 сервис
2 питание
Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг
Отличные номера, но еда не для гурманов!
Хочется написать все как есть, чтобы люди знали за что платят деньги!
Сначала плюсы:
- Отличные номера. Все новое( жили во 2 корпусе), в номере есть холодильник, фен, ТВ, хорошие удобные кровати , сейф( платный), большой балкон со столиком и стульями, хорошая ванная комната( шампунь, гели для душа постоянно обновлялись).
-Постоянно убирались и меняли полотенца примерно раз в два дня. И в отличие от другого персонала только уборщицы приветливо улыбались.
-пляж рядом с отелем. Примерно 200-150м. Лежаки всегда можно было найти свободные( с этим ни разу не было проблемы). Достаточно чистый пляж.
-Вход в море. Начитавшись отзывов мы сначала испугались. Но все оказалось совсем не страшно. Первый раз зашли не торопясь и аккуратно глядя под ноги: сначала галька, потом сразу поглубже и примерно через 5-6 м начинаются плиты...ни разу не ударились и ничего не ободрали и вообще показалось даже удобно. Проплыл немного, и можно постоять))) При выходе( если есть какие-то проблемы с ногами или спиной) не очень было приятно, ноги в крупной гальке проваливаются и тяжело опереться в дно. Но я приспособилась , доплывала максимально к берегу и вставала прямо на выходе)))
-за пляжем следят, всегда прибрано
- Голодными не оставались. Вкусная зелень, жареный перец, отличные оливки, халва, и обалденные апельсины!!! Алкоголь хороший ( пиво, белое и красное вина, джин, ракия , виски).
Самый огромный минус это еда!!! Или как нам сказали местные " Вам не повезло с поваром". Так как еда зависит именно от повара. Может руководству отеля надо подумать о смене повара!
Очень однообразное питание.
Завтрак: мюсли , сухофрукты (изюм, курага, инжир), молоко, типа йогурт( или это местная простокваша), сыр типа сулугуни и брынзы, колбаса( я не знаю кому она понравилась), один вид хлеба( только белый) и нет тостеров, булочки маленькие ( вкусные), халва, апельсины....Омлеты лучше не есть( они не из яиц, а порошковые)...Жареные яйца были один раз за 10 дней и то уже еле теплые ( редко вообще еда была горячая) ...нормальный завтрак, но никогда ничего не изменялось в рационе.
Обед и ужин:
салаты овощные всегда одни и те же( комбинация из помидор и огурцов и разной зелени), почему то оливки только на завтрак были?!
горячее-два вида гарнира и два вида мясного( которое иногда сложно было назвать мясным...по моему-мясо было соевое, а также овощи с кусочками курицы или индейки). За 10 дней два раза дали куриные ножки( счастью не было предела у всех) и один раз рыба.
Салаты с заправкой очень своеобразные, на любителя
Суп всегда один вид( часто очень острый, но менялся хотя бы)
Сладкое -просто сладкое...пахлавы ни разу не было. Может другим больше повезло.
Фрукты: яблоки, груши, слива, виноград, арбузы, дыня. Думала хоть здесь наемся арбузов. Но как это ни странно, в арбузный сезон нам давали не очень зрелые и не очень вкусные арбузы. Дыня вообще была никакая!!! Груши хорошие и виноград тоже( но виноград не каждый день был.
Напитки горячие. Все что из автомата- это порошковое( сама видела, когда автомат заело). Я любитель кофе, тут его не пила. Типа нескафе! Горячий шоколад и мокачино мне нравились. И очень вкусный чай из термоса( не знаю как назвать)!
Нормальная кола и все что из бутылок. Как везде. А вот соки - это "юпи". Сплошная химоза. Народ пил. Но детям точно не надо это давать.
Ни разу не было никаких лепешек( типа гезлеме), блинчиков , оладушек. Очень не хватало!
В общем по еде этот отель не для гурманов! И не для детей, очень сложно найти что-то для них. Почти вся еда островатая.
Персонал:
торопиться им некуда, один человек отвечает за все( но так как он начальство, то спит до 9-10 утра, без него ничего решить не могут...все что касается оплаты, сейфов, заселения , выдачи депозитов). Так что его надо поискать, подождать.
В столовой у официантов и у хозяина всегда неулыбчивые лица. Наверное от усталости. Хотя это бы могло создать лучшее настроение у туристов и может мы увидели бы меньше минусов.
Бассейны:
Была очень удивлена режимом работы бассейнов. Открывались только в 10 утра ( а я люблю с утра перед завтраком в бассейн окунуться и нигде у меня это не было проблемой) и при нас отдыхающие хотели в 19 поплавать, но их с возмущением выгнали!
Удивлена что не было даже намека на "турецкий" вечер. Что бывает во всех отелях Турции!
В общем- если изменят питание, то цены этому отелю не будет. И может и персоналу повеселее будет!!! Туристы будут счастливы, а от них и всем вокруг будет хорошо!
Порекомендую для тех, кому важен номер. Но не тем кто любит вкусную пищу! Руководству надо задуматься о смене повара!
И лучше в этот отель без детей маленьких ( нет для них еды, нет совершенно никаких развлечений )!
Рестораны и бары
Салаты с заправкой
Номера
Номера
Отель
Номера
Вид из номера
Рестораны и бары
Горячее-два вида гарнира и два вида мясных блюд
Территория отеля
Номера
Балкон
Рестораны и бары
Овощные салаты
Территория отеля
бассейн
Рестораны и бары
сладкое и фрукты
Рестораны и бары
Арбузики
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Елена оценила сервисы
2.8 Качество сервисов и обслуживания
3.5 Подходит для отдыха
4.3 Пляж
1.3 Сервисы для детей
3.7 Удобство расположения
4.5 Номера
4.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
отличные номера
хорошая уборка в номере
хороший пляж и свободные лежаки
Минусы отеля
однообразие и скудный ассортимент еды
неулыбчивый персонал
один человек отвечает за все
часы работы бассейнов
совершенно никаких развлечений
задумайтесь о смене повара
Добавлено
30.09.18
13:15
(4 683 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:07 01.10.18
Так как в номере мы находимся не очень много на отдыхе, то все таки на первое место выходит еда !
19:56 01.10.18
Если за едой, тогда в пятерки надо...
22:13 02.10.18
Владимир, я вот глянула ваш отзыв))) вы были в начале сезона, а мы были в конце сезона и в этом нам не так повезло...у нас и в помине не было ни разу торта ( как у вас), рыба была всего один раз,гарнира было всегда 2 вида.... и питание в основном было однообразное. А вообще у всех разные вкусы!
20:51 01.10.18
Да и про бассейн..Режим работы нормальный. Надо раньше поплавать, идите на море.
Такой режим в многих отелях Турции.
21:59 02.10.18
Я в Турции не в первый раз ))) и была в разных отелях, и в 3* тоже, кормят хорошо не только в 5*...поэтому и написала отзыв...там многие были шокированы едой...но как говорится- за все уже уплачено))) и с таким режимом бассейна не сталкивалась( кстати я написала, что была удивлена...не возмущалась)
07:00 03.10.18
Елена, может вы и правы. Конец сезона. Если так, то отелю надо поработать в этом направлении.
12:11 16.10.18
Я думаю, что гурманы в отели 3 звезды не ездят.
19:13 25.10.18
Мы отдыхали вот в конце мая-начале июня, и нам питание очень даже понравилось, может быть за 2 недели отдыха не было мяса на обед пару раз, а так всё свеженько и вкусно, особенно рыбка-форель. Арбузы и дыни тоже были сладкими. Да, хозяин- пожилой мужчина нам тоже не улыбался, но его сын и работники ресторанчика всегда улыбались и были вежливы. Видимо, под конец сезона все устали.
Добавить комментарий
Добавить комментарий