АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
820 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле TTH Belek Imperial (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2018
16.09.18 - 28.09.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не самый лучший отель

Только вернулись. Т.к.в Турции не первый раз, есть с чем сравнить и , к сожалению, не в пользу данного отеля. Но постараюсь быть обьективной.

1) мы бронировали номер mood. Номер понравился. Хотя и темноватый, но нас устроил. Девушки берите свой фен, в номере он никакой. Дозаторы мыла и шампуня- если в ванне на это не обращаешь внимание, то у раковины он висит очень неудобно. Ребенку самому не достать((. Очень высокий унитаз, детям нужна подставка. Неудобна и стеклянная перегородка в ванной- она не закреплена и вода попадает на пол. В итоге в ванной комнате постоянно вода. В номере всего 2 свободные розетки- одна в ванной и одна в комнате. Было очень неудобно, т.к. пользовались фумигатором от комаров. В зоне mood летают комары. Пришлось даже спрей от комаров покупать ребенку,т.к в первый же вечер его покусали во время прогулки.

Мини- бар: пополнение только водой и то через день, хотя доллар брали каждый день. Носили воду из баров сами в номер.

2) бассейнов много,но мы ими не пользовались. Ничего не могу сказать. Хотя дети из детского клуба ходили в бассейн -джакузи каждый день.

3) пляж. На пляже кабинки для переодевания есть,но со сломанным шпингалетом( за 12 дней так и не отремонтировали). Лежаки в 8-9 утра свободные, позже остаются свободные только на солнце. Сам пляж песчано- галечный. В первые дни очень тяжело было заходить в море( в Сиде пляж понравился больше). Душевые кабинки постоянно очищали от песка,да и сам пляж был чистый. Дежурили спасатели и охранник.

4)детская анимация понравилась- ребенок (4,5 года) каждый день ходил в клуб.Программа развлечений расчитана на неделю( были и пиратами, и индейцами,и в олимпийских играх участвовали). Вечером в детский ресторан приходил Тукан,что очень нравилось деткам. После ужина- детская дискотека и мультфильмы. Аниматоры уделяют внимание каждому ребенку- Руслан( отдельный привет от сына), Марина,Саша, Настя,Даша- побольше бы таких аниматоров.

По взрослой анимации ничего не могу сказать,в это время шли в номер укладывать сына спать. Но были тематические вечера- ретро- дискотека, белая вечеринка, пенная и др. Днем- зазывали на дартс, волейбол, игры в бассейне.

Зона с аппаратами для детей платная. 1 жетон- 2 доллара, евро, как и кукуруза вареная , и сладкая вата.

5) зона+18 рядом с пляжем,хотя не все взрослые умеют читать и тащут туда своих детей((. Бармен в корректной форме просит таких родителей увести своих чад.

6) уборка в номере нормальная, всегда меняли полотенца и белье, когда бросали их на пол. НО!! 1 полотенце для ног на 3дня на 3 человек- это не 5звезд.

7) wi-fi хорошо ловил в номере, в барах.

7)Питание! Это то что разочаровало. Вроде бы всего много, но невкусно и очереди.

На завтраках очереди за блинчиками, за апельсиновым фрешем, на обед и ужин- за мясными и рыбными блюдами. Супруг не выдержал- сфотографировал очередь за курицей (в баре у бассейна). Детских соков нет вообще, дают растворимые юпи и колу с фантой. Господа- вы позиционируете себя, как детский отель!! Кроме воды и чая ребенку нечего дать попить. Ездили в мигрос, накупили соков там ребенку. Каши на завтраки ребенку- овсяная и рисовая ежедневно были. Суп был на завтрак, обед и ужин, можно было выбрать. Сладкий стол вообще никакой- некрасивые и невеусные пирожные. За 13дней понравилась только локма из десертов, которую делали в turkish day и рыба в соли из горячих блюд. Все остальные дни обеды и ужины- рис, помидоры и курица. Для любителей фаст- фудов в баре у бассейна с 12 до 16 гамбургеры, картофель фри. Фрукты все!! недозрелые и гнилые.в итоге- растройство желудка( после слив и некторина).

Нет еды вообще с 16 до 18.30. У меня ребенок просыпался в 15.30-16.00. Приходилось кормить растворимыми супами( также купили в мигросе) и набирать булок и печенья с обеда.

Кофейня- к кофе нареканий нет, вкусный. Но сладкий стол( с 15 до 17)- это 4 вида пирожных, которые разбирают в течение часа.

Что еще поразило- это самообслуживание на ужине. Первый раз такое встречаю, если захотел выпить бокал вина- бери бутылку в холодильнике, открывай сам и наливай. Это не 5.

Отдельно хочется написать про национальные лепешки с фаршем, которые в других отелях!!ели ежедневно. Поели только в последний день- 1 раз за 13дней. С чем угодно- с колбасой, с травами, с сыром, но не с фаршем. Девушка, которая встречает в ресторане врала каждый день- то повар в отпуске, то эти лепешки были вчера( когда ходили в алякарт), в конце вообще сказала: " мы не обязаны вам делать". Согласна,но зачем врать и обещать?

По спиртному ничего не скажу- пила только днем в баре 18+ коктели. Но были и платное пиво в бутылках, и разливное бесплатное.

Если у вас ранний отъезд, кофе только в баре на пляже. У нас был в 7.15, так нам даже боксы не дали. Успевайте за 10мин покормить ребенка в ресторане. Это, простите, как? Через воронку залить кашу или с собой в салфетке оладьи унести?

Выводы делайте сами, но мы больше сюда ни ногой.

В довершении, знакомые сейчас в отеле ( до 3.10). Вчера был дождь, отменили все алякарт, закрыли веранду. В итоге- ресторан встал. Столов не хватало. Люди 20 мин не могли найти стол или хотя бы 2 свободных места, бросили тарелки и ушли голодными.

  • зеленая территория
  • детская анимация
  • wi-fi
  • питание
  • самообслуживание на ужинах
  • качество еды
Добавлено: 30.09.2018 12:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 164 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Уважаемая Ольга,
Благодарим за то, что нашли время для столь подробного отзыва. Нам очень приятно, что вам понравилось пляж, детская анимация и территория.Все ваши замечания и пожелания были переданны руководителям соответствующих отделов и будут детально рассмотренны. Искренне надеемся снова вас увидеть. С наилучшими пожеланиями,
Роза Сансызбаева,

директор отдела по работе с гостями

rosa.sansyzbayeva@tthotels.com
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (480) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.09.2018
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 931
  • Фото: 0
0 Благодарностей