АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 932
Фото: 13
Отдыхал Парой в
сентябре 2018
01.09.18 - 30.09.18
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель на 5*

При выборе отеля были сомнения ,всё-таки Fanara 4*.И скажу вам что 100% зря.Отель оказался очень хорошим.Есть с чем сравнить.

Приехали в отель в 9.45 утра,и нам сразу же одели браслеты и сказали быстро ити завтракать,так как оставалось 15 мин. до конца завтрака.После завтрака так как номеров свободных не было что бы заселиться, сразу пошли на пляж.Заселились около 13.00.Правда номер был подуставшый (даже без балкона) , я сразу обратился на ресепшн,где без какой либо доплаты поменял номер на больше и лучше ( с 2 балконами) но той же категории.Если же вы хотите поменять номер на категорию выше ,то на ресепшне стоит табличка с размером доплаты в сутки за разной степени номера (по моему 10-15 $ или € в сутки).

Еда в отеле очень вкусная и довольно разнообразна.На протяжении отдыха были перепела и креветки,крабы,разного рода овощи , мясо (телятина,курица), и.т.д. Голодными точно не останетесь!В барах делают хороший кофе.

Территория отеля хоть и не большая но очень зелёная.Пока доходишь до пляжа несколько раз приходилось делать остановку для очередной фотосессии))

Но наверное главная достопримечательность отеля ,это его риф.Он нереально красивый.Вход в воду пологий,что удобно для и самых маленьких дайверов,так и для постарше.Понтона нет.

Про риф : он очень крутой и огромный,при каждом заходе в воду есть возможность плыть в новое место . Разнообразие рыб просто поражает,видели и скатов ( один такое впечатление что жил прям у нас на пляже).Вечером один раз на глубине далеко за буйками видел очень большую мурену.Кто не готов к таким встречам , вечером лучше далеко не заплывать!

P.S. Отдых полностью удался, отель крутой,пляж идеальный,еда вкусная.Не даром на каждом дереве в отеле висят таблички с именами людей которые 10 раз отдыхали в нём!Смело выбирайте этот отель и не пожалеете!!!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Добавлено 30.09.18 11:49 (1 810 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:23 01.10.18

Дорогие гости,

Мы благодарим Вас за выбор Jaz Fanara Resort.
Генеральный менеджер и вся команда отеля хотели бы поблагодарить Вас за ваш положительный отзыв. Каждый Ваш отзыв дает нам сильную мотивацию для повышения уровня предлагаемого сервиса.
Еще раз благодарим Вас за отдых в нашем отеле и Ваш отзыв.

С уважением,
Команда Гест Релейшн

17:38 07.10.18

Подскажите пожалуйста какая категория номеров самая старая?

17:50 07.10.18

Все разновидности Saver room.Но нам после замены попался довольно не плохой номер,два балкона,новый 42 телевизор, кондиционер.
Лучшие варианты это family room, superior room.

17:53 07.10.18

Вы изначально бронировали в Saver room, а потом там с доплатой поменяли на лучший этой же группы номеров или бесплатно вам поменяли?

18:01 07.10.18

Да, бесплатно поменяли.На saver но больше и лучше.

18:17 07.10.18

Вы извините, что я так переспрашиваю, просто нас 9 человек, мы летим 18.10 и отель выбрали по отзывам туроператора и не знали всех минусов номеров, а теперь начитавшись отзывов туристов начала переживать за номер!
Вы спокойно и мирно попросили номер заменить или приходиться ругаться?

18:41 07.10.18

На одном из сайтов я тоже прочитал про главного на ресепшн (Hany),как он портил весь отдых с первого до последнего дня.
Я же сразу обратился к нему и он без какого либо негатива и.т.п поменял номер. И как я писал ранее,он же нам раньше положенного времени одел браслеты и отправил завтракать.
Поэтому про него могу сказать только позитив.Как и про всех других на ресепшн.Просто вопросы с переселением решает только Hany.
Вам же посоветую так: приехали - посмотрели на номер,если не устраивает кардинально то доплачивайте на месте и меняйте на чучше.
Я просто не знаю что вы ожидаете увидеть в своем номере, поэтому и не могу однозначно сказать понравится вам или нет.

21:37 07.10.18

Может у вас есть фото номера, на который поменяли вам!?

21:53 07.10.18

Нет, номер не фотографировали.Здесь на сайте есть фото номеров.

16:04 08.10.18

А вода в номер каждый день бесплатно пригодиться или за деньги?

16:09 08.10.18

Каждый день безплатно.

14:00 10.09.19

Орликов видели.?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (1)