АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2003 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Ela Quality Resort Belek (отель был переименован 01.09.21)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2018
01.09.18 - 30.09.18
- Не рекомендую отель
3.2
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Quality уже давно не то

В отеле отдыхаем третий раз (с детьми 6 лет и 2 месяца), но это не дает абсолютно никаких преимуществ! По итогам отдыха:

Размещение - ужасно. Постоянных клиентов с грудным ребенком поселили над прачечной (номер 1224 и смежные четные land view и sea view), где днем и ночью парит, и запах хлора (кондиционер не включить сильно из-за малыша, балкон не открыть)/ Переселили через сутки с доплатой и скрипя зубами (пересмотрела "последние" 4 номера этой же категории - за доплату, и только после танцев с бубном, дохождения до менеджера, и разговора на ломаном турецком нашли нормальный номер (1233, вид во дворик на ресторан).

Номера и все оборудование отеля (фитнес, корты, бассейны) - все нормально и вполне приемлемо несмотря на то, что отель не новый.

Уборка номеров отвратительная через день (видимо зависит от смены, тк чаевые на качество не влияют). Один раз наши вещи с кровати кинули на тумбочку, оставили грязное белье в ванной.

Минибар стандартный. Но после заселения из холодильника ВЫБРОСИЛИ лекарства для малыша!!! Полные бутылки. Когда их принесли из помойки, все испортилось.

Жалобы на Guest relation бесполезны, только извинения и предложение оформить карту со скидкой на платные услуги.

Еда - вкусная, без излишеств типа морепродуктов. Рыба, мясо, зелень, фрукты, сладости - всегда есть выбор. Есть небольшой детский стол с пюрешками, смесями и блендерами. Напитки как везде

Официанты - ленивые сонные мухи, напитков не допросишься, за редким исключением (самые шустрые девочки из Казахстана и совсем молодые турки).

Пляж отличный, территория зеленая и большая.

Детский клуб и детская анимация - очень хорошая. Каждый день детям дарят сувениры - то чупа чупс, то шарики, то киндеры и т.п. Именно поэтому сюда и приезжают семьи.

Взрослая анимация тоже неплохая, почти каждый день живая музыка или выступления после шоу.

Ресторанами a la carte (10 уе с человека) не пользовались, как и платными услугами.

Вообще, сервис - главная беда Ela. С каждым разом все хуже и хуже. За такие деньги в сентябре хочется наслаждаться отдыхом, а не выбивать стакан чая или замену полотенец в номере. Везде видна экономия на персонале - один охранник на весь пляж и прилегающие территории, на завтраке никаких свежих соков, сыр только местный и невкусный, в номерах только мыло, лосьон для тела и ватные палки (гель для душа намертво привинтили в пополняемой бутылке), бесплатный комплимент от отеля в виде фруктов и вина нужно заказывать и т.п.

НЕ обрабатывают территорию от насекомых, комары и мошки даже на пляже, мухи в ресторане.

90% русо туристо, и это треш. 90% заполненность отеля в конце сентября.

Даже самый дешевый Rixos образца 2010 г был сильно лучше. Ну и никаких привелегий для постоянных клиентов. Больше не приедем в Ela, т.к. уже совсем не Quality

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.9 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.9 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • Территория
  • Пляж
  • Детская анимация
  • Еда
  • экономия на базовых вещах
  • насекомые
  • отсутствие компенсации за причиненный ущерб (выброшенные по вине персонала лекарства)
  • нулевая клиентоориентированность
Добавлено: 30.09.2018 12:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 802 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (336) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
simpat
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 003