АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1377 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал В одиночку в сентябре 2018
01.09.18 - 30.09.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Развод на деньги

Nam Hung Hotel ( Nha Trang) Нячанг Вьетнам. Такое наглое разводилово на деньги я не встречала не где ! Заселилась в отель 22.09.2018 в номер 806 ,в номер прихожу поспать и переодеться .27.09. зайдя в номер я увидела что там делают ремонт и все отодвинуто от стен , на кровати валяются фальшивые 100$, я возмутилась выбросила доллары и ушла на пляж.Вернувшись меня оповестили ,что я сушила одежду на кондиционере и сломала его ,и с меня хотят поиметь 200$,почти как за новый. Работник отеля , придя со мной в номер и встав на тумбочку начал светить в кондиционер ,где мы с моей соседкой по этажу увидели жуткую грязь и одно сломанное крепление вращающейся лопасти держащиеся на прозрачном скотче.

Внимание на кондиционер не обращала ,работает и работает, так как меня засыпало жуткой аллергией, а по ночам шли дожди я открывала окно. Вешать вещи на этот грязный кондиционер , мне и в голову не могло прийти ,так как у меня достаточно вещей, и его нельзя так сломать .Тут же я стала звонить отельному гиду Ионовой Ольге ,которая не какой помощи кроме как побыть " Гугл переводчиком" мне не предложила. Пришлось 28.09 . обратиться в офис ANEX Tour. Спасибо менеджеру офиса , которая занялась моей проблемой. 29.09 мне пришло сообщение"Добрый день, это Ольга ваш гид , по поводу кондиционера , отель снял с вас штраф". Пришлось звонить на горячую линию Анекса , чтоб разъяснить это сообщение. Там мне сказали что отель штраф брать не будет. Надеюсь что при выезде 04.10 меня не какие сюрпризы не ожидают. Я очень опытный турист путешествую давно , бываю в разной звёздности отелях , в Нячанге второй раз и готова была мериться с тем ,что 4 дня вместо горячей воды шла чуть теплая, что бегают тараканы и муравьи ,что в ресторане почти не бывает фруктов и еды не хватает на всех, но помочь отелю обновить кондиционеры за мой счёт,это уж слишком. И второй вопрос к ANEX Tour зачем им такой гид как Ионова Ольга, явно человек не на своем месте. Внимание туристы ! В номере 806 лопасть кондиционера на скотче. Отдых испорчен.

  • расположение
  • питание
  • обман
Добавлено: 30.09.2018 11:56
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 024 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полностью согласна! Отдыхали в этом отеле в мае 2018г, персонал не приветливый,завтраки практически все для китайцев,
Про доп.оплату тоже с нас хотели взять но за то что ребенок пролил молоко на простынь просили около 30-50$,На что мы сказали что это молоко,и проблем постирать это не будет(
Потом на след.день туалет плохо смывался,тоже хотели на нас что-то записать,в итоге ничего у них на вышло!
Данный отель не рекомендую.
Полезный отзыв
Согласен, отдыхали там.Кормят отстойно.Китайцев 99%.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (79) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 377
  • Фото: 0
0 Благодарностей