АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
901 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала С семьей в сентябре 2018
01.09.18 - 30.09.18
- Не рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

НЕ ВСЕ ТАК ХОРОШО

отдыхали с 24.09.18 по 01.10.18 в отеле royal seginus 5*

+ большие номера, вкусная еда (все самое вкусное лишь в первые часы открытия ресторана, потом просто не выносят. Так было с креветками и крабами, пока мы настойчиво и неоднократно начали просить вынести нам морепродукты) на этом из плюсов ВСЕ

- не хотят и не пытаются решить проблемы, сервис хромает, тебя просто игнорируют везде: в ресторане официанты бегают от тебя, на столах посуда будет стоять до тех пор пока ты не уйдешь из-за стола, или сам не переложишь на другой стол, если хочешь попросить чистые приборы или заказать себе воды, ты должен еще найти и поймать официанта! На ресепшне машут на тебя рукой, "есть ты и есть"! Мы ехали за сервисом, а тут его просто НЕТ!

При заезде чемоданы в номер никто и не пытался отвезти, тащили сами, ладно не инвалиды довезли! Рестораны Аля карт все платные! Вечерами скучновато, анимация как и Wi-Fi если есть, то его сразу НЕТ!!

В Луна-парке вышвырнули ребенка из очереди, показательно выключили свет на аттракционе, сказали что у меня проблемы, объяснив, что ребенок слишком часто катается (очередь занимали двое мама и папа , ребенок соответственно катался то с мамой, то с папой)!!! "Проблему решили", просто выставили ребенка из очереди, а когда мы отказались покинуть очередь, выключили свет и начали травить на нас людей, что из-за нас все будут стоять!

Хорошие отели, учат разговаривать персонал со своими гостями, но тут некачественную работу поощряют, слов извинений мы так и не дождались, только насмешки в лицо со стороны персонала и управляющего.

Наши замечания, проблему, пустили на самотек !!

За такое наглое, неспроведливое обращение возвращаться не хотим, 5 звезд своих не стоит, за свои деньги получили хамство, неуважение к гостям!

Блин, честно обидно, за бездействие администраторов и за беспредельное поведение персонала!!!!

Сфера услуг просто отсутствует!!! Может она и появляется, лишь только после того как появляются отрицательные отзывы!!! ДОСТУЧАТСЯ до управления не получилось и ладно, будем отдыхать в других отелях!!!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Благоустройство территории
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
3.8 Номера
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
4.0 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Парой
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 Спокойный
  • Тусовочный
Сервисы для детей
  • Детская анимация
  • Инфраструктура для детей
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
  • вкусная еда (все самое вкусное лишь в первые часы открытия ресторана
  • потом просто не выносят. так было с креветками и крабами
  • пока мы настойчиво и неоднократно начали просить вынести нам морепродукты) на этом из плюсов все
  • Большие номера
  • все остальное
Добавлено: 30.09.2018 12:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 070 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

01.10.18 еще не настало,у Вас какой-то внеземной календарь,раз Вы размещали отзыв 30.09.18 г и описываете события в прошедшем времени.
Все верно, завтра улетаем!!! А отношение уже испортили, нас тут защищать не будут от наглого персонала! В мае отдыхали в Delfinе крутой отель, все улыбаются, решают проблемки.... А в Royal забили на всех
Вообще не понятен отзыв, вроде как из Турции на ТОП и не напишешь в блокировке он
Были в Сегинусе в июне прошлого года. Все было отлично, официанты летали пулей,питание соответствовало звездности. Был оплачен номер с видом land ,без доплат дали с видом на море. Но,с ваших слов, произошли отрицательные изменения.
Были с 25.09 по 02.10 этого года. Вчера вернулись. То, что описывает автор отзыва, вызывает недоумение. Так как всё У НАС было с точностью до наоборот.
Как только подходишь к столу - официант наливает воды и спрашивает про "дринк". Посуда с твоего стола убирается не задерживаясь. Если грязная и стоит на других столах - то только потому, что к этому столу двигается официант с уборочной тележкой, убирая с соседних столов.
А про вышвырнули из очереди в Лунапарке вообще в шоке. По нашему впечатлению от обслуживания в лунапарке такого просто быть не может...
Были в Сегинусе в июне прошлого года. Все было отлично,официанты летали пулей, питание соответствовало звездности. Был оплачен номер с видом land,без доплат дали с видом на море. Но, с ваших слов, произошли отрицательные изменения.
Все так и осталось . Номер - какой этаж попросили - такой и дали ( си вью был и так).
Насчёт детей ничего не знаю как они там и что , но вот с чемоданами , уборкой , официантами и просьбами вообще никаких проблем не было. А ответ был такой - не важно что нужно нам ГЛАВНОЕ ЧТО ЭТО НУЖНО ВАМ! На ужин везде лучше приходить максимум в 19-30, а уж если ресторан открывается в 18-30, то однозначно!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (124) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 901
  • Фото: 3
0 Благодарностей