АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 901
Фото: 3
Отдыхала С семьей в
сентябре 2018
01.09.18 - 30.09.18
- Не рекомендую отель

3.8

5- размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

НЕ ВСЕ ТАК ХОРОШО

отдыхали с 24.09.18 по 01.10.18 в отеле royal seginus 5*

+ большие номера, вкусная еда (все самое вкусное лишь в первые часы открытия ресторана, потом просто не выносят. Так было с креветками и крабами, пока мы настойчиво и неоднократно начали просить вынести нам морепродукты) на этом из плюсов ВСЕ

- не хотят и не пытаются решить проблемы, сервис хромает, тебя просто игнорируют везде: в ресторане официанты бегают от тебя, на столах посуда будет стоять до тех пор пока ты не уйдешь из-за стола, или сам не переложишь на другой стол, если хочешь попросить чистые приборы или заказать себе воды, ты должен еще найти и поймать официанта! На ресепшне машут на тебя рукой, "есть ты и есть"! Мы ехали за сервисом, а тут его просто НЕТ!

При заезде чемоданы в номер никто и не пытался отвезти, тащили сами, ладно не инвалиды довезли! Рестораны Аля карт все платные! Вечерами скучновато, анимация как и Wi-Fi если есть, то его сразу НЕТ!!

В Луна-парке вышвырнули ребенка из очереди, показательно выключили свет на аттракционе, сказали что у меня проблемы, объяснив, что ребенок слишком часто катается (очередь занимали двое мама и папа , ребенок соответственно катался то с мамой, то с папой)!!! "Проблему решили", просто выставили ребенка из очереди, а когда мы отказались покинуть очередь, выключили свет и начали травить на нас людей, что из-за нас все будут стоять!

Хорошие отели, учат разговаривать персонал со своими гостями, но тут некачественную работу поощряют, слов извинений мы так и не дождались, только насмешки в лицо со стороны персонала и управляющего.

Наши замечания, проблему, пустили на самотек !!

За такое наглое, неспроведливое обращение возвращаться не хотим, 5 звезд своих не стоит, за свои деньги получили хамство, неуважение к гостям!

Блин, честно обидно, за бездействие администраторов и за беспредельное поведение персонала!!!!

Сфера услуг просто отсутствует!!! Может она и появляется, лишь только после того как появляются отрицательные отзывы!!! ДОСТУЧАТСЯ до управления не получилось и ладно, будем отдыхать в других отелях!!!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Горы посуды на столах, которые не убирают

Елена оценила сервисы

3.8 Инфраструктура отеля

2.3 Качество сервисов и обслуживания

3.8 Номера

4.0 Подходит для отдыха

Сервисы для детей

Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
вкусная еда (все самое вкусное лишь в первые часы открытия ресторана потом просто не выносят. так было с креветками и крабами пока мы настойчиво и неоднократно начали просить вынести нам морепродукты) на этом из плюсов все Большие номера
Минусы отеля
все остальное
Добавлено 30.09.18 12:28 (2 070 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:28 30.09.18

01.10.18 еще не настало,у Вас какой-то внеземной календарь,раз Вы размещали отзыв 30.09.18 г и описываете события в прошедшем времени.

15:47 30.09.18

Все верно, завтра улетаем!!! А отношение уже испортили, нас тут защищать не будут от наглого персонала! В мае отдыхали в Delfinе крутой отель, все улыбаются, решают проблемки.... А в Royal забили на всех

08:39 12.10.18

Вообще не понятен отзыв, вроде как из Турции на ТОП и не напишешь в блокировке он

18:30 30.09.18

Были в Сегинусе в июне прошлого года. Все было отлично, официанты летали пулей,питание соответствовало звездности. Был оплачен номер с видом land ,без доплат дали с видом на море. Но,с ваших слов, произошли отрицательные изменения.

14:06 04.10.18

Были с 25.09 по 02.10 этого года. Вчера вернулись. То, что описывает автор отзыва, вызывает недоумение. Так как всё У НАС было с точностью до наоборот.
Как только подходишь к столу - официант наливает воды и спрашивает про "дринк". Посуда с твоего стола убирается не задерживаясь. Если грязная и стоит на других столах - то только потому, что к этому столу двигается официант с уборочной тележкой, убирая с соседних столов.
А про вышвырнули из очереди в Лунапарке вообще в шоке. По нашему впечатлению от обслуживания в лунапарке такого просто быть не может...

10:42 02.10.18

Были в Сегинусе в июне прошлого года. Все было отлично,официанты летали пулей, питание соответствовало звездности. Был оплачен номер с видом land,без доплат дали с видом на море. Но, с ваших слов, произошли отрицательные изменения.

18:38 08.10.18

Все так и осталось . Номер - какой этаж попросили - такой и дали ( си вью был и так).

18:37 08.10.18

Насчёт детей ничего не знаю как они там и что , но вот с чемоданами , уборкой , официантами и просьбами вообще никаких проблем не было. А ответ был такой - не важно что нужно нам ГЛАВНОЕ ЧТО ЭТО НУЖНО ВАМ! На ужин везде лучше приходить максимум в 19-30, а уж если ресторан открывается в 18-30, то однозначно!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)